TransPhotoГородской электротранспорт

Санкт-Петербург, троллейбус № 1264

Город:Санкт-Петербург   Россия
Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2022
Заводской №:647
VIN:X89529801N0GG6647
Текущее состояние: Не эксплуатируется 
Назначение:Пассажирский

Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

3185 КБ
233

Салон, вид вперёд

16 декабря 2023 г., суббота
Автор: imgetawaycar

¤
650 КБ
216

Московский проспект
Маршрут 15

16 декабря 2023 г., суббота
Автор: Fox0neLove

¤
393 КБ
575

Санкт-Петербург,  Тролза-5265.00 «Мегаполис»  1318  —  учебный
Санкт-Петербург,  Тролза-5265.00 «Мегаполис»  1328  —  маршрут 26
Санкт-Петербург,  БКМ 433030 Vitovt Max II  1161  —  маршрут 29
Санкт-Петербург,  ВМЗ-5298.01 «Авангард»  1228
Санкт-Петербург,  Тролза-6206.01 «Мегаполис»  1137 
Санкт-Петербург,  Тролза-6206.01 «Мегаполис»  1136   —  маршрут 35
Санкт-Петербург,  БКМ 32100D «Ольгерд»  1526  —  маршрут 42
Санкт-ПетербургКонечные станции и разворотные кольца

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Маршрут 26

30 августа 2023 г., среда
Автор: egor khokhlev

¤
4987 КБ
98

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Маршрут 26

26 августа 2023 г., суббота
Автор: Руслан Фрост

¤
599 КБ
270

Санкт-Петербург,  ВМЗ-5298.01 «Авангард»  1218  —  маршрут 29

Маневровый проезд
Маршрут 26

4 августа 2023 г., пятница
Автор: m1ronY

¤
673 КБ
229

Проспект Славы
Маршрут 26

22 мая 2023 г., понедельник
Автор: Кирилл Величко

¤
653 КБ
6
282

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Маршрут 26

4 марта 2023 г., суббота
Автор: Fox0neLove

¤
888 КБ
3
465

Санкт-Петербург,  Тролза-5265.00 «Мегаполис»  1345   —  маршрут 29

К/ст "Железнодорожная платформа Сортировочная"
Маршрут 26

4 марта 2023 г., суббота
Автор: Fox0neLove

¤
635 КБ
270

Проспект Ветеранов
Маршрут 44

5 февраля 2023 г., воскресенье
Автор: frunzenecc

¤
592 КБ
456

Санкт-Петербург,  ВМЗ-5298.01 «Авангард»  1258  —  маршрут 20
Санкт-Петербург,  ВМЗ-5298.01 «Авангард»  1065   —  маршрут 20
Санкт-ПетербургКонечные станции и разворотные кольца

К/ст "Авангардная улица"
Маршрут 44

"Авангарды" на Авангардной улице

5 февраля 2023 г., воскресенье
Автор: frunzenecc

¤
2023
2022
667 КБ
478

Южное шоссе
Маршрут 35

3 ноября 2022 г., четверг
Автор: Максим Тюляндин

¤
958 КБ
572

Улица Ярослава Гашека
Маршрут 39

3 сентября 2022 г., суббота
Автор: Domcol10

¤

  3 августа 2022 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 42

10.08.2022 09:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если 1262 пришел 28.07, а 1263 - 6 августа, то какой номер у пришедшего 3 августа?
0
+0 / –0
10.08.2022 14:07 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 10.08.2022):
> Если 1262 пришел 28.07, а 1263 - 6 августа, то какой номер у пришедшего 3 августа?

1264?
+1
+1 / –0
10.08.2022 15:48 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
1264 нанесён на машину, я посмотрю сегодня. Номера присваивают по возрастанию заводских номеров, а не дате поступления, как выяснилось.
+1
+1 / –0
10.08.2022 16:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Игорь Букатин, 10.08.2022):
> 1264 нанесён на машину, я посмотрю сегодня. Номера присваивают по возрастанию заводских номеров, а не дате поступления, как выяснилось.

