TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Переустройство трамвайной линии на Волоколамском шоссе на участке от улицы Панфилова до улицы Алабяна; Москва — Трамвайные линии: СЗАО
Ленинградский проспект

Автор: Andrew Gri-Shen · Москва           Дата: 10 июня 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.06.2013 09:28 MSK
Просмотров — 1342

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132
МаксD3100+1
Hikitka+1
Сергей Лапин+1
Mirvadze+1
Гений 4+1
Vladimir Vill+1
Александр Vl+1
Александр Рябов+1
makcim19997+1
Андрей Плешков+1
Сергей Иванов+1
Игорь Букатин+1
Павел Мельников+1
Дим+1
Alexandr Matr+1
Pokakukam+1
Эгоист+1
Лайонел+1
Алексей Волков+1
GeLo+1
AlMax+1
xrds2009+1
Сэм+1
ARTём+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Крылов+1
Алексей Лыков+1
Григоров Станислав+1
Semën Kuznetsov+1
Влад96+1
KievTram+1
Артур Челомбиев+1
Иван Ревенков+1
motoprogger+1
Андрей Захаров+1
Novert Байкальский+1
Артём Божок+1
Андрей Сычёв+1
Lancery+1
pazik+1
Aleksandr Yakubenko+1
TRalex+1
Илья Шпаков+1
Диман из КТМ-5+1
Алексей Чернов+1
alex26+1
ViktorRy+1
Ramirez+1
боярышник+1
Александр Колесников+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Сологубов+1
BaNDiT69+1
Вадим_мэн+1
Union+1
Kosta1466+1
makfan+1
андрюха+1
Колобок+1
Бараш Алексей+1
Илюха_ЛэП+1
Siachoquero+1
Михаил Смирнов+1
Сергей Сергеев+1
Изускин Александр+1
пассат+1
Sentinel+1
Федин Кирилл+1
VLM124+1
Dима66+1
Александр Звягин+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Кояш+1
Станислав+1
АкварельМедиаГрупп+1
Ушастик+1
AntoNN+1
Seriy+1
FanUmbrella+1
AlexSan+1
Игорь Николаевич+1
владислав74+1
Guaglione+1
RGB+1
S7+1
Алексей Разуменко+1
Shara 007+1
Антон Чиграй+1
AVB+1
Simferopol+1
Серый+1
Яковлев Александр+1
Bogdan_Ovchar+1
Fering+1
Skur+1
nik0352+1
Домиан+1
M&S+1
KILLER-212+1
SMatvey+1
Petko21+1
Илья+1
КАЛИНАвод+1
Александр Шанин+1
Karol95+1
Chernysh Vlad+1
Синий трамвай+1
Дамир Абдуллин+1
Денис Волотовский+1
Ситников Илья+1
ППШ41 Alex26+1
Головизин Сергей+1
Борис Абызов+1
Владислав Лысов+1
IvanPG+1
Василий КР+1
СтаС+1
Mitay+1
Alex Shcherbina+1
Aviateur+1
Пикет+1
Роман Антипов+1
Станислав Лаврентьев+1
Андрэ+1
Андрей Дем+1
ZiU-9+1
Владимир В.+1
Абрам+1
Т.Л.Н.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
verbounty+1
Лев Мощевитин+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:10.06.2013 15:25
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

11.06.2013 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 80
Та самая технология? :-)
http://perm.tramway.pro/viewtopic.php?f=8&t=52
+3
+3 / –0
11.06.2013 20:10 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Барсуков Максим, 11.06.2013):
> Та самая технология? :-)

Она самая. Ну и как верно там сказано,
...
ворьё из МосгортрансНИИПроекта специально повсюду совало эту технологию, чтобы проект стоил дороже (т.к. проект стоит 5-10% от стоимости строительства, а данная технология в 4 раза дороже классической шпальной)
...

В данном конкретном месте эти плиты тоже совсем не пришей кобыле хвост.
+5
+5 / –0
11.06.2013 20:31 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444
+13
+13 / –0
11.06.2013 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 80
Спасибо за фото. Оно пригодится.
0
+0 / –0
11.06.2013 20:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Барсуков Максим, 11.06.2013):
> Та самая технология? :-)
> http://perm.tramway.pro/viewtopic.php?f=8&t=52

Лучше шпал могут быть только шпалы!!! Остальное разнообразие - вымыслы глупых мира сего. То-то они не ведают, что щпалы - это истина путеукладки на все времена. Особенно шпалы с плитами сверху. :))))
+3
+5 / –2
11.06.2013 20:54 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Погодите, погодите!!!

Это что - началось восстановление линии 23 маршрута на "Сокол"?
+6
+6 / –0
11.06.2013 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Антон Чиграй, 11.06.2013):
> В данном конкретном месте эти плиты тоже совсем не пришей кобыле хвост.

