TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Конечные станции и разворотные кольца
Симферополь, К/ст "Аэропорт "Симферополь"
КС почти готова. Ровно посередине появилось пересечение.

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 9 мая 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.05.2016 01:45 MSK
Просмотров — 1180

Подробная информация

Комментарии · 45

10.05.2016 01:49 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5302 · Локальный редактор
То что должно быть кассами, диспетчерской и что там еще должно быть, в таком состоянии: https://pp.vk.me/c626818/v626818195/77cc/juEgpCxeF_w.jpg Судя по размерам что-то серьезное ожидается, ну а пока притащили остановку-навес. До терминала в принципе не далеко, но придется пробираться через стоянку: https://pp.vk.me/c626818/v626818195/7826/7-rD4GxZ0tA.jpg
+7
+7 / –0
10.05.2016 02:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
КС из прошлого!
Киев уже около 15-ти лет не использует дельту-древесину в держателях КС (да и сами дуговые держатели на прямых), а с недавних пор - и во всех спецчастях (стрелки, крестовины, изоляторы). А качество подвески даже комментировать не хочется - все на уровне исторического зарождения!
+15
+29 / –14
10.05.2016 05:07 MSK
Ссылка
Фото: 7438
Да она там ещё не натянута, когда я в этот день вылетал - там ещё не весь провод даже повесили.
P.S. За Киев рад, хоть где-то всё прекрасно)))
+29
+30 / –1
10.05.2016 07:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Крестовина это хорошо. Разбивка посадки удобна и для работников Крымтроллейбуса и для пассажиров.

Что-то именно такое и надеялся тут увидеть.



Цитата (ANDER_2011, 10.05.2016):
> КС из прошлого!
> Киев уже около 15-ти лет не использует дельту-древесину в держателях КС (да и сами дуговые держатели на прямых), а с недавних пор - и во всех спецчастях (стрелки, крестовины, изоляторы). А качество подвески даже комментировать не хочется - все на уровне исторического зарождения!


Если экология позволяет, то переход на керамику не всегда целесообразен. И потом состояние действующей КС в Крымтроллейбусе позволяет троллейбусам двигаться с очень приличной скоростью, в том числе и и по участкам с тяжелым планом и профилем.
+14
+16 / –2
10.05.2016 07:59 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (ANDER_2011, 10.05.2016):
> Киев уже около 15-ти лет не использует дельту-древесину в держателях КС

Это Крым, климат совсем другой. Эта дельтадревесина прослужит не один десяток лет!
+22
+25 / –3
10.05.2016 08:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ANDER_2011, 10.05.2016):
> Киев уже около 15-ти лет не использует дельту-древесину в держателях КС (

Москва то же. Но у нас реагенты столбом стоят так что было сплошное замыкание КС, а в Крыму да ещё и на конечной почему бы и нет?
+9
+9 / –0
10.05.2016 13:36 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 10.05.2016):
> За Киев рад, хоть где-то всё прекрасно)))

К сожалению, в Киеве тоже далеко не идельно подвешивают КС.
+1
+4 / –3
10.05.2016 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
А Вот в Крыму близко к 5 с плюсом. Если еще и обновят...
+5
+8 / –3
10.05.2016 16:07 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Надеюсь, что переделают сеть. По СНиПу не допускается залом в держателе контактного провода более чем на 4 градуса.
+4
+4 / –0
10.05.2016 16:49 MSK
Ссылка
tata · Красноярск
Фото: 24
В Красноярске забили давно на СНиПы и на ГОСТы. лишь бы ездили.
+1
+1 / –0
10.05.2016 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 1128
Цитата (Виталий Адонин, 10.05.2016):
> По СНиПу не допускается залом в держателе контактного провода более чем на 4 градуса.

А там не совсем держатели. Там же полозья эти с дырочками есть. Видел на других фото. А они как раз выполняют роль кривой.
+3
+3 / –0
10.05.2016 18:13 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 10.05.2016):
> КС из прошлого!

+10000500!!!!!

Цитата (Сторонний наблюдатель, 10.05.2016):
> переход на керамику не всегда целесообразен. И

Какая керамика-? Её не выпускают уже более четверти века! Да и былые остатки повсеместно стараются удалять.

Цитата (Мол, 10.05.2016):
> климат совсем другой. Эта дельтадревесина прослужит не один десяток лет!

Что-? Да именно в приморских городах в первую очередь и сгнивают и древесина и канат(трос) в продольно-цепных подвесках...

Цитата (ANDER_2011, 10.05.2016):
> в Киеве тоже далеко не идельно подвешивают КС

Именно Киев-ЭТАЛОН! Это не я решил ,это МСОТ!

Цитата (Виталий Адонин, 10.05.2016):
> По СНиПу не допускается залом в держателе контактного провода более чем на 4 градуса.