А если спустя месяц придет какой-нибудь очень "древний" заводской номер?
+1
+1 / –0
10.08.2022 16:36 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Дадут по порядку) В данном случае было два раза по две машины одновременно без номеров, номера присвоили по возрастанию заводского номера.
+1
+1 / –0
10.08.2022 16:46 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 10.08.2022):
> Цитата (Игорь Букатин, 10.08.2022):
> > 1264 нанесён на машину, я посмотрю сегодня. Номера присваивают по возрастанию заводских номеров, а не дате поступления, как выяснилось.
>
> А если спустя месяц придет какой-нибудь очень "древний" заводской номер?
Когда приезжает новый подвижной состав он внимательно осматривается и сверяются номера чтобы внести всё в базу так, что про "древний" можно забыть смело
в 2020/21 год когда в ТБ1 приходили авангарды если мне не изменяет память там тоже не всё было гладко но потом разобрались и всё было отлично, по номерам имеется ввиду
+1
+1 / –0
10.08.2022 18:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На заводе может много чего быть отставлено в угол на месяцы, а потом пригонят и получится не по порядку заводских.
+3
+3 / –0
29.08.2022 15:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На линии, 48
+2
+2 / –0
30.08.2022 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Умер на пересечении Жукова и Ленинский.На автономке убрался с перекрёстка,но для реанимации понадобилась аварийка.Вроде поехал дальше дорабатывать.
+2
+2 / –0
30.08.2022 07:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Салоны в этих машинах конечно крутые, не хуже Адмиралов. Вот только зачем оно нам? Не проще ли было закупить машин больше, но дешевле?
+2
+3 / –1
30.08.2022 10:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 30.08.2022):
> Салоны в этих машинах конечно крутые, не хуже Адмиралов. Вот только зачем оно нам? Не проще ли было закупить машин больше, но дешевле?

Я правильно вижу, что этот комментарий в профиле Авангарда оставлен? Что может быть дешевле Авангарда? Это и есть закупка "больше машин, но дешевле". Ещё снижать цену некуда.
+2
+2 / –0
30.08.2022 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Крутость салона нивелируется полным отсутствием качества сборки.Если заставить ТА за такие проделки платить штрафы-то ещё на парочку троллейбусов нашкребут)
+5
+5 / –0
30.08.2022 11:22 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Чока, 30.08.2022):
> Что может быть дешевле Авангарда? Это и есть закупка "больше машин, но дешевле". Ещё снижать цену некуда.

Цена одного "Авангарда" для Питера согласно контракта № 5.44/2021-ЭА составляет 29 740 550,00 руб... ( https://zakupki.gov.ru/epz/contract/cont...4342893 )

А обычные, "без наворотов", троллейбусы ("Авангард", "Сябар", "Горожанин") торгуются, согласно последних тендеров, в пределах "чуть меньше - чуть больше" 18 млн. рублей... Но Питер захотел необычные, а ПКТС "губки надул" и не заявился на аукцион, посчитав свою продукцию более дорогостоящей - а ведь специально для них откидные форточки прописали, которые ни Т-А, ни БКМ уже давно не ставили...
+5
+5 / –0
30.08.2022 13:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 30.08.2022):
> Я правильно вижу, что этот комментарий в профиле Авангарда оставлен? Что может быть дешевле Авангарда? Это и есть закупка "больше машин, но дешевле". Ещё снижать цену некуда.

Я что увидел, то и написал. "Свистелки и перделки" там как в Адмиралах, зачастую совершенно непонятно, для чего нужные. Не хватает только кучи мониторов и будет Адмирал.

Цитата (Tobi, 30.08.2022):
> Крутость салона нивелируется полным отсутствием качества сборки.Если заставить ТА за такие проделки платить штрафы-то ещё на парочку троллейбусов нашкребут)
Да, я вижу, что запускают их уже второй месяц.
+3
+4 / –1
30.08.2022 14:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (KronAV, 30.08.2022):
> Цена одного "Авангарда" для Питера согласно контракта № 5.44/2021-ЭА составляет 29 740 550,00 руб...