В данном конкретном месте - это скорее мера вынужденная, т.к. прямо под будущими путями на малой глубине лежит коллектор, который космонавты переложили, в расчёте, что трамвай не будет восстановлен.
+10
+10 / –0
11.06.2013 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Антон Чиграй, 11.06.2013):
> Цитата (Барсуков Максим, 11.06.2013):
> > Та самая технология? :-)
>
> Она самая. Ну и как верно там сказано,

Интересно, где в России она еще применяется кроме Москвы, Ижевска, Тулы?
+3
+3 / –0
11.06.2013 22:07 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
0
+0 / –0
11.06.2013 22:35 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.06.2013):
>
> В данном конкретном месте - это скорее мера вынужденная, т.к. прямо под будущими путями на малой глубине лежит коллектор, который космонавты переложили, в расчёте, что трамвай не будет восстановлен.


Лучше бы взяли питерскую разработку из фибробетона и полнопрофильным рельсом. Намучаетесь вы с этими бесшеечными...
+3
+5 / –2
11.06.2013 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (ТУ2-167, 11.06.2013):
> Лучше бы взяли питерскую разработку из фибробетона и полнопрофильным рельсом. Намучаетесь вы с этими бесшеечными...

Вот пусть она у вас лет 5-10 под гробами ЛВС-86 поиспытывается, а мы посмотрим стоящая ли вещь...
+13
+16 / –3
11.06.2013 23:43 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
:) Ну мучайтесь с этим говном. Рекомендую сразу поставить рядом оросительную систему, чтобы охлаждать рельсы ;)
+2
+4 / –2
11.06.2013 23:47 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
У нас ещё))...
0
+0 / –0
11.06.2013 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (ТУ2-167, 11.06.2013):
> :) Ну мучайтесь с этим говном. Рекомендую сразу поставить рядом оросительную систему, чтобы охлаждать рельсы ;)

Так а нам и не привыкать. В Москве блочная конструкция применяется с 1986 года.
+7
+8 / –1
12.06.2013 00:34 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
;) Да я в курсе. Русский народный танец "на граблях" :)
Просто вообще не понимаю смысла её укладки вновь и вновь.
+1
+2 / –1
12.06.2013 05:03 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Как не прискорбно, но эта линия долго не проживёт. После начала реконструкции Волоколамского шоссе, её опять начнуть двигать, переносить и перестраивать..
0
+0 / –0
12.06.2013 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (ТУ2-167, 12.06.2013):
> Просто вообще не понимаю смысла её укладки вновь и вновь.

Смысл, в данном случае - низкая строительная высота. Блочную конструкцию сейчас укладывают по минимуму и только в сложных местах, типа коллекторов или мостов.
+1
+1 / –0
12.06.2013 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.06.2013):
> После начала реконструкции Волоколамского шоссе, её опять начнуть двигать, переносить и перестраивать..

А где её действительно надо двигать кроме как возле Панфиловского треугольника? Первый километр Волоколамки от Гидропроекта до 15-го дома уже реконструирован в рамках строительства развязки.
0
+0 / –0
12.06.2013 22:47 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.06.2013):
> Цитата (ТУ2-167, 12.06.2013):
> > Просто вообще не понимаю смысла её укладки вновь и вновь.
>
> Смысл, в данном случае - низкая строительная высота. Блочную конструкцию сейчас укладывают по минимуму и только в сложных местах, типа коллекторов или мостов.

Тык у нас аналогичная проблема была. Из-за того, что высокая строительная высота приводит к переходу из статьи "текущий ремонт" в статью "капитальный ремонт". Поэтому и выпендривались с этими полушпалками, а теперь ещё веселее придумали. На пр. Культуры укладывают.
0
+0 / –0
13.06.2013 10:07 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Aviateur, 12.06.2013):
> А где её действительно надо двигать кроме как возле Панфиловского треугольника? Первый километр Волоколамки от Гидропроекта до 15-го дома уже реконструирован в рамках строительства развязки.

Нигде пока ничего нет на эту тему. Единственное, что есть, это слова о том, что Волоколамка станет бессветофорной и 10-и полосной от Сокола до МКАД. А дальше включается логика размышления на тему...
0
+0 / –0
13.06.2013 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Andrew Gri-Shen, 13.06.2013):
> Единственное, что есть, это слова о том, что Волоколамка станет бессветофорной и 10-и полосной от Сокола до МКАД. А дальше включается логика размышления на тему...

http://s001.radikal.ru/i193/1302/fa/48593c41dd74.jpg

Кроме как у дома 15 на этом участке расширять шоссе нигде не нужно, так как уже есть 10 и местами даже 12 полос. Логика включилась?
0
+0 / –0
13.06.2013 21:22 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Aviateur, 13.06.2013):
> Логика включилась?

Взоимно..

Расширять будут (да и, собственно, надо) от дома 12 до развязки с Каналом им.Москвы, а точнее, до валадения 88, где планируется развязка с перспективной автодорогой ул.Берзарина - Строгинский мост - Волоколамское шоссе. Реконструировать будут (и надо) оба путепровода, с Рижским направлением ЖД и с кольцевой. А если будут что-то делать с этими мостами, то и с тамвайной линией что-то произойдёт..

PS Для примера http://www.m24.ru/articles/13087
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.