TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КП № 2556; Москва — Парад к 117-летию трамвая 16 апреля 2016
  МоскваКП № 2556  —  Поезд 2170-2556
КМ № 2170  —  Поезд 2170-2556
Парад к 117-летию трамвая 16 апреля 2016
Улица Даниловский Вал

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 16 април 2016 г., събота

Статистика

Публикувано 16.04.2016 22:22 MSK
Разглеждан — 447

Подробна информация

Москва, КП № 2556

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
От...:09.1994
Модел:КП
Построен:1932
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Музеен
Забележка:До 09.1994 — (1924–1941); до 1988 — служебный; до 08.1951 — линейный
Четырёхосный прицепной вагон, построен на Коломенском заводе.
До 08.1951 работал в депо им. Щепетильникова.
В 08.1951 передан в депо им. Апакова, где был переделан в вагон-путеизмеритель.
В 1988 восстановлен как музейный вагон.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:16.04.2016 12:15
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:21.9 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

16.04.2016 23:18 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Насколько я помню, КМ-ы в последние годы не работали в сцепках с КП? Там ведь какой-то двухосный прицеп был. С?
0
+0 / –0
17.04.2016 16:55 MSK
Връзка
rft2 · Москва
Няма снимки
Он самый.
0
+0 / –0
17.04.2016 17:33 MSK
Връзка
Снимка: 988
Цитата (Ватсон, 16.04.2016):
> Насколько я помню, КМ-ы в последние годы не работали в сцепках с КП? Там ведь какой-то двухосный прицеп был. С?

КП были выведены из эксплуатации довольно рано - ещё в первой половине 1950-х гг. Если посмотреть на старые довоенные фото, то можно заметить следующую закономерность: к короткому моторному вагону (Ф или БФ) обычно прицепляли длинный прицепной вагон (КП) или два коротких прицепных вагона (С, Н, или М). Причём есть фотографии, где сцеплен "наборный" поезд, например: БФ+С+Н. Были, конечно, и более традиционные поезда (КМ+С, БФ+С и т.д.).
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.