Цитата (KronAV, 30.08.2022):
> а ПКТС "губки надул" и не заявился на аукцион, посчитав свою продукцию более дорогостоящей

Ну в том-то и дело, что ПК ТС заведомо ещё дороже. А если кто-то ещё заявлялся на этот тендер, то тоже более высокую цену предложил, то есть всё равно дешевле некуда.

Цитата (Tobi, 30.08.2022):
> Крутость салона нивелируется полным отсутствием качества сборки.Если заставить ТА за такие проделки платить штрафы-то ещё на парочку троллейбусов нашкребут)

За счёт более низкой цены, чем у конкурентов они и так парочку лишних троллейбусов поставляют)

Цитата (Михаил Жуков, 30.08.2022):
> Я что увидел, то и написал. "Свистелки и перделки" там как в Адмиралах, зачастую совершенно непонятно, для чего нужные. Не хватает только кучи мониторов и будет Адмирал.

Не только мониторов, но и 5-10 млн рублей до Адмирала не хватает.
+2
+2 / –0
30.08.2022 15:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 30.08.2022):
> Не только мониторов, но и 5-10 млн рублей до Адмирала не хватает.

Наверное, дорогие мониторы-то.
+1
+1 / –0
30.08.2022 16:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 30.08.2022):
> Наверное, дорогие мониторы-то.

Может и мониторы дорогие, а может и зарплаты у менеджмента ПК ТС сильно высокие, кто знает...
–1
+1 / –2
31.08.2022 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 30.08.2022):
> За счёт более низкой цены, чем у конкурентов они и так парочку лишних троллейбусов поставляют)
>

Это не повод гнать откровенное фуфло.И наивно полагать,что ТА не накручивает стоимость.Никто себе в убыток работать не будет.
+2
+3 / –1
31.08.2022 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 30.08.2022):
> Ещё снижать цену некуда.

В случае ТА-есть.
При том,что в парке уже прилично пригнано новых машин,на линии до сих пор красуются ПТЗ и МТРЗ.Сегодня,например,сломали систему и на 48 из хлама лишь был МТРЗ,зато на 45-вся «элита» тд1 в виде 1104,1960 и иже с ними.
Я к тому,что ненормально,что машины за 30 Лямов так долго налаживают.И если за 15 ещё можно оправдать,то за 30-явно нет.
+1
+2 / –1
31.08.2022 09:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tobi, 31.08.2022):
> Это не повод гнать откровенное фуфло.И наивно полагать,что ТА не накручивает стоимость.Никто себе в убыток работать не будет.

Они гонят ровно то, что стоит ровно тех денег, которые они просят. Если хотите меньшее фуфло, то ценник будет иной. ТА безусловно не работает себе в убыток и накручивает стоимость, но по сравнению с ПК ТС или даже БКМов делает это умеренно.

Цитата (Tobi, 31.08.2022):
> В случае ТА-есть.

Не для Петербурга. Если у Петербурга есть 30 млн за Авангард, то зачем продавать их дешевле? Кто-то ещё для Петербурга согласился за 30 млн троллейбусы делать? Очереди что-то не видно.

Цитата (Tobi, 31.08.2022):
> Я к тому,что ненормально,что машины за 30 Лямов так долго налаживают.И если за 15 ещё можно оправдать,то за 30-явно нет.

Сколько стоят Ольгерды? Чую, что сильно больше 30 лямов, но налаживают их также долго. Просто в парках, куда они поступают, уже хлама не осталось, а то было бы то же самое.
+2
+2 / –0
31.08.2022 09:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 31.08.2022):
> Сегодня,например,сломали систему и на 48 из хлама лишь был МТРЗ,зато на 45-вся «элита» тд1 в виде 1104,1960 и иже с ними.

Вот именно! Зато в Рязань поедут машины 2008 года из 2-3-6 парка! Что мешало сделать наоборот?

Цитата (Чока, 31.08.2022):
> Они гонят ровно то, что стоит ровно тех денег, которые они просят.

Да не стоит оно их! "Свистелки и перделки" вряд ли почти вдвое повышают ценник.
+1
+2 / –1
31.08.2022 12:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 31.08.2022):
> Да не стоит оно их! "Свистелки и перделки" вряд ли почти вдвое повышают ценник.

