TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 2607
  Киев ЛАЗ E301D1 № 2607  —  маршрут 5
Проспект Перемоги (Берестейський проспект)

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 27 апреля 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.04.2015 14:07 MSK
Просмотров — 733

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2607

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:11.04.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:22
VIN:Y8AE301D170000022
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2018
ДТП 10.01.13 — восстановлен
12.2016 — установлен ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:27.04.2015 19:34
Выдержка:1/320 с
Чувствительность ISO:200
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

28.04.2015 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всплыла призабытая идея КПТ:http://vesti-ukr.com/kiev/98075-v-kieve-...it-vysotki
+1
+2 / –1
28.04.2015 16:45 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (завсегдатай, 28.04.2015):
> Всплыла призабытая идея КПТ:http://vesti-ukr.com/kiev/98075-v-kieve-...it-vysotki

Ошибок и неточностей капец сколько. Грамотеи...
+5
+5 / –0
28.04.2015 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Варвары уничтожают систему :(
+1
+4 / –3
28.04.2015 22:27 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16895
Цитата (Оксана23, 28.04.2015):
> Варвары уничтожают систему :(

Меняются лица в кабинетах, а суть не меняется. По большому счету в гробу они видят ОТ БВ и ОБВ и в белых тапках, им маршрутки нужны, абы набивать баблом свои бездонные карманы. А наплевательско-убивательное отношение к ПС тому подтверждение.
+1
+1 / –0
28.04.2015 22:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ой, Оксаныча послушать, так уже на землю метеорит 10 раз должен был упасть )
+6
+7 / –1
28.04.2015 23:49 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (завсегдатай, 28.04.2015):
> Всплыла призабытая идея КПТ:http://vesti-ukr.com/kiev/98075-v-kieve-...it-vysotki

Из газеты:
>Мы планируем развивать движение электротранспорта на левом берегу, в частности, на Троещине и Позняках. Но там нет ни одного депо. В то время как на левом берегу их четыре, и три из них расположены недалеко друг от друга.

Я уже в 7 лет на второй поездке в Киев понимал, что правый и левый берега Киева называются относительно течения реки Днепр, а не географического расположения. Вывод: редактор явно не местный...
+3
+4 / –1
28.04.2015 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
ВОзле ТРЕД 2 нельзя строить высотки - там выбросы от завода Росинка... именно потому там депо
+3
+3 / –0
29.04.2015 13:01 MSK
Ссылка
developer4631 · Киев
Фото: 100
Цитата (Dimon, 28.04.2015):
> ВОзле ТРЕД 2 нельзя строить высотки - там выбросы от завода Росинка... именно потому там депо

росинку как бы тоже снесут или перенесут об этом уже тоже давным давно говорили....
+3
+3 / –0
29.04.2015 14:15 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Viktor_L, 29.04.2015):
> Из газеты:
> >Мы планируем развивать движение электротранспорта на левом берегу, в частности, на Троещине и Позняках. Но там нет ни одного депо. В то время как на левом берегу их четыре, и три из них расположены недалеко друг от друга.
>
> Я уже в 7 лет на второй поездке в Киев понимал, что правый и левый берега Киева называются относительно течения реки Днепр, а не географического расположения. Вывод: редактор явно не местный...

У редактора там два левых берега
+3
+3 / –0
29.04.2015 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Viktor_L, 28.04.2015):
> правый и левый берега Киева называются относительно течения реки Днепр, а не географического расположения

????? О_О

Цитата (Viktor_L, 28.04.2015):
> редактор явно не местный

Для такого количества СМИ в Киеве своих редакторов (и не только их) уже давно не хватает...

Цитата (Vyacheslav, 29.04.2015):
> У редактора там два левых берега

Скорее, просто невнимательность и недосмотр (возможно, в спешке).
А потому, такую ошибку вполне может допустить и коренной киевлянин.
+2
+3 / –1
30.04.2015 22:59 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Костян, 28.04.2015):
> Цитата (завсегдатай, 28.04.2015):
> > Всплыла призабытая идея КПТ:http://vesti-ukr.com/kiev/98075-v-kieve-...it-vysotki
>
> Ошибок и неточностей капец сколько. Грамотеи...

О да)) ТД-2 загружено на 40% подумаешь пол Киева обслуживает. Если еще и на Троещину перенесут то просто жесть.....
0
+0 / –0
01.05.2015 13:18 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 30.04.2015):
> Если еще и на Троещину перенесут то просто жесть.....

