TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5504
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 5504 
Цех капитального ремонта (ЦКР)
Готовится стать кем-то похожим на лягушонка. Всего на следующий год планируется выпуск 6-ти прошедших КВР "Машек". Уже известно, что на втором экземпляре будет изменённой морда - клюва мы, скорее всего, не увидим - вместо него появится обычный бампер. Как изменится дизайн вагона - в лучшую иле же худшую сторону - остаётся только гадать

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 29 ноября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.12.2012 04:35 MSK
Просмотров — 1353

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5504

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:12.2002
Модель:ЛМ-68М
Построен:02.1986
Заводской №:1729
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (08.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2002 — ТП-6, 6504. С 03.2014 — ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 5409
История

• 05.1995: КР ПТМЗ
• 08.2012: списан под № 5504
• 11.2012 — 01.2014: модернизация в ЛМ-68М2, установлено тяговое э/о "ЭПРО"
• Замечен в фильме "Я тоже хочу" (реж. А. Балабанов, 2012 г.)
• ДТП 24.11.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:29.11.2012 18:34
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

05.12.2012 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 988
Остаётся только подождать :-)
+5
+5 / –0
05.12.2012 09:24 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Рано отметили "модернизацию".
+3
+3 / –0
05.12.2012 09:44 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Кузов выглядит очень прилично! может вовсе на КВР?
+5
+5 / –0
05.12.2012 09:44 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Элитный вагон 5 парка разобран
0
+0 / –0
05.12.2012 11:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вагон списан. После модернизации если и будет, то под другим номером.
Кстати, попутно было сказано, что второй кузов в ТП-5 (5411?) в гораздо более худшем состоянии.
+3
+3 / –0
05.12.2012 18:28 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Скорее бы Жукова открыли, чтобы ТП-7 тоже отправил свои вагоны на модернизацию!
+6
+7 / –1
05.12.2012 19:09 MSK
Ссылка
Kombs · Красноярск
Нет фотографий
Какой вагон слева стоит? Просто КВР, или из ЛВС-86 тоже лягушонка хотят сделать?
+1
+3 / –2
05.12.2012 19:31 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1091 · Общий редактор
5011
Нет, просто КВР
+3
+3 / –0
05.12.2012 21:18 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Kombs, 05.12.2012):
> Просто КВР, или из ЛВС-86 тоже лягушонка хотят сделать?

ЕЩЕ РАЗ! из ЛВСов никто Лягушат делать не собирается!
+2
+4 / –2
05.12.2012 21:25 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1091 · Общий редактор
Я вообще так понял, что 24 КВР ЛВСа последние в следующем году, и больше делать не собираются. Вроде бы так
+4
+4 / –0
05.12.2012 21:36 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
угу. както так.

дальше ЦКР сосредоточится на КВРМ ЛМ68м
+5
+5 / –0
05.12.2012 23:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Блескин Михаил, 05.12.2012):
> угу. както так.
> дальше ЦКР сосредоточится на КВРМ ЛМ68м

А что с ЛВСами? Когда они начнут массово сыпаться, потеряем гораздо больше, чем 80 вагонов (ЛМ-68М). А они тоже не вечные.
+5
+5 / –0
05.12.2012 23:36 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 210
Может, лучше было мы сначала промодернизировать самые старые вагоны СМЕ 5401-5402?
Кстати, сколько такая модернизация по времени делается?
0
+0 / –0
06.12.2012 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 300
хм.. я так понял что это просто в планах на следующий год конкретно 24 КР ЛВСов и 6 передлок ЛМ68М. А вот про 2014 ни чег оне говорили.

Только 1 вагон сделали. Вот пройдет ещё 2-3 вагона и можно как-то говорить о сроках проведения модернизации.
+1
+1 / –0
06.12.2012 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Eurotram, 05.12.2012):
> Может, лучше было мы сначала промодернизировать самые старые вагоны СМЕ 5401-5402?

Проще их порезать и купить новых.

>Всего на следующий год планируется выпуск 6-ти прошедших КВР "Машек".

Темпы пополнения парка ПС поражают)))
–2
+4 / –6
06.12.2012 01:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Eurotram, 05.12.2012):
> Может, лучше было мы сначала промодернизировать самые старые вагоны СМЕ 5401-5402?
Их надо в музей в таком виде, как они есть! Только некуда. А так они видимо не самые старые по документам.