Ну вы же разумный человек и понимаете, что при капитализме вещь стоит столько, сколько за неё готовы заплатить. Если условный Братск готов покупать Авангарды за 18 млн без свистелок, а условный Петербург за 30 млн, но со свистелками, то стоимость этих свистелок будет 12 млн. Какой смысл Транс-Альфе продавать дешевле? Она же так больше заработает. Ну заявились бы на тендер в Петербурге УТТЗ, ПК ТС, Камаз, Синара или кто там ещё, ну снизили бы цену до 25 млн, глядишь тогда и Транс-Альфа снизила бы до 23. Но в имеющихся условиях какой в этом смысл для Транс-Альфы? Они ж не альтруисты. Те же ПК ТС вообще не желают меньше, чем за 35-40 млн свои троллейбусы продавать, хотя по технике и себестоимости они тоже не могут быть настолько дороже тех же Авангардов.
+1
+1 / –0
31.08.2022 15:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да, потому что сама система проведения закупок дебильная.
То "бесплатный сыр" из мышеловки покупают, то "золотую" технику у единственного поставщика.
+4
+4 / –0
31.08.2022 16:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 31.08.2022):
> Да, потому что сама система проведения закупок дебильная.
> То "бесплатный сыр" из мышеловки покупают, то "золотую" технику у единственного поставщика.

А вот с этим я и не думал спорить. Система не доработана и провоцирует производителей производить дешёвый хлам, а не стремиться к повышению качества. Но по-другому производители поступить не могут. В своё время Волжанин построил алюминиевую гармошку СитиРитм на шасси МАН, отзывы в Мосгортрансе о ней были очень положительными, но вот закупить такие автобусы через тендер было невозможно, автобус остался в единственном экземпляре. А потом Волжанин и вовсе был вынужден перейти на более простые стальные кузова, которые довольно быстро ржавеют, зато такие автобусы стоят дёшево, и тот же Петербург их покупал и продолжает покупать.
+1
+1 / –0
31.08.2022 17:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Волжанин по качеству сборки г. полное, я все время удивляюсь, что Петербург (только ПАТ и ПА/ВС) этого до сих пор не поняли. Это и есть бесплатный сыр.
А Ситиритмы (не гармошки) это просто квинтэссенция этого дерьма. Там только планировка салона была приличной. Сами машины с самого начала не ездили, а мучались.
+2
+2 / –0
31.08.2022 17:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 31.08.2022):
> Волжанин по качеству сборки г. полное, я все время удивляюсь, что Петербург (только ПАТ и ПА/ВС) этого до сих пор не поняли. Это и есть бесплатный сыр.
> А Ситиритмы (не гармошки) это просто квинтэссенция этого дерьма. Там только планировка салона была приличной. Сами машины с самого начала не ездили, а мучались.

А вот если вспомнить предыдущие алюминиевые СитиРитмы, то окажется, что, не смотря на нелучшую планировку, они были качественнее и долговечнее нынешних. А уж машина на шасси МАН и вовсе была добротной. Но это всё дорого. ПАТ ничего особо поделать не может, по тендерам покупается самое дешёвое, а ПА купили долю в Волгабасе, поэтому странно было бы не брать свои автобусы. Вероятно, что для ПА и качество получше будет.
+1
+1 / –0
31.08.2022 17:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Но это "дешёвое" по факту оказывается дорогим, ремонтируют-то за свой счёт! Пора бы уже это понять.

Нормальными были не Ситиритмы, а Волгобасы на шасси Скания. Как и сами Скании Омнилинк. Да, это было очень дорого, но они проездили 17 лет (а не 7-10), а вложения в ремонт были минимальными! Парки (АП-6 и АП-7) отзывались о них исключительно положительно.
+4
+4 / –0
01.09.2022 10:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 31.08.2022):
> Но это "дешёвое" по факту оказывается дорогим, ремонтируют-то за свой счёт! Пора бы уже это понять.

За свой счёт построили, за свой счёт ремонтируют. В сумме всё равно выгодно выходит. Тем более, что для себя могли и получше сделать, не знаю, как на самом деле.

