TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5212
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5212  —  маршрут 3
Сенная площадь

Автор: IAGSoft · Екатеринбург           Дата: 20 апреля 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.04.2013 18:27 MSK
Просмотров — 1375

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
lvs97a+1
Yuriy Meshanskiy+1
FOHR 0392+1
Артур Мыскин+1
Александр Марьянович+1
Lancery+1
владислав74+1
misa+1
Федор Киселев+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrew Gri-Shen+1
Karbanatek99+1
Артём Божок+1
Никита Лапин+1
Ушастик+1
Владимир Мартынов+1
Mykyta Viktorov+1
Иван Карташов+1
Сергей Валерьевич+1
Володя Царенко+1
Евгений С.+1
Лев Мощевитин+1
СтаС+1
verbounty+1
AntoNN+1
Федин Кирилл+1
Яков Козлов+1
Сэм+1
Егор Решетков+1
Mettal+1
Ordinary+1
Olezka+1
Черная Татра+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Владимир В.+1
Илья Шпаков+1
Viewer+1
atto+1
Володя Мадоян+1
FanUmbrella+1
Pro-man+1
Андрэ+1
Иван Ч.+1
X-Rayder+1
sarman+1
ZiU-9+1
вадя 2017+1
пассат+1
Serj+1
Zigzag Makryg+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Сологубов+1
Станислав Слепухин+1
Андрей Плешков+1
Сергей Сергеев+1
aos1986+1
Dozent+1
боярышник+1
Андрей Сычёв+1
Клим+1
Сергей Крылов+1
S7+1
Александр Акуленко+1
Александр Рябов+1
Алексей Разуменко+1
BaNDiT69+1
Petko21+1
alex26+1
Denis+1
Иван Волков+1
YaMain+1
Карандаш+1
RGB+1
makfan+1
IvanPG+1
Sentinel+1
Пикет+1
Леонид Агафонов+1
M&S+1
Головизин Сергей+1
VLM124+1
Руслан Измайлов+1
KoD@K+1
Т.Л.Н.+1
Diod+1
Potato+1
Дамир Абдуллин+1
Синий трамвай+1
Metro_man+1
Дмитрий Кояш+1
AVB+1
ЛВС-86М 3214+1
tavalex2007+1
zvs143+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
Karol95+1
cyclofillydea+1

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5212

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:28.12.2012
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:8
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.01.2013
История

• 15.01.2013 — собран
• 16.01.2013 — присвоен бортномер 5212
• 17.01.2013 — первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D IAGSoft
Имя автора:IAGSoft
Авторские права:IAGSoft
Время съёмки:20.04.2013 21:42
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:29.38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

23.04.2013 20:36 MSK
Ссылка
m138 · Санкт-Петербург
Фото: 3
ну что это за бумажка?!.. :-(
–8
+19 / –27
23.04.2013 20:50 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А самое главное, какой в ней смысл, если горит цифра 3? Много раз спрашивал, зачем номер маршрута дублировать табличкой/бумажкой под стеклом водителя? Вразумительно никто не отвечает, говорят про слепую бабку, которая не увидит горящего, но узрит написанный намного ниже номер... Может быть, конечно... Но бумаженция лежит почти горизонтально, неудобно для восприятия... Или это не номер маршрута, а порядковый номер поезда на этой дистанции?
–11
+20 / –31
23.04.2013 21:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301
Здесь на МУ такая тарабарщина, что бумажка понятнее
+41
+46 / –5
23.04.2013 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Филиппов Владимир, 23.04.2013):
> какой в ней смысл, если горит цифра 3?

Электронный МУ часто засвечивает солнцем и он совершенно бесполезен. Сам с моим хорошим зрением в солнечные деньки имею трудности в разглядывании номера маршрута на ЭМУ. Вот в сумраке, рано утром, поздно вечером преимущества ЭМУ неоспоримы!
+29
+31 / –2
23.04.2013 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
ЭМУ надо ставить нормальные, а не убогий Рипас как на фото.
+28
+30 / –2
23.04.2013 22:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей_Н, 23.04.2013):
> ЭМУ надо ставить нормальные, а не убогий Рипас как на фото.