Ссылку будьте добры...Это что-то новенькое.
+4
+6 / –2
10.05.2016 19:12 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (ANDER_2011, 10.05.2016):
> Киев уже около 15-ти лет не использует дельту-древесину в держателях КС

Зато ещё используют в Кривом Роге.
+1
+1 / –0
10.05.2016 20:18 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Виталий Адонин, 10.05.2016):
> Надеюсь, что переделают сеть. По СНиПу не допускается залом в держателе контактного провода более чем на 4 градуса.

А ПТЭ запрещает выезжать из парка при неисправном спидометре (скоростемере).
+5
+5 / –0
10.05.2016 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Виталий Адонин, 10.05.2016):
> По СНиПу не допускается залом в держателе контактного провода более чем на 4 градуса.

Это при фиксации контактного провода зажимом, длина которого до 250 мм, т.е. это обычный зажим, который держит прямой провод. На таких длинных зажимах и криводержателях излом контактного провода нормативен от 8 до 45 градусов. Использование подобных зажимов позволяет повышать скорость движения при прохождении кривой.
+4
+4 / –0
10.05.2016 20:59 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сергей Валерьевич, 10.05.2016):
> Это при фиксации контактного провода зажимом, длина которого до 250 мм

Вот это другое дело."Фиксация зажимом". Всё верно. Ибо выше было написано:
Цитата (Виталий Адонин, 10.05.2016):
> в держателе контактного провода более чем на 4 градуса.

Речь перед этим шла,как я понял, о КРИВОДЕРЖАТЕЛЯХ.(КД).А они то и созданы именно для выкладывания кривых.
+2
+2 / –0
10.05.2016 21:01 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (иван анатольевич, 10.05.2016):
> Что-? Да именно в приморских городах в первую очередь и сгнивают и древесина и канат(трос) в продольно-цепных подвесках...

Тут может Вы и правы, но Симферополь далеко не приморский город.
+9
+9 / –0
10.05.2016 21:01 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
СНиП 2.05.09-90
Пункт 7.20:
...
При фиксации контактного провода с применением зажимов длиной менее 250 мм угол излома контактного провода не должен превышать 4° на один зажим.
0
+0 / –0
10.05.2016 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 1128
В данном случае вряд ли такой зажим, как вы описали.
0
+0 / –0
10.05.2016 22:03 MSK
Ссылка
Remr · Москва
Фото: 3
Кстати, кольцо получается далековато от терминала. Раньше оно было ближе? Просто придётся сквозь толпищу наглых таксистов просачиваться.
+1
+1 / –0
10.05.2016 23:01 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Да нормальная КС. Далеко не каждый полимерный изолятор крепче дельты. У нас одно время заменили дельту на пластик, так после сходов штанг этот полимер разбивался. Сейчас правда какие-то новые изоляторы "пошли" http://transphoto.ru/photo/752158/ , так они покрепче будут, но от старой доброй дельты пока не отказываемся)
+3
+3 / –0
10.05.2016 23:36 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
А в Киеве белые с дырками изолирующие элементы - что за материал?
0
+0 / –0
10.05.2016 23:40 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
К 1 июня хотя бы успеют закончить и троллейбус запустить? Или каждый месяц будут сдвигать срок сдачи ещё на один месяц?
0
+0 / –0
10.05.2016 23:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Viktor_L, 10.05.2016):
> Зато ещё используют в Кривом Роге.

Кривий Ріг і еталони роботи тролейбуса - слова-антоніми/
Кривой Рог и эталоны работы троллейбуса - слова антонимы :-)))
0
+0 / –0
11.05.2016 00:02 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Русский смайлик :-))) в переводе на украинский язык превращается в слеш /
+1
+2 / –1
11.05.2016 00:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ilya, 11.05.2016):
> Русский смайлик :-))) в переводе на украинский язык превращается в слеш /

Смайлик интернационален. Слэш - это набирать его дважды X-D
0
+0 / –0
11.05.2016 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 5725
У нас есть одна новая такая же
http://transphoto.ru/photo/453724/
Хорошие эти крестовины
0
+0 / –0
11.05.2016 07:10 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 11.05.2016):
> Хорошие эти крестовины

Да. Вот только вес и объём удручают!
0
+0 / –0
11.05.2016 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (иван анатольевич, 10.05.2016):
> Цитата (ANDER_2011, 10.05.2016):
>
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 10.05.2016):
> > переход на керамику не всегда целесообразен. И
>
> Какая керамика-? Её не выпускают уже более четверти века! Да и былые остатки повсеместно стараются удалять.

Прошу прощения за незнание, а в Москве что применяют? Или я названия перепутал?
>
> Цитата (Мол, 10.05.2016):
> > климат совсем другой. Эта дельтадревесина прослужит не один десяток лет!
>
> Что-? Да именно в приморских городах в первую очередь и сгнивают и древесина и канат(трос) в продольно-цепных подвесках...

Что-? В Крыму климат сухой, там поэтому и машины практически не ржавеют, или ржавеют, но крайне медленно. Климат там сухой и влажности, как во многих других городах там нет.