Я себе никак не могу представить сего: едит 2319 по Московскому на Виноградарь, или 2333 на Святошино до 41-го... Тогда пусть КТД отправят туда, а на его место ТД2 с передачами маршрутов между парками(Тр.24, 32, 34 и 44 в ТД2; часть 43 в ТД4, ну и Левобережные маршруты(новые) в ТД4)
0
+0 / –0
01.05.2015 20:26 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 01.05.2015):
> Я себе никак не могу представить сего: едит 2319 по Московскому на Виноградарь, или 2333 на Святошино до 41-го... Тогда пусть КТД отправят туда, а на его место ТД2 с передачами маршрутов между парками(Тр.24, 32, 34 и 44 в ТД2; часть 43 в ТД4, ну и Левобережные маршруты(новые) в ТД4)

Если ТД-2 перенесут на Левый Берег то просто большая часть маршутов КТД отойдет туда ну и оставят какой то Тр25 и другие ближайшие. То есть просто поменяют местами
0
+0 / –0
01.05.2015 21:30 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Для начала - то, много обсуждаемое левобережное мистическое депо вообще строится?
0
+0 / –0
01.05.2015 21:44 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 01.05.2015):
> То есть просто поменяют местами

А не проще поменять территории депо? Ведь КТД отлично знает свои маршруты, как и ТД2 свои. Единственное будет перетасовка маршрутов между парками...
0
+0 / –0
01.05.2015 21:50 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 01.05.2015):
> А не проще поменять территории депо?

То есть - КТД на Левый берег, ТД-2 на место КТД?
0
+0 / –0
01.05.2015 22:36 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 01.05.2015):
> То есть - КТД на Левый берег, ТД-2 на место КТД?

Именно:)
0
+0 / –0
02.05.2015 02:45 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 01.05.2015):
> А не проще поменять территории депо? Ведь КТД отлично знает свои маршруты, как и ТД2 свои. Единственное будет перетасовка маршрутов между парками...

Это было бы разумнее.

Но опять таки где построят троллейбусное депо? 80% это окраина Троещниы....На Позняках тоже окраина, но еще и линию вести (было бы неплохо за счет инвестора конечно сделать пару маршрутов).
0
+0 / –0
02.05.2015 10:42 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 02.05.2015):
> Но опять таки где построят троллейбусное депо? 80% это окраина Троещниы...

Ну так на территории АП6 хотят/хотели, согласно презентации КПТ.
Цитата (Blek, 02.05.2015):
> На Позняках тоже окраина, но еще и линию вести (было бы неплохо за счет инвестора конечно сделать пару маршрутов).

Зачем там троллейбус? Туда трамвай нужно запустить и развивать там его!
+2
+2 / –0
02.05.2015 14:19 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 02.05.2015):
> Ну так на территории АП6 хотят/хотели, согласно презентации КПТ.

АП-6 то еще ладно, у них маршруты Троещина-Оболонь, потому и парк должен быть где то там.


Цитата (Drago, 02.05.2015):
> Зачем там троллейбус? Туда трамвай нужно запустить и развивать там его!

За последние 10 лет сильно развивали? Я лично только за и плюс делать линию можно в обе стороны по пр Григоренко и по ул Ахматовой дальше пускать...вот уже три направления..но ничего не делают.

А троллейбус был бы полезен там где трамвай просто не пройдет) Например ул Урловская где новостройки, также ул Чавдар (хотя там еще может быть трамвай влез бы)
0
+0 / –0
02.05.2015 14:20 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 02.05.2015):
> Зачем там троллейбус? Туда трамвай нужно запустить и развивать там его!

Если троллейбус доберется до Позняков и далее - это будет одновременная и медленная ликвидация трамвая на Левом берегу. Что же тогда говорить о его развитии в таком случае. ИМХО.
Хотя бы сохранить действующие трамвайные линии в таком виде, которые они есть сейчас! А если говорить о развитии трамвая с ее последующей реализацией на левобережных массивах, то это самый, на мой взгляд, подходящий вид транспорта.

Цитата (Blek, 02.05.2015):
> А троллейбус был бы полезен там где трамвай просто не пройдет)

Это смотря какой троллейбус и какой трамвай!
0
+0 / –0
02.05.2015 19:43 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 02.05.2015):
> Если троллейбус доберется до Позняков и далее - это будет одновременная и медленная ликвидация трамвая на Левом берегу. Что же тогда говорить о его развитии в таком случае. ИМХО.
> Хотя бы сохранить действующие трамвайные линии в таком виде, которые они есть сейчас! А если говорить о развитии трамвая с ее последующей реализацией на левобережных массивах, то это самый, на мой взгляд, подходящий вид транспорта.