А что там над цифрой 3 горит? "ВС"? Так вроде в субботу снято. :-)
+6
+6 / –0
23.04.2013 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Сергей_Н, 23.04.2013):
> ЭМУ надо ставить нормальные

ИМХО, лучшие МУ - блинкерные, например их много в Минске. Прекрасно видно днём, а на ночь у них предусмотрена подсветка.
+14
+15 / –1
23.04.2013 22:42 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Да,бумажка как-то странно стоит..надо было тогда ее к стеклу прижать.
+6
+6 / –0
23.04.2013 23:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301
Светодиодные нормальные, если они нормальные, Искра тому пример - замечательные МУ.
+6
+6 / –0
23.04.2013 23:39 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Руслан Измайлов, 23.04.2013):
> Электронный МУ часто засвечивает солнцем и он совершенно бесполезен.

Нам не так страшно, оно у нас редко бывает.
+5
+6 / –1
24.04.2013 01:18 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Жесть, а не ЭМУ. Руки поотрывать инженерам за ЭТО.
+12
+12 / –0
24.04.2013 07:49 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (MaxSter, 24.04.2013):
> Руки поотрывать инженерам за ЭТО.

Ну так получайте образование и конструируйте своё! Указатель адекватный, читаемый...А что,ростовский облезлый кусок жестянки лучше-? Вечно начинают обсуждать всякую вторичную ерунду,не имеющую никакого отношения к основным техническим характеристикам П/С...
–5
+5 / –10
24.04.2013 08:02 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (иван анатольевич, 24.04.2013):
> Указатель адекватный, читаемый...

с метра, да, читаемый.
+4
+5 / –1
24.04.2013 10:41 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 24.04.2013):
> Указатель адекватный, читаемый..

Это в каком месте??

Любой адекватный инженер (хотя нет, даже просто человек) должен понимать, что спереди логично писать только конечный пункт назначения и номер маршрута. ВСЁ!
Остальная информация только сбоку. А в нормальных странах ее и сбоку нет тк она на остановке есть и человек может спокойно ознакомиться с маршрутом заранее.


Цитата (MaxSter, 24.04.2013):
> Жесть, а не ЭМУ. Руки поотрывать инженерам за ЭТО.

К сожалению "гениальных" примеров инженерной мысли на постсоветском пространстве великое множество. Вроде большинство людей понимает как должно быть, а куча имбицилов делает в итоге жесть как в случае с данным ЭМУ. Печально, что Россия и логика понятия вообще никак не совместимые.


Цитата (Иван Яковлев, 23.04.2013):
> Да,бумажка как-то странно стоит..надо было тогда ее к стеклу прижать.

Надо тогда уж не бумажку в файлике, а взять в парке и сделать нормальную доску с номером. Потратить 10 мин. и сто грамм краски.
+3
+4 / –1
24.04.2013 10:41 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (иван анатольевич, 24.04.2013):
> Вечно начинают обсуждать всякую вторичную ерунду,не имеющую никакого отношения к основным техническим характеристикам П/С...

А наличие читаемого и удобного ЭМУ - одна из главных "мелочей" в удобстве пользования ОТ, что сродни техническим характеристикам. Это как раз та мелочь, пренебрегая которой можно потерять вообще весь ОТ, каким бы крутым в движении он не был. Как говориться учитесь у маршруточников - спереди всё предельно ясно и доходчиво - номер за сотни метров видно!
А пустоголовые начальнички пусть идут куда подальше - они ОТ не пользуются, поэтому и создают идиотские стандарты по необходимости спереди писать столько трудночитаемой информации, в очередной раз доказывая всем, что нихера головой думать не умеют, а лезут "поруководить".
+4
+5 / –1
24.04.2013 10:52 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 24.04.2013):
> Ну так получайте образование и конструируйте своё! Указатель адекватный, читаемый...А что,ростовский облезлый кусок жестянки лучше-? Вечно начинают обсуждать всякую вторичную ерунду,не имеющую никакого отношения к основным техническим характеристикам П/С...
Зачем? В моей стране велосипед изобретать не стали. Ну а, скажем, если бы я приехал в Питер и увидел на трамвае такую картину, меня бы это повергло в замешательство, как неподготовленного человека.
+5
+5 / –0
24.04.2013 11:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kitty-boy, 24.04.2013):
> Любой адекватный инженер (хотя нет, даже просто человек) должен понимать, что спереди логично писать только конечный пункт назначения и номер маршрута. ВСЁ!