И еще: Симферополь не приморский город.
+1
+1 / –0
11.05.2016 16:00 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.05.2016):
> а в Москве что применяют?

Этого я не знаю,но классическая керамика-"орешковые"изоляторы белого цвета-давно ушли в прошлое. Московские многоступенчатые изоляторы красного цвета,похожие на грузинскую чурчхеллу-? Вы это имели ввиду-? Не думаю,что это керамика в полном понимании материала. Ну попробуйте узнать состав материала и отпишите здесь...
+1
+1 / –0
11.05.2016 21:56 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Эти красные изоляторы их полимера.
+2
+2 / –0
12.05.2016 07:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Т.е. в Крыму сейчас не дельтадревесину применяют, а другой материал, типа пластика?

Цитата (иван анатольевич, 11.05.2016):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.05.2016):
> > а в Москве что применяют?
>
> Этого я не знаю,но классическая керамика-"орешковые"изоляторы белого цвета-давно ушли в прошлое. Московские многоступенчатые изоляторы красного цвета,похожие на грузинскую чурчхеллу-? Вы это имели ввиду-? Не думаю,что это керамика в полном понимании материала. Ну попробуйте узнать состав материала и отпишите здесь...

Нет, я имею в виду керамические, не орешковые, а длинные изоляторы. И это именно керамика! Вчера специально поинтересовался. И перешли на нее на моей памяти после массовых пробоев через изоляторы из дельта древесины. Происходило это из-за применения реагентов. Дельта древесина просто пропитывалась пересоленным раствором и... дым, вонь, семь минут огонь!
Керамику достаточно всего-лишь регулярно протирать, дабы слоеговно в сырую погоду не сработало на пробой.
0
+0 / –0
12.05.2016 07:57 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.05.2016):
> не орешковые, а длинные изоляторы

Мне бы фото...Честно,не могу представить,о чём речь.
0
+0 / –0
12.05.2016 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Пожалуйста.
http://transphoto.ru/photo/597386/
http://transphoto.ru/photo/219788/
http://transphoto.ru/photo/219789/
http://transphoto.ru/photo/192952/
http://transphoto.ru/photo/44910/

На этих фото такие, стандартные для Москвы изоляторы хорошо видны.

Причем внедрили их именно из-за перехода зимней уборки улиц с пескосоляной смеси на реагенты.
Провода тогда горели очень красиво. Причем именно горели. Иногда вместе с веревками на крыше троллейбусов. Недели три рогатые потом стояли посреди улиц. Совсем как в блокадном Ленинграде.
0
+0 / –0
12.05.2016 11:25 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Неужели нельзя было провод, который идет к пересечению, сделать ровнее.
–3
+1 / –4
12.05.2016 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Натянут еще сто раз !
+4
+4 / –0
12.05.2016 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Vityok, 12.05.2016):
> Неужели нельзя было провод, который идет к пересечению, сделать ровнее.

Намедни тут уже писали, как все плохо натянуто. Посмотрите на чуть более ранние снимки того же места.

Так вот: данная серия снимков представляет собой репортаж на тему: как обустраивали новую троллейбусную станцию. И сейчас мы видим очередной промежуточный этап. И уверяю Вас. Натянуто все будет на пять баллов.
+2
+2 / –0
12.05.2016 17:10 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.05.2016):
> На этих фото такие, стандартные для Москвы изоляторы

Ну теперь мне всё ясно о чём речь! Спасибо за фото! Полная аналогия с Беларусью...Это изоляторы бывшего ЭМОЗа,применяемые в Москве и в соседних со столицей областях. Но это не керамика,а ПОЛИМЕРНЫЙ материал! Нам для ознакомления с образцами когда-то дарили пару штук именно таких. Разница между Москвой и Минском лишь в добавлении последним производителем в состав пластика красного красителя. И в принципе изделия неуклюжи и тяжелы,но зато недороги. В сравнении с арматурой из Киева.Та подороже стоит.
+2
+2 / –0
13.05.2016 07:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
Спасибо за уточнение. Добавлю, что данные изоляторы работают вполне себе надежно.
0
+0 / –0
30.05.2016 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дата запуска линии до сих пор неизвестна?
0
+0 / –0
30.05.2016 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 14
в Комсомольском активно перекладывают полотно, предполагаю, что не открывают линию из-за этого
0
+0 / –0
31.05.2016 11:22 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Запускают завтра:
http://www.c-inform.info/news/id/39271
0
+0 / –0
31.05.2016 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 14
интересно, выкатят ли сварзы
0
+0 / –0
31.05.2016 22:19 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
А чего же 11-й не выкатывают?
0
+0 / –0
31.05.2016 23:31 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5302 · Локальный редактор
Цитата (Manowar ImMortiis, 31.05.2016):
> А чего же 11-й не выкатывают?

А чем его закрывать. На эти то что сейчас маршруты недовыпуск.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.