Цитата (Михаил Жуков, 31.08.2022):
> Нормальными были не Ситиритмы, а Волгобасы на шасси Скания.

Волжанины на шасси Скания были надёжными и неплохими автобусами, но сгнили все в труху, а вот СитиРитмы были несколько менее надёжными, но простыми в ремонте. Чини и катайся хоть вечно.

Цитата (Михаил Жуков, 31.08.2022):
> Да, это было очень дорого, но они проездили 17 лет (а не 7-10), а вложения в ремонт были минимальными! Парки (АП-6 и АП-7) отзывались о них исключительно положительно.

СитиРитмы 12 работают в Петербурге уже от 11 до 14 лет. Салоны, конечно, у них страшные, потрёпанные, но зато кузова хорошие.
http://fotobus.msk.ru/photo/2844738/?vid=48279
Вот этому автобусу 14 лет. Смогут ли современные Волгабасы в 14 лет выглядеть так же? А СитиРитмы-15, например, Москва передавала в Великий Новгород. Работают, хотя самому старому 15 лет.
0
+0 / –0
01.09.2022 10:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 01.09.2022):
> За свой счёт построили, за свой счёт ремонтируют. В сумме всё равно выгодно выходит. Тем более, что для себя могли и получше сделать, не знаю, как на самом деле.

Не может быть оно выгоднее, чем покупка дорогой, но нормальной машины, не требующей в долгосрочной перспективе постоянных вложений.
Это может быть выгодно, если эксплуатировать ТС собираются 2-3 года, в нашем случае явно дольше.

Цитата (Чока, 01.09.2022):
> Волжанины на шасси Скания были надёжными и неплохими автобусами, но сгнили все в труху,
В каком месте они сгнили?
Вот последний день этой серии на линии в Санкт-Петербурге (практически последний рейс этой модели автобусов): http://fotobus.msk.ru/photo/2603172/?vid=12487
Автобусу на фото 14 лет. Где гниль?

> а вот СитиРитмы были несколько менее надёжными, но простыми в ремонте. Чини и катайся хоть вечно.
Как я уже написал, Ситиритмы изначально, с самой постройки, не ездили, а мучались. Кузов ходил ходуном, с потолка текли реки в дождь.
Вот также фото в последний день их эксплуатации на маршрутах в СПб: http://fotobus.msk.ru/photo/2724377/?vid=238318
+1
+1 / –0
01.09.2022 10:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 01.09.2022):
> СитиРитмы 12 работают в Петербурге уже от 11 до 14 лет.
Почему работают, если уже почти год (без недели) не работают?
6270.00 проработали от 11 лет (1551) до 16 лет (1552). При этом часть машин 2005 года до сих пор работают во Пскове (им 17 лет).
Ситиритмы-15 проработали от 6 лет (сгоревшие 1225 и 6813) и 9 лет (умершие своей смертью 7270 и 7361) до 14 лет (1342).
Опять не в пользу Ситиритмов сравнение.
Хотя тоже сохранились живые экземпляры 2007 года, проданные во Псков и В.Новгород.

> Салоны, конечно, у них страшные, потрёпанные, но зато кузова хорошие.
> http://fotobus.msk.ru/photo/2844738/?vid=48279
А у 6270 на шасси Скания они были не просто хорошие, а отличные!
0
+0 / –0
01.09.2022 10:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2022):
> Не может быть оно выгоднее, чем покупка дорогой, но нормальной машины, не требующей в долгосрочной перспективе постоянных вложений.
> Это может быть выгодно, если эксплуатировать ТС собираются 2-3 года, в нашем случае явно дольше.

Да может, 7 расчётных лет эти автобусы отъездят спокойно, а поставка запчастей отлажена, потому что эти автобусы произвела собственная компания.

Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2022):
> Вот последний день этой серии на линии в Санкт-Петербурге (практически последний рейс этой модели автобусов): http://fotobus.msk.ru/photo/2603172/?vid=12487
> Автобусу на фото 14 лет. Где гниль?