Любой адекватный инженер обязан строго выполнять требования любого самого неадекватного технического задания, а не нести отсебятину. Поэтому на ЭМУ три нечитаемых строчки, т.к. именно этого требует текущий стандарт. Вспомните узкие откидные форточки, которые тоже были прописаны в стандарте до его отмены.
+1
+1 / –0
24.04.2013 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Как-же, как-же УКВЗ умудрился поставить что-то более-менее лучшее чем мы видим тут?))
–1
+1 / –2
24.04.2013 11:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301
Как же. У УКВЗшного ТИСА даже экрана нет на пульте, верх удобства просто. А чтобы перемотать обратно случайно неправильно объявленную остановку, в 623 надо оборачиваться назад

Цитата (kitty-boy, 24.04.2013):
> и сто грамм краски.

Или водки маляру)
0
+1 / –1
24.04.2013 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.04.2013):
> А чтобы перемотать обратно случайно неправильно объявленную остановку, в 623 надо оборачиваться назад

Не надо, есть кнопка на пульте слева.
+1
+1 / –0
24.04.2013 12:10 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Сергей_Н, 24.04.2013):
> Как-же, как-же УКВЗ умудрился поставить что-то более-менее лучшее чем мы видим тут?))
>

Лучшее?
Софиты белый цвет отображают розово-сине-жёлтым, колонки такие, что постоянно шипят, хрипят и практически ничего не слышно, цифра "3" на лобовом ЭМУ там читается не сильно лучше, чем тут, бегущая строка вообще непонятно для чего нужна.
При выборе из этих двух МУ на лоб я бы поставил... лепестковый.
0
+1 / –1
24.04.2013 12:58 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2013):
> Любой адекватный инженер обязан строго выполнять требования любого самого неадекватного технического задания, а не нести отсебятину. Поэтому на ЭМУ три нечитаемых строчки, т.к. именно этого требует текущий стандарт.

Это понятно. Что заказали то и сделали. Но ведь стандарты придумывают тоже инженеры, а не люди с улицы. КАК можно было додуматься до ЭТОЙ жести в три строки??
+1
+1 / –0
24.04.2013 13:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (kitty-boy, 24.04.2013):
> Это понятно. Что заказали то и сделали. Но ведь стандарты придумывают тоже инженеры, а не люди с улицы.

Ты тех инженеров видел????!!!
+2
+2 / –0
24.04.2013 14:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kitty-boy, 24.04.2013):
> Но ведь стандарты придумывают тоже инженеры, а не люди с улицы.

Хорошо, что успел стереть свой ответ, а то ведь вылетел бы в бессрочный бан. В кратком пересказе, "люди с улицы" - это большой и незаслуженный комплимент для этих "инженеров".
0
+1 / –1
24.04.2013 14:31 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Бумажная вывеска лежит на случай, если ТИС в очередной раз сглючит и не станет показывать на табло ничего, кроме софитных огней, такое бывает и нередко. Чтобы ТИС перезагрузить, нужно перезагружать вагон заново, что занимает минуты три, а при включенном отоплении - и все пять, пока калориферы успеют продутьтся и выключиться, а с бумажкой можно полчаса и перебиться до очередной смены кабины. По поводу нечитаемости ЭМУ, то тройка еще туда-сюда, попробуйте на нем разглядеть двухзначный номер, мы даже бумагу писали представителям завода, чтобы изменили размер и расположение текста на нем, но никто ничего менять не стал.
+1
+1 / –0
24.04.2013 15:08 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (tramdriver5041, 24.04.2013):
> Чтобы ТИС перезагрузить, нужно перезагружать вагон заново,

Зачем??? Там что автомата нет?
0
+0 / –0
24.04.2013 16:30 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2248 · Перевод сайта (LT)
В Вильнюсе на 14ТрМ, которые все с ЭМУ от Buse (вроде не убожество), тоже ставят таблички с номером маршрута по таким же причинам как и тут - для "незрячих".
0
+0 / –0
24.04.2013 17:51 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 24.04.2013):
> Это в каком месте??

В оптической зоне правильных глаз!

Цитата (kitty-boy, 24.04.2013):
> а куча имбицилов делает в итоге жесть как в случае с данным ЭМУ.

Я очень рад,что Вы не относите себя к данной категории...Изобретайте!