> Кстати, сколько такая модернизация по времени делается?
Первый делали больше года.
–1
+0 / –1
06.12.2012 02:56 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Сергей_Н, 06.12.2012):
> Темпы пополнения парка ПС поражают)))

Какое это может быть пополнение парка ПС, если в парк (да, масло масляное) после модернизации прибывает ровно то же количество вагонов, что убывает на модернизацию?
+1
+2 / –1
06.12.2012 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Сергеев, 06.12.2012):
> Какое это может быть пополнение парка ПС, если в парк (да, масло масляное) после модернизации прибывает ровно то же количество вагонов, что убывает на модернизацию?

Те что убывают обычно в состоянии трупов которые на линию не выходят. Так что в какой-то мере это пополнение парка "рабочих" вагонов. Но опять же. На кой заниматься вудуизмом и воскрешением зомби если тот же УКВЗ может поставлять одиночки штук по 20 в месяц лишь бы была оплата.
0
+2 / –2
06.12.2012 11:39 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Снова диагнозы по фото? Вагон был в работе до момента отправки на КВР, а не стоял под забором.
–1
+0 / –1
06.12.2012 11:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Блескин Михаил, 05.12.2012):
> ЕЩЕ РАЗ! из ЛВСов никто Лягушат делать не собирается!

А как же это: http://transphoto.ru/photo/544341/#1289552
0
+1 / –1
06.12.2012 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Иван Волков, 06.12.2012):
> Снова диагнозы по фото? Вагон был в работе до момента отправки на КВР, а не стоял под забором.

Вагон списан 08.2012 и стоял в парке до момента передачи сюда. Это называется "был в работе"? Ну и 26 летний вагон выдавать за новье - это извините клиника.
0
+2 / –2
06.12.2012 14:14 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3645
Цитата (Сергей Мурашов, 06.12.2012):
> Цитата (Блескин Михаил, 05.12.2012):
> > ЕЩЕ РАЗ! из ЛВСов никто Лягушат делать не собирается!
>
> А как же это: http://transphoto.ru/photo/544341/#1289552

24 ЛВСа будут модернизированы "по-старому", без замены оборудования и изменения дизайна.
+1
+2 / –1
06.12.2012 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
Не совсем. Обордование меняют частично. Правильнее без замены СУ.
0
+0 / –0
07.12.2012 13:15 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2012):
> После модернизации если и будет, то под другим номером.

Под 75** или 76**
+1
+1 / –0
07.12.2012 18:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
О, а откуда уже это известно? :-)
0
+0 / –0
14.01.2013 20:03 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Allirions, 07.12.2012):
> Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2012):
> > После модернизации если и будет, то под другим номером.
>
> Под 75** или 76**

Его что, в ТП-7 отдадут? Странно, почему его в ТП-5 не хотят оставить? В нем же тоже не так много новых вагонов.
+1
+1 / –0
18.04.2013 10:24 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Есть ли какие-нибудь новости по вагону? Ведь уже 5 месяцев прошло! 7577 же вроде за 4 месяца сделали
–1
+0 / –1
18.04.2013 10:34 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Что Вас всё время беспокоят эти вагоны? Не беспокойтесь, в течении 2013 года их сделают.
0
+0 / –0
18.04.2013 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 300
7577 делали почти год
0
+0 / –0
18.04.2013 21:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 18.04.2013):
> Что Вас всё время беспокоят эти вагоны? Не беспокойтесь, в течении 2013 года их сделают.

Вряд ли под 5504.

Цитата (Yosheek, 18.04.2013):
> 7577 делали почти год

По-моему значительно больше. Списан в 2010, а публике представлен в мае 2012.
0
+0 / –0
18.04.2013 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 300
он кучу времени стоял просто так.
0
+0 / –0
03.05.2013 00:49 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Вот пожалуйста, фото: www.etpetersburg.ru/details.php?image_id=5607
Если он 26 апреля был в таком виде, то готов он будет ой как нескоро... И при этом говорят, что в этом году сделают 6 машек! Ну как они их сделают, если один вагон уже почти полгода делают?
–2
+0 / –2
03.05.2013 00:51 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ЭД9М-0210, 03.05.2013):
> Если он 26 апреля был в таком виде, то готов он будет ой как нескоро...

Начался очередной сезон битвы экстрасенсов?

Цитата (ЭД9М-0210, 03.05.2013):
> И при этом говорят, что в этом году сделают 6 машек!

Кто говорит?
+2
+2 / –0
03.05.2013 00:56 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Глупые вопросы, не буду отвечать на них. Я только показал, в каком виде он сейчас и сделал выводы. Всё, больше ничего!
–2
+1 / –3
03.05.2013 10:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по сторонему фото от донора элементов кузова не осталось в принципе, а если проводить аналогию со строительством- вся сложная работа позади, установка панелей обшивки и вклейка стекол уже много времени не занимает, как и проводка и ЭО


Форум это не Российская Газета, тут и погадать можно/нужно за неимением другой информации
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.