TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, Tatra KT4SU № 228; Винница — Производство трамваев VinWay; Трамваи — Tatra KT4SU
  Винница Tatra KT4SU № 228 
Производство трамваев VinWay
Трамваи — Tatra KT4SU
Трамвайне депо
Будущее сочленение низкопольной секции и передней секции. Фото myvin.com.ua

Прислал EVD · Винница           Дата: 22 октября 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.10.2015 14:47 MSK
Просмотров — 1178

Подробная информация

Винница, Tatra KT4SU № 228

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1990
Заводской №:178978
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (07.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2016 — KT4UA «VinWay»

Комментарии · 1

06.11.2015 21:11 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Было бы любопытно взглянуть для сравнения на аналогичный узел оригинального вагона Tatra KT4* до модернизации.

Сколько степеней свободы у такого сочленения? Одна, или три? Возможна ли взаимная скрутка секций в поперечной вертикальной плоскости?

Если степеней свободы три, тогда, внутри дышла слева должен быть установлен "усечённый" сверху и снизу шар (шаровой слой: http://chertegnik.ru/uploads/posts/2013-...327-04.jpg) с вертикальным отверстием под штифт. Если же степень свободы одна, тогда вместо усечённого шара понадобятся два конуса, облегающих дышло сверху и снизу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.