Ну так посмотрите на его борт, он весь кривой и крашеный-перекрашеный, это вряд ли потому, что он в хорошем состоянии. Гниль просто закрашена.

Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2022):
> Вот также фото в последний день их эксплуатации на маршрутах в СПб: http://fotobus.msk.ru/photo/2724377/?vid=238318

Ну и? Тут кузов выглядит целее, чем у Волжанина на шасси Скания по предыдущей ссылке, ничего удивительного. А 12-метровые СитиРитмы этой серии до сих пор ездят в Петербурге.
0
+0 / –0
01.09.2022 11:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 01.09.2022):
> Да может, 7 расчётных лет эти автобусы отъездят спокойно,
В СПб никто не списывает автобусы через 7 лет (если это не ПАЗы), в регионах тем более.

>> Автобусу на фото 14 лет. Где гниль?
> Ну так посмотрите на его борт, он весь кривой и крашеный-перекрашеный, это вряд ли потому, что он в хорошем состоянии. Гниль просто закрашена.
Ее там не было в массовом количестве. Я не помню сильной гнили на этих машинах, как и на 5270.05/06, которые не были на Сканиевском шасси.

> Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2022):
> > Вот также фото в последний день их эксплуатации на маршрутах в СПб: http://fotobus.msk.ru/photo/2724377/?vid=238318
> Ну и? Тут кузов выглядит целее, чем у Волжанина на шасси Скания по предыдущей ссылке, ничего удивительного.
Выглядит он так же. А внутри гораздо хуже.

> А 12-метровые СитиРитмы этой серии до сих пор ездят в Петербурге.
Не ездят, а мучаются. Думаю, этот год для них будет последний, очередная массовая поставка снимет их с линии.
Среди них осталось только 2 машины 2008 года (14 лет), остальные 2010-2011 (11-12 лет).
Ну и опять же, прослужили они от 4 лет (сгоревший 6933) и 9 лет (умершие своей смертью 1204, 1260, 1453) до (на данный момент) 14 лет, что в-среднем меньше, чем 6270.00.
0
+0 / –0
01.09.2022 11:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2022):
> В СПб никто не списывает автобусы через 7 лет (если это не ПАЗы), в регионах тем более.
Но срок амортизации как раз равен сроку лизинга и сроку контракта, проездят больше - хорошо, нет - ну и ладно.
0
+0 / –0
01.09.2022 12:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2022):
> Я не помню сильной гнили на этих машинах, как и на 5270.05/06, которые не были на Сканиевском шасси.

Какую гниль вы помните на алюминиевых машинах? В Москве машины на шасси Скания гнили замечательно, причём что Волжанин, что ГолАЗ.

Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2022):
> В СПб никто не списывает автобусы через 7 лет (если это не ПАЗы), в регионах тем более.

http://fotobus.msk.ru/list.php?did=84&mid=133
Вот пример работы частных автобусов на гос. контракте в Петербурге. Все списали в возрасте 7-8 лет за редким исключением.
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=84&mid=3700
Вот эти автобусы были уже намного приличнее предыдущих, но всё равно 6-10 лет срок их работы в основном. Десятилетние МАЗы массово отстранены от работы.

Цитата (DimonS, 01.09.2022):
> Но срок амортизации как раз равен сроку лизинга и сроку контракта, проездят больше - хорошо, нет - ну и ладно.

В том-то и дело, что при нынешней контрактной системе Питеравто через 7 лет может попытаться продать эти автобусы в регионы, в том числе путём экспансии в очередной регион, а в Петербурге будут опять новые, не успевающие окончательно состариться Волгабасы. На нынешних 6271 я в Петербурге поездил, за исключением качества некоторых материалов в целом могу сказать, что приятные автобусы, не хуже длинных ЛиАЗов. А вот про коротыши в Московской области не могу такого сказать, наиболее убогие и низкокачественные автобусы.
0
+0 / –0
01.09.2022 14:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 01.09.2022):
> Какую гниль вы помните на алюминиевых машинах?
Никакой. Это просто были ведра по качеству сборки.

