TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, Тролза-5275.05 «Оптима» № 2285
  Саратов Тролза-5275.05 «Оптима» № 2285 
Кабина
Рабочее место водителя. Сделали очень даже прилично.

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 26 февраля 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.02.2016 18:45 MSK
Просмотров — 960

Подробная информация

Саратов, Тролза-5275.05 «Оптима» № 2285

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Ленинское троллейбусное депо (№ 2)
С...:11.2012
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:09.2008
Заводской №:348
VIN:XTU52750580000348
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2012 — № 1, 1274. С 11.2023 — № 1, 1291
Двигатель ДК-213А № 414655.
14.09.2009 — сгорел на маршруте №15.
2010-2011 — частично восстановлен на ЗАО «Тролза» и в МРПС СГЭТ.
02.2016 — восстановлен в Ленинском троллейбусном депо.
07.2019-05.2020 — восстановление после ДТП 18.07.2019.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:26.02.2016 17:48
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

11.03.2016 22:34 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 429
Можно было бы уже и ТИсУ поставить. А не контакторы...
0
+1 / –1
11.03.2016 22:37 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Юрий Соленый, 11.03.2016):
> Можно было бы уже и ТИсУ поставить. А не контакторы...

ТИсУ как и РКсУ уже устарело, так зачем его ставить. Уж лучше ТРсУ.
0
+0 / –0
12.03.2016 00:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Филатов, 11.03.2016):
> так зачем его ставить.

Чтобы удовлетворить спрос. А спрос в этой закостенелой стране ещё с советстских времён только на то, что "я это с закрытыми глазами починю". О том, что можно купить вещь, которую можно чинить в 10 раз реже, пусть и для этого нужен более квалифицированный специалист в нашей стране думать не принято.
+1
+1 / –0
12.03.2016 22:20 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Володя, 12.03.2016):
> Цитата (Сергей Филатов, 11.03.2016):
> > так зачем его ставить.
>
> Чтобы удовлетворить спрос. А спрос в этой закостенелой стране ещё с советстских времён только на то, что "я это с закрытыми глазами починю". О том, что можно купить вещь, которую можно чинить в 10 раз реже, пусть и для этого нужен более квалифицированный специалист в нашей стране думать не принято.

Это относится к РКСУ, а я имел в виду; зачем ставить ТИСУ? Уж лучше ТРСУ.
0
+0 / –0
12.03.2016 22:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Филатов, 12.03.2016):
> зачем ставить ТИСУ? Уж лучше ТРСУ

Ну ТИСУ если очень хочется щётки менять в двигателе имеет право на жизнь. По идее, ТИСУ на современном тиристоре будет малость подешевле и возможно, понадёжнее. А вообще, тиристоры сейчас стали очень высоковольтными и их место на ЖД и прочих местах, где надо более высокие напряжения, чем на троллейбусах.
0
+0 / –0
12.03.2016 22:39 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Володя, 12.03.2016):
> Ну ТИСУ если очень хочется щётки менять в двигателе имеет право на жизнь. По идее, ТИСУ на современном тиристоре будет малость подешевле и возможно, понадёжнее. А вообще, тиристоры сейчас стали очень высоковольтными и их место на ЖД и прочих местах, где надо более высокие напряжения, чем на троллейбусах.

Ну готовых троллейбусных и трамвайных приводов на этих тиристорах не производят. А заказывать, оплачивать разработку и мелкое производство врят ли какой город захочет.
0
+0 / –0
25.06.2016 08:04 MSK
Ссылка
АЛЕКС54Т · Новороссийск
Фото: 197
хорошо сделали
0
+0 / –0
25.06.2016 08:06 MSK
Ссылка
АЛЕКС54Т · Новороссийск
Фото: 197
лишь бы работала и не стояла
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.