Чикаго, трамвайный вагон № 100
Город | Депо/Парк | № | С... | Модель | Примечание |
Чикаго | Chicago Railways Co. | 100 | 30.01.1910 | Двухосный моторный вагон | Coal motor |
2044 | 25.01.1908 | Двухосный прицепной West Chicago | |
Chicago Union Traction Co. | 01.07.1899 | 01.07.1899 ex West Chicago St. RR |
Город: | Чикаго США |
Депо/Парк: | Chicago Railways Co. |
Модель: | Двухосный моторный вагон |
Построен: | нач. 1880-х гг. |
Текущее состояние: | Списан |
Назначение: | Служебный |
Примечание: | Coal motor |
Built about 1880–82.
Open 10-bench body, vis-à-vis seating. Length overall: 24'. Turtleback roof. Double-end car. |
↑ 30 января 1910 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 25 января 1908 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1 июля 1899 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
100 |
Двухосный прицепной CCR |
Chicago City Ry. |
|
1880 |
|
|
100 |
Двухосный прицепной West Chicago |
Chicago Railways |
|
1880 |
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
100 |
Двухосный прицепной West Chicago |
CUT |
|
1880 |
12.1908 |
До 01.07.1899 — West Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
100 |
Двухосный прицепной West Chicago |
West Chicago St. RR |
|
1880 |
12.1908 |
С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
2044 |
Двухосный прицепной Pullman |
Chicago City Ry. |
|
1896 |
|
С 1908 — Двухосный моторный Pullman № 2234 |
100 |
Четырёхосный моторный Pullman |
Chicago Railways |
|
1908 |
|
|
100 |
Четырёхосный моторный McGuire-Cummings |
C&WT |
|
1917 |
|
|
Cписки подвижного состава:
|