TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 3313
  КиевБогдан Т90110 № 3313 
Тролейбусне депо № 3

Автор: TriHyBus · Киев           Дата: 6 июня 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.06.2014 12:34 MSK
Просмотров — 819

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 3313

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:06.06.2014
Модель:Богдан Т90110
Построен:2014
Заводской №:35
VIN:Y6LT90110EL000035
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СР 02.2017
СР 02.2019
СР 11.2020

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

07.06.2014 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 680
Супер! И много ещё в ТРЭД3 ожидать? Может не только 27-ому м-ту перепадёт?)
0
+0 / –0
07.06.2014 14:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А зав. табличку глянуть? ;-)

Цитата (Макс Вдовиченко, 07.06.2014):
> И много ещё в ТРЭД3 ожидать?

Говорилось же что 10 шт.
0
+0 / –0
07.06.2014 14:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16895
Маловато.
0
+0 / –0
07.06.2014 17:55 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
видел недавно на 27 новый Богдан, гармошку
0
+0 / –0
07.06.2014 18:27 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Место съемки: Тролейбусне депо №3
0
+0 / –0
07.06.2014 20:24 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Насколько я понял и помню, то 1-е депо отказалося от Т901?
0
+0 / –0
08.06.2014 04:54 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Макс Вдовиченко, 07.06.2014):
>
> Супер! И много ещё в ТРЭД3 ожидать? Может не только 27-ому м-ту перепадёт?)

ну как я написал - заминусовали)
0
+0 / –0
08.06.2014 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 23
Маршрутки по Малой Окружной все стали по 3,50-4,00 грн, народ переориентировался на троллейбусы, на 27 маршрут нагрузка увеличилась. Одиночек уже не хватает. И хоть это и продлится не далее чем до намечающегося повышения цен в троллейбусах, но все равно.
А ТД-3 пускай тогда уже делится одиночными Богданами с ТД-2 и ТД-4. Например, Тр32 вполне можно перевести на Т701, если там оставить 8 выпусков.
0
+0 / –0
08.06.2014 23:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16895
Да, но это надо делать путем передачи одиночек при поступлении и вводе в эксплуатацию в ТРЭД-3 гармошек, причем в данном случае не 10, а больше.

Цитата (Caxa, 08.06.2014):
> И хоть это и продлится не далее чем до намечающегося повышения цен в троллейбусах,

Вот это сейчас делать было бы очень глупо: сперва надо выдавить маршрутки, затем официально закрыть умершие МТ-маршруты, а вот только тогда поднимать плату за проезд.

Разве что МТ455 не сдохнет: по деньгам и времени если надо ехать с Чоколовки (Кардач, Индустриального моста) на Виноградарь, то вариант Тр21,22,42+метро(Тр5)+Тр26 никак невыгоден ни по деньгам, ни по времени.
0
+0 / –0
08.06.2014 23:39 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
У МТ180 не плохой маршрут.
0
+0 / –0
09.06.2014 00:28 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 08.06.2014):
> вариант Тр21,22,42+метро(Тр5)+Тр26 никак невыгоден ни по деньгам, ни по времени.
Есть более дешёвый, разумный и быстрый вариант - это Тр21,22,42 + Тр35. Но здесь возникает проблема интервалов на ТР35. Хотя...Ждём Тр5 10 минут, потом Тр26 10 минут...А можно просто Тр35 подождать 20 минут!
0
+0 / –0
09.06.2014 00:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16895
Цитата (Oleg2602, 08.06.2014):
> Есть более дешёвый, разумный и быстрый вариант - это Тр21,22,42 + Тр35. Но здесь возникает проблема интервалов на ТР35.

Именно потому я его и не рассматривал. И 42 до Дорогожичей не доходит. Как и Тр27 до Кирилловки, а потом пешком до парка Фрунзе, где пересадка на Тр25 или на остановке Новоконстантиновская. Крюк по времени большой будет.
0
+0 / –0
09.06.2014 00:41 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 08.06.2014):
> А можно просто Тр35 подождать 20 минут!

А выходной? Проблема сейчас втом, что не особо ОТ готового взять на себя пассажыров маршрутки. Даже вот когда 182 стала 3.50, то в 26-м возрос пасспоток и на издательстве уже не все влазят. Та же фигня и с 5-кой и 42 и т.д. В этом случаи надо сделать все, что тот же 35 -й ездил хотя бы 10 мин. интервалом. и по выходным и тогда выдавить туже 455 нет проблем. Хотя не все маршрутки легко будет убрать. ведь у той же 472 нет альтернативы вообще, а автобусы в том районе не разминуться. Та с трудом разминуться может ЛАЗ и Рута, но не два ЛАЗа точно(сам выдел, сам знаю)
0
+0 / –0
10.06.2014 12:57 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
В этом-то и беда. Тр24 в часы пик до 30 минут ждать приходится. А маршрутки МТ24 через 5 минут гады ездят.
0
+0 / –0
12.06.2014 14:04 MSK
Ссылка
developer4631 · Киев
Фото: 100
Цитата (GPS_27, 10.06.2014):
> В этом-то и беда. Тр24 в часы пик до 30 минут ждать приходится. А маршрутки МТ24 через 5 минут гады ездят.