Цитата (cyclofillydea, 24.04.2013):
> Это как раз та мелочь, пренебрегая которой можно потерять вообще весь ОТ, каким бы крутым в движени

С чего бы это терять О/Т с ЭМУ,"которые не нравятся фанатам СТТС"-? Где связь-? К Вашему сведению-ГЭТ и так уже давно утерян,без всяких технических наворотов. Благодаря политике"партии и правительства",велевших нам 20 последних лет кряду перевозить "халяву" всех мастей...

Цитата (cyclofillydea, 24.04.2013):
> и создают идиотские стандарты по необходимости спереди

Все маршрутные указатели существуют для информирования пассажиров которым,поверьте,до лампочки -блинкерный он ,светодиодный,крашеный ,тканный, принтерный и т.д. Им НАДО ЕХАТЬ,а не обсуждать формат букв. Да и текст для чтения вводится сотрудниками депо,так что изготовитель ЭМУ здесь ни при делах...
–5
+0 / –5
24.04.2013 18:16 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (иван анатольевич, 24.04.2013):
> Да и текст для чтения вводится сотрудниками депо,так что изготовитель ЭМУ здесь ни при делах...

как-бэ, он трёхстрочный именно от изготовителя, там что не вводи в этот текстовый файл "для чтения" - ЭМУ всё равно будет трёхстрочным.
+3
+3 / –0
24.04.2013 18:25 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
А сколько между строками расстояние? Может можно 3-ку на все три строки растянуть?
+1
+1 / –0
24.04.2013 18:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301
Не можно. В Рипасе (ТИСе) вся информация забивается в TXT-файл, где каждая строчка на МУ обозначается специальным кодом, например для "красного" варианта Рипаса:

Маршрут N 3

---Направление 1---
-P01STR1-Поселок
-P01STR2-Борисково

-P01S01-Колхозный рынок:01.mp3:-PRS001-:
-P01S02-Улица Парижской коммуны:02.mp3:-PRS003-:
-P01S03-Площадь Юнусова:03.mp3:-PRS005-:
и т.д.

На данном МУ отображаются как раз P01S0* на всех трёх строчках, в первой все, во второй следующая (она же на бегущей строке), в третьей конечная

Цитата (tramdriver5041, 24.04.2013):
> Чтобы ТИС перезагрузить, нужно перезагружать вагон заново, что занимает минуты три, а при включенном отоплении - и все пять,

О да, знакомо)
+2
+2 / –0
24.04.2013 19:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (иван анатольевич, 24.04.2013):
> С чего бы это терять О/Т с ЭМУ,"которые не нравятся фанатам СТТС"-? Где связь-?

Открытый и наглый пофигизмом к пассажирам, когда чиновник, не понимая сути УДОБСТВА пользованием ОТ (от информации, номеров, до маршрутов и графиков движения) вводит очередной идиотизм, который неудобен как раз именно простым пассажирам - вот в этом прямая связь! У нас ОТ как был антипассажирским, так им и остался, невзирая на "современность последних железяк". А главное - никто ничего менять не хочет.
Вы можете сколько угодно обелять и защищать сие, но маршрутник в данном виде НЕУДОБЕН, НЕЧИТАЕМ и НЕИНФОРМАТИВЕН!! И шрифт здесь уже не при чём вааПче...

Цитата (иван анатольевич, 24.04.2013):
> Все маршрутные указатели существуют для информирования пассажиров которым,поверьте,до лампочки -блинкерный он ,светодиодный,крашеный

Да и на..рать! Пассажиры сами разберутся, что, куда, как и зачем едет. На крайняк спросят у других. Ведь если надо ехать, то ехать-то можно. И нафига вообще информаторы, удобные салоны, мягкие сиденья, низкие полы, работающие кондиционеры и чистота в салонах - он же едет, пассажиров везёт, а им, как известно, всё до лампочки!!! Не живут же они в нём - зачем удобства-то городить?!

Вы случайно не белый воротничёк из ГЭТа?
+4
+5 / –1
24.04.2013 19:25 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> > Чтобы ТИС перезагрузить, нужно перезагружать вагон заново,
>
> Зачем??? Там что автомата нет?