Скажем так и Да и Нет. Если линия троллейбуса будет дублировать линию 8го трамвая,плюс идти по более людным улицам (на Гагарина например) то тогда да трамваю конец.
А если троллейбус заменит скажем А45 и будет где то в других местах не мешая Т8 то ничего страшного нету в этом. На Троещине как работают вместе.

Добавлю что после открытия в 98 году (если не ошибаюсь) Т8( хотя по сути продление Т26) ничего нового не сделали, а массив вырос и кормит паразитов вроде МТ 577 и 475. По трамваю много планов тут, но банально даже продлить восьмерку до Эпицентра не спешат.


Цитата (ANDER_2011, 02.05.2015):
> Это смотря какой троллейбус и какой трамвай!

Смотря на нынешнюю ситуацию, ездить на Татрах развалюхах и на Татрах с однорядными сидениями нам еще минимум лет 5. Троллейбус как никак обновляют. И если сравнить сейчас киевский трамвай и троллейбус, то трамвай уступает троллейбусу во всем...в комфорте, в скорости в подвижном составе.
Далеко ходить не надо...Вон Ленинградская пл - Бул Перова 36 (Квадрат) можно доехать на Тр50 и на Т22...я думаю ответ очевиден что довезет вас и меня быстрее. Не говоря уже о том где больше шансов занять сидячее место.

Опять же таки, я обеими руками за развитие трамвая на левом берегу...Но пока что банально не могут привесты нынешнюю линию в порядок!!
На Дарницком вокзале убитые пути....После Ленинградской пл трамвай идет через депо по всем стрелкам и тех остановкам,а потом еще и через пром зону скачет. Перенести его банально не хотят, на ту же ул Сергиенко хотя бы.
0
+0 / –0
02.05.2015 20:56 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 02.05.2015):
> На Троещине как работают вместе.

Они ездят по совершенно разным улицам, почти не пересекаясь. Троещина большая. К тому же, еще при массовой застройке массива уже тогда проектировались и строились маршруты для обеих видов ОТ.
В случае старой Дарницы другая ситуация.

Цитата (Blek, 02.05.2015):
> Вон Ленинградская пл - Бул Перова 36 (Квадрат) можно доехать на Тр50 и на Т22...я думаю ответ очевиден что довезет вас и меня быстрее. Не говоря уже о том где больше шансов занять сидячее место.

У них совершенно разные трассировки следования до "Квадрата", так как если троллейбус едет через самый короткий путь до "Квадрата" почти по прямой, то трамвай совершает приличный угол через ул. Усенка с дофига стрелками, с крутым поворотом вдоль промзоны ул. Красногвардейской, и лишь потом он едет почти по прямой до точки, а это занимает время. А за скорости даже говорить не приходится. Троллейбус всегда был и есть более скоростным видом ОТ, нежели от обычного трамвая, учитывая ускорение и независимость от рельсового полотна в уличных условиях.

> Перенести его банально не хотят, на ту же ул Сергиенко хотя бы.

Просто не нужно было в свое время демонтировать пути на пр. Гагарина - это бы существенно сократило время следования от Лениградской пл. до "Квадрата" и дальше.
0
+0 / –0
03.05.2015 02:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 02.05.2015):
> Они ездят по совершенно разным улицам, почти не пересекаясь. Троещина большая. К тому же, еще при массовой застройке массива уже тогда проектировались и строились маршруты для обеих видов ОТ.
> В случае старой Дарницы другая ситуация.

Так я и не говорю пускать троллейбус в старую Дарницу.


Цитата (ANDER_2011, 02.05.2015):
> Просто не нужно было в свое время демонтировать пути на пр. Гагарина - это бы существенно сократило время следования от Лениградской пл. до "Квадрата" и дальше.

Об этом то и речь. Но вернуть как было не хотят или что то изменить в трассировке трамвая. Уже столько лет ездить через депо и промзону это просто бред.
0
+0 / –0
10.05.2020 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 03.05.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 02.05.2015):
> > Просто не нужно было в свое время демонтировать пути на пр. Гагарина - это бы существенно сократило время следования от Лениградской пл. до "Квадрата" и дальше.
> Об этом то и речь. Но вернуть как было не хотят или что то изменить в трассировке трамвая. Уже столько лет ездить через депо и промзону это просто бред.
Это продолжение советской традиции вытеснения трамвая с центральных магистралей на задворки в пользу безрельсового транспорта. На Харьковском мосту однопутку сделали для того, чтобы со временем перенести линию оттуда в новый туннель с Пражской на Ялтинскую...
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.