эм... 30 минут??? ты наверное стоял когда на маршруте обрыв провода был или еще что... максимум минут 7-10 ждать а так ездят с интервалом в 2-3 минуты...
в выходной день не спорю... можно и до 10-15 минут подождать....
0
+0 / –0
17.06.2014 11:16 MSK
Ссылка
Speed tram · Львов
Нет фотографий
В 4 депо тоже будут поступать? Есть какая либо информация по этому поводу?
0
+0 / –0
17.06.2014 13:48 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Speed tram, 17.06.2014):
> В 4 депо тоже будут поступать? Есть какая либо информация по этому поводу?

Когда в ТД3 будет все 10 Т901, то оставшиеся Т901 будут идти полностью в ТД2 и ТД4(ТД1 отказалося от них, вроде ж )! Вопрос в том куда больше...
А если вы имели ввиду Т701, то уже все Т701 пришли
0
+0 / –0
19.06.2014 12:40 MSK
Ссылка
Speed tram · Львов
Нет фотографий
Цитата (Drago, 17.06.2014):
> Когда в ТД3 будет все 10 Т901, то оставшиеся Т901 будут идти полностью в ТД2 и ТД4(ТД1 отказалося от них, вроде ж )! Вопрос в том куда больше...
> А если вы имели ввиду Т701, то уже все Т701 пришли

А на сайте в КТД уже два Т901 новых пришло написано. А почему первое депо отказалось от них?
0
+0 / –0
19.06.2014 13:04 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Speed tram, 19.06.2014):
> А почему первое депо отказалось от них?

Не знаю. надо читать в комментариях по профилю 1311/2315.
0
+0 / –0
19.06.2014 19:20 MSK
Ссылка
kopop · Киев
Фото: 1
3313 уже поехал на тр27!!! :)
По моему туда перешел экипаж с 3607...
0
+0 / –0
21.06.2014 02:48 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Speed tram, 19.06.2014):
> А почему первое депо отказалось от них?

Потому что у первого депо почти все маршруты такие, что на них даже одиночки ездят порожняком. Следовательно, зачем туда гармошки? Разве что на 38 маршрут.
0
+0 / –0
21.06.2014 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Caxa, 21.06.2014):
> Разве что на 38 маршрут.

43-й, если обслуживать нормально - вполне бы необходимы были гармошки. Поток там космический, но ездят медленно и редко.

42-й сейчас забивается очень прилично, когда наконец-то стал быстрее и чаще ездить, даже днём в межпик одиночки бывают битком, а в пик и гармошки 100+ возят местами. 3 фактора - 239/477 по 3,50 (если не ошибаюсь - вот реально факт, что с нынешней работой 42-го ни разу не ездил с повышения ними), скорость (от Севастопольской до Автовокзала минимум на 5 минут быстрее стали ездить, местами очень даже тапку в пол дают), интервал.
0
+0 / –0
21.06.2014 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 23
Насчет "космическости" потока по Тр43 - не согласен (хотя и сам раньше тоже думал, что там поток будет чуть ли не трамвайный!).
А51 в версии от Лыбедской - до Ленинградской почти никто не выходит, 90% едут дальше, т.е. Тр43 им не подойдет. МТ416 - все едут до Черниговской и дальше, внутренний поток по участку общему с Тр43 - капля в море от общего. МТ211 - от Патона до Ленинградки тоже почти никто не выходит, а еще больше заходят, Лениградская - "пик" загруженности. Ну и МТ172 конкретно захирело, а МТ579 - здохло окончательно.
Если даже пособирать эти "объедки" А51 и МТ, то на гармошки с низкими интервалами там наберется очень вряд ли.
Реально Тр43 нужно было продлевать на восток, а не на запад.

Ну а для 42-го есть еще два десятка К12. Как бы не самый показушный маршрут. Уж лучше туда, чем на 1,11,12.
0
+0 / –0
21.06.2014 14:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У Тр43 норм поток был бы на 25 одиночек. А гармошки по 15 минут конечно никто ждать не будет...
0
+0 / –0
23.06.2014 02:16 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Гармошки на 43й нужны в основном тока в "пик" т.к. к примеру вечером на м. Дружбы Народов у пассажиров действует принцип "вынести все" т.е. забиться во все что движется из ОТ. А вообще давно пора "задушить" 590ю марш. пустив вместо нее маршрут №** к примеру м. Лыбедская-просп. В. Маяковского(с разворотом по кругу возле к-ра "Флоренция")
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.