Не предусмотрено ни автомата, ни выключателя, ТИС включается и выключается только вместе со всей системой вагона. Правда, на 5211 работники сервиса присобачили, иначе не скажешь, кнопку включения, на нем перезагружать вагон уже не надо, остальные же два пока, увы, кнопок не имеют
+1
+1 / –0
24.04.2013 19:31 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (tramdriver5041, 24.04.2013):
> > > Чтобы ТИС перезагрузить, нужно перезагружать вагон заново,
> >
> > Зачем??? Там что автомата нет?
>
> Не предусмотрено ни автомата, ни выключателя, ТИС включается и выключается только вместе со всей системой вагона. Правда, на 5211 работники сервиса присобачили, иначе не скажешь, кнопку включения, на нем перезагружать вагон уже не надо, остальные же два пока, увы, кнопок не имеют

странно, в ЛМ-2008 есть автомат, а тут нету...
+1
+1 / –0
24.04.2013 19:32 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
ДРУзья а,разве нету ГОСТа на маршрутные дела?вроде где-то писалось,высота,толщина букв и пр..
+1
+1 / –0
24.04.2013 19:47 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
ГОСТ, точнее стандарт, есть. Но его прописали те, кто общественным транспортом едва пользуется.
Ну почему не сделать было хотя бы так??? http://www.omnitrans.kz/view.php?id=1363&region=de_dd
+1
+1 / –0
24.04.2013 20:35 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 24.04.2013):
> Открытый и наглый пофигизмом к пассажирам, когда чиновник, не понимая сути УДОБСТВА пользованием ОТ (от информации, номеров, до маршрутов и графиков

Во-первых,я ТАКОЙ же пассажир трамвая(в нерабочее время) и мне достаточно любого маршрутного указателя. Во-вторых,пассажиром является лицо,заключившее с перевозчиком соответствующий договор на оказание транспортной услуги путём ПРИОБРЕТЕНИЯ билета...Взгляните на нынешние лица внимательно...Где Вы увидели достопочтенных пассажиров,оплативших проезд-? Их единицы...Массы горожан давно и прочно пересели в личные авто(у меня ,кстати,оного никогда и не было)...Вы полагаете,что нашему основному контингенту-бесплатным старикам-очень интересны Ваши измышления,сколько строк в ЭМУ-? Вы в какой стране живёте-? Оглянитесь! Какие к дьяволу размышления про ЭМУ,если у нас водители бегают пописать в бурьян на конечном кольце,а стрелки всегда переводят только ломиком... Ушатанные в хлам вагоны на вдрызг убитом пути...Очнитесь,господин хороший...

Цитата (cyclofillydea, 24.04.2013):
> Вы случайно не белый воротничёк из ГЭТа?

Нет,клетчатый апаш! Велком на мою личную страничку!
–6
+0 / –6
24.04.2013 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (иван анатольевич, 24.04.2013):
> Где Вы увидели достопочтенных пассажиров,оплативших проезд-? Их единицы...Массы горожан давно и прочно пересели в личные авто(у меня ,кстати,оного никогда и не было)...Вы полагаете,что нашему основному контингенту-бесплатным старикам-очень интересны Ваши измышления,сколько строк в ЭМУ-? Вы в какой стране живёте-? Оглянитесь! Какие к дьяволу размышления про ЭМУ,если у нас водители бегают пописать в бурьян на конечном кольце,а стрелки всегда переводят только ломиком... Ушатанные в хлам вагоны на вдрызг убитом пути...Очнитесь,господин хороший..

Не надо говорить за всех. Если у вас в Ростове задница то это еще не говорит о том что такая же задница везде. Мы не в Ростове, слава б-гу.
+1
+2 / –1
24.04.2013 21:02 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 24.04.2013):
> иван анатольевич

Вы несете откровенный бред, уж извините за прямоту. Или я чего-то не понимаю, или разница между Минском и Ростовом огромна.
+2
+3 / –1
24.04.2013 21:04 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (иван анатольевич, 24.04.2013):
> Где Вы увидели достопочтенных пассажиров,оплативших проезд-? Их единицы...Массы горожан давно и прочно пересели в личные авто(у меня ,кстати,оного никогда и не было)...Вы полагаете,что нашему основному контингенту-бесплатным старикам-

Печально у вас там. Но тут на фото - Петербург. А у нас в трамваем пользуются обычные люди, в час пик наблюдаю типичный средний класс, не всем же удобно на Фокусах 3 часа по пробкам до центра добираться, многие предпочитают трамвай+метро. И эти люди в большинстве своём без проблем платят за проезд.