> В Москве машины на шасси Скания гнили замечательно, причём что Волжанин, что ГолАЗ.
А в Питере не гнили. Их одногодки ЛиАЗы гнили не в пример быстрее. Парадокс?

> http://fotobus.msk.ru/list.php?did=84&mid=133
> Вот пример работы частных автобусов на гос. контракте в Петербурге. Все списали в возрасте 7-8 лет за редким исключением.
Это были китайские ведра, по сути средней вместимости.

> http://fotobus.msk.ru/list.php?did=84&mid=3700
> Вот эти автобусы были уже намного приличнее предыдущих, но всё равно 6-10 лет срок их работы в основном.
6 лет там отъездили единицы, большинство 8-10.

> Десятилетние МАЗы массово отстранены от работы.
Не потому, что убитые были, а потому что реформа пришла. Так бы катались еще.
И катаются в Вест-Сервисе многие.
В-общем, подтверждаете мои слова, что в 7 лет массово в СПб автобусы БК не списывают, разве что единичные экземпляры.

> В том-то и дело, что при нынешней контрактной системе Питеравто через 7 лет может попытаться продать эти автобусы в регионы, в том числе путём экспансии в очередной регион, а в Петербурге будут опять новые, не успевающие окончательно состариться Волгабасы. На нынешних 6271 я в Петербурге поездил, за исключением качества некоторых материалов в целом могу сказать, что приятные автобусы, не хуже длинных ЛиАЗов.

Крыши у первых машин уже текут массово. Но собственно, им уже и есть по 7 лет. Но они и в 5 лет уже вовсю текли.
Качество сборки этих гармоней изначально на 3 с минусом.
+1
+1 / –0
01.09.2022 14:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Кстати в Московском регионе что у Автолайна что у МТА Скании под конец были весьма печальные и жили в основном трупоедством. Точнее у Автолайна они весьма быстро печальными стали.
0
+0 / –0
01.09.2022 15:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (DimonS, 01.09.2022):
> Кстати в Московском регионе что у Автолайна что у МТА Скании под конец были весьма печальные и жили в основном трупоедством. Точнее у Автолайна они весьма быстро печальными стали.

У Питерских частников тоже. А вот некоторые областные перевозчики, наоборот, успешно скупают их до сих пор и эксплуатируют, наверное не просто так?
Один из кузовов Автолайна кстати, тоже купили и документы ушли донору, который до сих пор не опознали.
+1
+1 / –0
01.09.2022 16:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2022):
> А в Питере не гнили. Их одногодки ЛиАЗы гнили не в пример быстрее. Парадокс?

Да по вашей же ссылке видно, что машина гнилая, просто покрашенная. Не буду говорить, что ЛиАЗы гнили меньше, но и Волжанины точно не были долговечнее. А шасси неплохое, не вопрос.

Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2022):
> Не потому, что убитые были, а потому что реформа пришла. Так бы катались еще.

Ну вот сами же пишете, что пришла реформа, автобусы отстранили. Ну так и новые поступления автобусов в рамках этой реформы не на 15 лет жизни рассчитаны.

Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2022):
> В-общем, подтверждаете мои слова, что в 7 лет массово в СПб автобусы БК не списывают, разве что единичные экземпляры.

Не списывали, но возможно теперь будут.

Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2022):
> Но собственно, им уже и есть по 7 лет. Но они и в 5 лет уже вовсю текли.
> Качество сборки этих гармоней изначально на 3 с минусом.

Не буду спорить, опыт общения с Волгабасами скорее подтверждает это, а сам ездил в Питере в сухую погоду. В сухую погоду хорошие автобусы, с грамотным салоном, тихие и динамичные, разве что поручни облезлые местами, у ЛиАЗов краска лучше держится, но вот сопоставимый по планировке салон ЛиАЗ сделал не сразу, а только после тюменского заказа.

Цитата (DimonS, 01.09.2022):
> Точнее у Автолайна они весьма быстро печальными стали.

От Медведково в Мытищи было 2 маршрута Автолайна на Сканиях, не скажу, что они быстро стали печальными. Наоборот были приятными автобусами только с двумя недостатками: душно летом и мало места для ног у сидений. Сейчас по этим маршрутам ходит что-то типа ПАЗиков Вектор-Некст. Кто-нибудь назовёт это прогрессом?

Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2022):
> А вот некоторые областные перевозчики, наоборот, успешно скупают их до сих пор и эксплуатируют, наверное не просто так?

Более того, Омнилинк - это до сих пор основной автобус Гусь-Хрустального и один из основных в Барнауле. И это в основном благодаря вечному кузову, всё остальное можно заменить при необходимости.
0
+0 / –0
01.09.2022 17:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 01.09.2022):
> Да по вашей же ссылке видно, что машина гнилая, просто покрашенная. Не буду говорить, что ЛиАЗы гнили меньше, но и Волжанины точно не были долговечнее. А шасси неплохое, не вопрос.

Я не помню, чтобы 6270.00 сильно гнили. А вот про ЛиАЗы помню.

Цитата (Чока, 01.09.2022):
> Ну вот сами же пишете, что пришла реформа, автобусы отстранили. Ну так и новые поступления автобусов в рамках этой реформы не на 15 лет жизни рассчитаны.

В 7-летнем возрасте БК не списывали массово. Двухдверные китайские автобусы в эту категорию за уши притянуты.

Цитата (Чока, 01.09.2022):
> Не списывали, но возможно теперь будут.

Сомнительно. Будут продавать, сплавлять в область, уговаривать КпТ "войти в положение" и т.д.

Цитата (Чока, 01.09.2022):
> И это в основном благодаря вечному кузову, всё остальное можно заменить при необходимости.

Как писал ZAM на ФБ, массово менялись только стеклопакеты и обивка сидений за 17 лет. Остальное - индивидуально при дтп и т.п.
+1
+1 / –0
01.09.2022 17:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2022):
> Я не помню, чтобы 6270.00 сильно гнили. А вот про ЛиАЗы помню.

Я помню, но про Москву.

Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2022):
> Сомнительно. Будут продавать, сплавлять в область, уговаривать КпТ "войти в положение" и т.д.

Зачем? У них контракт, который заведомо позволяет отбить затраты за 7 лет и получить норму прибыли, если не косячить сильно? Ну порезать, может, и не порежут, но в регионы отправят, потому что по новому контракту можно будет снова новые автобусы сделать.

Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2022):
> Как писал ZAM на ФБ, массово менялись только стеклопакеты и обивка сидений за 17 лет. Остальное - индивидуально при дтп и т.п.

Когда потрёпанные меговские Скании попали в Мосгортранс, то там менялось всё по кругу и постоянно. Ремонтировались двигатели, коробки, подвески, автобусы постоянно ломались, в результате Мосгортранс на меговских маршрутах стал ставить обычные ЛиАЗы 5292.
0
+0 / –0
01.09.2022 18:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Кто же от добра избавится добровольно?


Цитата (Чока, 01.09.2022):
> Ну порезать, может, и не порежут, но в регионы отправят, потому что по новому контракту можно будет снова новые автобусы сделать.

Ну вот Третий Парк честно собирался ещё пару месяцев назад списать свои МАЗы. А тут они пригодились Вест-Сервису и продолжают ездить в СПб.


Цитата (Чока, 01.09.2022):
> Когда потрёпанные меговские Скании попали в Мосгортранс, то там менялось всё по кругу и постоянно. Ремонтировались двигатели, коробки, подвески, автобусы постоянно ломались, в результате Мосгортранс на меговских маршрутах стал ставить обычные ЛиАЗы 5292.

Может, дело в том, что в ПАТ все Скании изначально были новыми? Хотя в Выборге они все б/у и исправно ездят.
0
+0 / –0
02.09.2022 20:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 01.09.2022):
> Сейчас по этим маршрутам ходит что-то типа ПАЗиков Вектор-Некст. Кто-нибудь назовёт это прогрессом?
Перевозчик улучшил экономику маршрутов, с началом пандемии 2020 Автолайн снял БК с коммерции так как стало нерентабельно, да и машины уже устали и их эксплуатация стала совсем дорогая.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр.
1264 ЗиУ-5Д № 1 1969


Cписки подвижного состава: