TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Солончены

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 14.11.2017 07:01 MSK
Фото: 7
Реостатная машина без вопросов работает и на прямой, и на обратной полярности, никаких переключений не требуется.
+3
+3 / –0
Ссылка
NeoTroll · Нальчик · 14.11.2017 04:19 MSK
Фото: 1040
Уникальнейший кадр!
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 14.11.2017 03:54 MSK
Фото: 41
Однопутная троллейбусная линия с двусторонним реверсивным движением и разворотными петлями? Как и где осуществлялось переключение полярности для движения в обратную сторону? Как это вообще работало?
+4
+4 / –0
Ссылка
AlexZiU · Гродно · 14.11.2017 00:51 MSK
Фото: 879
Для такой системы слишком мудрено.
+1
+1 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 14.11.2017 00:31 MSK
Фото: 1
Цитата (Yury LRTA, 12.11.2017):
> Рабочие на ферме получали до 500 руб. в месяц, а доярки до 600 руб., в то время как средняя зарплата по СССР в 1988 г. составляла 233 руб.

Сразу видно проклятую уравниловку и гнилой совок во всей красе.
–3
+0 / –3
Ссылка
KoZh@N · Москва · 14.11.2017 00:19 MSK
Фото: 1
А есть информация как работала система энергоснабжения? Ведь энергодиспетчера не было, ток подавался с помощью банальных выносных пультов управления с конечных и так же отключался в случае необходимости?
0
+0 / –0
Ссылка
bgorbonos · Киев · 14.11.2017 00:10 MSK
Фото: 2
Спасибо за информацию! Супер!
+3
+3 / –0
Ссылка
KoZh@N · Москва · 14.11.2017 00:09 MSK
Фото: 1
Цитата (Владимир Комирной, 13.11.2017):
> > нестандартные спаренные опоры поддержки контактной сети.
> Мне одному кажется, что это просто банальные фонарные столбы, вколоченные по двое для прочности?

Не фонарные столбы, а бетонные опоры для банальной сельской ЛЭП, фонарные столбы как раз обычно круглые...
+2
+3 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.11.2017 23:37 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Аркадий Новожилов, 13.11.2017):
> Стрелок не было, как я понял? При развороте вручную переставляли штанги?

Именно так. См. другие фото, статью на моем сайте и документы от "Кишиневгорпроекта" там же.

Цитата (TROLLEYBUZ-7, 13.11.2017):
> Интересно, где сейчас водитель Солонченского троллейбуса?

Было два водителя. Перед открытием троллейбуса 6 мес. учились + 2 мес. работали с пассажирами в Кишиневе. После развала совхоза один уехал в Кишинёв, говорят, работать водителем троллейбуса ) Со вторым, на сколько я понял, в 1994 г. встречался Сергей Тархов, и все у него узнал. В 2011 г. он вроде также ещё жил в селе, но я вышел только на председателя.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.11.2017 22:37 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фотографии троллейбуса у председателя были, и их было много. Задолго до меня в Солончены приезжали корреспонденты из Москвы. Все фотографии забрали, и обещали выслать обратно по почте. Но так и не выслали. Что-то мне подсказывает, что это были товарищи нашего круга. Данной публикацией хотел бы призвать товарищей отозваться, и обнародовать эти фотографии.

Пока у нас есть только фото троллейбуса во дворе МТС через 6 месяцев после закрытия движения, сделанные Сергеем Тарховым. Будут опубликованы на СТТС со следующей серией фото.
+7
+7 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 13.11.2017 21:35 MSK
Нет фотографий
Судя по этому описанию:
http://ymtram.mashke.org/moldova/solonceni/index_ru.html
> На разворотных кольцах были смонтированы кнопки управления тяговой подстанцией
Не могла ли вся контактная сеть быть заточена под возможность переключения полярности КС? Это бы сделало Солончены системой, уникальной вдвойне.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 13.11.2017 21:30 MSK
Нет фотографий
> нестандартные спаренные опоры поддержки контактной сети.
Мне одному кажется, что это просто банальные фонарные столбы, вколоченные по двое для прочности?
–4
+1 / –5
Ссылка
MAXMASTER · Москва · 13.11.2017 21:13 MSK
Цитата (одесса, 13.11.2017):
> По ссылке к описанию снимка есть фото в "депо".

Я вот тоже хотел спросить про фото. Тем более открывали, как написано 1го мая. Вроде праздник и такое событие. Неужели не фотографировал никто?
+3
+3 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 13.11.2017 21:05 MSK
Фото: 6403 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Стрелок не было, как я понял? При развороте вручную переставляли штанги?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 13.11.2017 20:40 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (yeah, 13.11.2017):
> фото троллейбуса на линии?

По ссылке к описанию снимка есть фото в "депо".
+1
+1 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 13.11.2017 20:35 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Существует ли хоть одно фото троллейбуса на линии?
0
+0 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 13.11.2017 20:10 MSK
Фото: 3
Спасибо! Фото и материалы уникальны! Интересно, где сейчас водитель Солонченского троллейбуса?
+3
+3 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 13.11.2017 19:57 MSK
Фото: 83
Да уж, эти опоры типа СВ, явно не для контактной сети
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 13.11.2017 19:53 MSK
Фото: 83
Такое фото будто 1934 год)
+2
+3 / –1
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 13.11.2017 19:45 MSK
Фото: 11
Увидеть бы фоточку с троллейбусом...
+5
+5 / –0