Цитата (Сергей_Н, 24.04.2013):
> Не надо говорить за всех. Если у вас в Ростове задница то это еще не говорит о том что такая же задница везде. Мы не в Ростове, слава б-гу.

Вот, Сергей истину глаголит :)
+2
+2 / –0
25.04.2013 08:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 24.04.2013):
> ть. Но его прописали те, кто общественным транспортом едва пользуется.

У меня подруга на такие вещи всегда говорит: всем чиновникам надо выдать по кубику Рубика. Пускай складывают, глядишь, и бредовые идеи в голову приходить не будут.
0
+0 / –0
25.04.2013 10:03 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Филиппов Владимир, 23.04.2013):
> А самое главное, какой в ней смысл, если горит цифра 3? Много раз спрашивал, зачем номер маршрута дублировать табличкой/бумажкой под стеклом водителя? Вразумительно никто не отвечает, говорят про слепую бабку, которая не увидит горящего, но узрит написанный намного ниже номер...

На 3 маршруте может и всё равно, потому что там больше ничего другого не ходит, тем более с таким ПС - издалека заметно. А вот для нормальных городских маршрутов это не табло а ужас. В табло бы дать тем кто такое табло утверждал.

Вот вам фотка

http://transphoto.ru/photo/570483/

Вот трамвай с такого расстояния с которого большинство разглядывает номер маршрута, решая переходить им перекрёсток на трамвайную остановку или нет. И вот скажите, что виднее при дневном цвете, бумажка или это, извините за выражение, выкидыш в славном семействе электронных маршрутоуказателей?
0
+0 / –0
25.04.2013 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (VicSin, 25.04.2013):
>
> Вот трамвай с такого расстояния с которого большинство разглядывает номер маршрута, решая переходить им перекрёсток на трамвайную остановку или нет. И вот скажите, что виднее при дневном цвете, бумажка или это, извините за выражение, выкидыш в славном семействе электронных маршрутоуказателей?

Я знаю ответ. Вам скажут - пользуйтесь софитами))) А что они обозначают тем же туристам и приезжим не ведомо.
0
+0 / –0
25.04.2013 10:37 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Маршрутоуказатель позорный, конечно. Вообще никакого толка от него нет. Должно быть крупными буквами: 3 Репина. И всё. Всем достаточно. В крайнем случае 3 Пл.Репина. Живут же рядом с Европой, а ощущение - что в каком-то очень глубоком тёмном месте и не вылазиют оттуда некогда, раз не знают даже этого.
0
+1 / –1
25.04.2013 10:38 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Репина у нас в городе не только площадь ;)
0
+0 / –0
25.04.2013 10:39 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Евгений Карьялайнен, 25.04.2013):
> Репина у нас в городе не только площадь ;)

В смысле - есть ещё какая-то конечная Репина, куда ходят трамваи? Может быть, у него с другой стороны тоже конечная Репина?
–1
+0 / –1
25.04.2013 10:41 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Софитами? - посмотрите на уходящую СМЕ из ЛВСов по 47

http://transphoto.ru/photo/586741/

Что, там сильно видно, какие цвета? красный-красный или красный-синий? Только вот без рассуждений в стиле "каждая мышь в городе знает" что 7577 единственный зелёный трамвай в городе и ездит по 23 маршруту, а СМЕ из ЛВСов может быть только на 47
0
+0 / –0
25.04.2013 10:44 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Что касается софитов - почему бы нет? Пускай будет такая "фенечка" у трамвая, особенность СПб. Кому-то даже ведь удобно.
+1
+1 / –0
25.04.2013 10:51 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я не говорю что надо их убрать, штука удобная, спору нет. Просто откуда желание напихать в МУ всё, так что пришлось сделать все надписи мелким шрифтом? Пусть начальство лучше это читает, чем выискивать водителей без жилеток.
0
+0 / –0
25.04.2013 11:21 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (MaxSter, 24.04.2013):
> Вы несете откровенный бред, уж извините за прямоту. Или я чего-то не понимаю, или разница между Минском и Ростовом огромна.

Это не бред ,дружище,а суровая реальность! Вы действительно,не побывав у нас,НИКОГДА не поймёте,что Минск и Ростов-это разные даже не планеты,а ГАЛАКТИКИ! Зачастил я к Вам в республику и мне же слишком хороша знакома структура"Минсктранса",которую Вы с гордостью обязаны не просто любить и уважать,а вообще БОГОТВОРИТЬ!!!
+1
+1 / –0
25.04.2013 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (VicSin, 25.04.2013):
> Софитами? - посмотрите на уходящую СМЕ из ЛВСов по 47
> http://transphoto.ru/photo/586741/
> Что, там сильно видно, какие цвета? красный-красный или красный-синий? Только вот без рассуждений в стиле "каждая мышь в городе знает" что 7577 единственный зелёный трамвай в городе и ездит по 23 маршруту, а СМЕ из ЛВСов может быть только на 47

Это все к трамфанатам.

Меня за высказывание про ненужность софитов и необходимости использования нормальных МУ здесь пару лет назад банили.
0
+0 / –0
25.04.2013 11:40 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей_Н, 25.04.2013):

> Меня за высказывание про ненужность софитов и необходимости использования нормальных МУ здесь пару лет назад банили.

Скорее всего - за хамоватые высказывания, которыми вы тут непрочь воспользоваться.
0
+0 / –0
25.04.2013 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Там все было корректно.
0
+0 / –0
25.04.2013 11:53 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Роман Ф., 25.04.2013):
> В смысле - есть ещё какая-то конечная Репина, куда ходят трамваи?

Это не очевидно человеку, который не знает сети и маршрутов.
+1
+1 / –0
25.04.2013 12:23 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Евгений Карьялайнен, 25.04.2013):

> Это не очевидно человеку, который не знает сети и маршрутов.

В таком случае и до этой ничего значащей записи ему нет никакого дела. Разве что приезжий случайно забредет на линию трамвая, где по счастливому совпадению вагон будет ехать именно на Репина. Вероятность чего нулевая.
–1
+0 / –1
25.04.2013 13:03 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (VicSin, 25.04.2013):
> http://transphoto.ru/photo/586741/
>
> Что, там сильно видно, какие цвета? красный-красный или красный-синий?

На фото солнечная погода. Софиты на вагонах выключены, поэтому ничего и не видно. Вы пользуетесь выключенным компьютером, например? Наверное нет. Вот и софитами не надо. Софиты необходимы для определения маршрута следования вагона в темное время суток, в пасмурные дни, а также при плохих погодных условиях как-то налипание снега на корпус вагона (часто закрывает маршрутные указатели)
0
+0 / –0
25.04.2013 14:10 MSK
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
Цитата (Potato, 25.04.2013):
> Софиты необходимы для определения маршрута следования вагона в темное время суток, в пасмурные дни, а также при плохих погодных условиях как-то налипание снега на корпус вагона (часто закрывает маршрутные указатели)

думал всегда, что софиты нужны в первую очередь чтобы издалека можно было рассмотреть номер
0
+0 / –0
25.04.2013 14:52 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Иван Ч., 25.04.2013):
> думал всегда, что софиты нужны в первую очередь чтобы издалека можно было рассмотреть номер

Да, но ваше предложение следует продолжить :

Цитата (Potato, 25.04.2013):
> в темное время суток, в пасмурные дни, а также при плохих погодных условиях
0
+0 / –0
26.04.2013 16:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 23.04.2013):
> А что там над цифрой 3 горит? "ВС"? Так вроде в субботу снято. :-)

Всего лишь начало названия следующей остановки выезжает, "Вознесенский проспект".
+1
+1 / –0
29.04.2013 11:30 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Potato, 25.04.2013):

> На фото солнечная погода. Софиты на вагонах выключены, поэтому ничего и не видно.

http://transphoto.ru/photo/588152/

А у этого трамвая софиты будут видны в несолнечную погоду? )
0
+0 / –0
09.06.2013 23:46 MSK
Ссылка
Andrej9116 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Табло ужасные, на солнце плохо видно. С пульта ТИС запускаются после 2-3 перезагрузок. Половина времени отведенного на смену кабины уходит на запуск этих табло. Если опаздываем и они не запустились едем с табличкой. Иногда времени не хватает чтоб выйти и посмотреть: зажглось оно или нет, поэтому табличка просто всегда стоит.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.