TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Екатеринбург (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 17.05.2024 21:26 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Влад Калмыков, 17.05.2024):
> ручное управление намного удобнее

Честно говоря, до сих пор не понимаю как это удобно и чего так сделано изначально с начала трамваестроения. Педальный ж контроллер как-то логичнее и удобнее, а так рука постоянно в одном положении которое не очень естественное.
Другое дело, что на Т3 своеобразный педальный узел, который у меня тоже вызывает вопросы в плане удобства. К сожалению не доводилось даже пробовать чуток ездить на каком-либо типе контроллера.
+3
+6 / –3
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург · 17.05.2024 20:28 MSK
Нет фотографий
Стыдно за таких коллег. Этот водитель и пешеходам, которые нисколько ему не мешают, любит показывать сей похабный жест. В общении и в вождении также демонстрирует неадекватность. Будь Гортанс благополучной организацией - этот кадр давно сидел бы в депо каким-нибудь ключником, а того лучше, был бы уволен. Но поскольку существует мантра "некому работать", этот товарищ и ему подобные, продолжают "радовать" общественность.

И печально то, что, глядя на подобных клоунов, люди негативно относятся ко всем водителям трамвая вообще.
+12
+12 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 17.05.2024 14:07 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Very rude driver
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.05.2024 13:37 MSK
Фото: 4290 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Austin, 17.05.2024):
> Из Вики: "УКВЗ для модифицированных вагонов КТМ-5М «Урал» выбрал внешний «рубленый» дизайн Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики, который был уже похож на окончательный вариант будущего КТМ-5М3". Филиал института был свердловский.

Ранние КТМ-5М "Урал" выглядели вот так: https://transphoto.org/photo/106411/
https://transphoto.org/photo/112071/
Но это не очень похоже на описанное вами выше. И борта были не ребристые, и окраска другая.
+6
+6 / –0
Ссылка
Austin · 17.05.2024 13:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.05.2024):
> КТМ-5М или КТМ-5М3? Чей именно дизайн разработали в свердловском филиале ВНИИТЭ?

Из Вики: "УКВЗ для модифицированных вагонов КТМ-5М «Урал» выбрал внешний «рубленый» дизайн Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики, который был уже похож на окончательный вариант будущего КТМ-5М3". Филиал института был свердловский.
+2
+4 / –2
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.05.2024 13:24 MSK
Фото: 4290 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Austin, 17.05.2024):
> Можно много спорить о вкусах, но дизайн КТМ-5 чудовищен и ужасен. Мне стыдно, что его разработали в свердловском филиале ВНИИТЭ. Чего только стоят двери, отъезжающие вбок, с ужасными коробами механизма сдвига и точно такими же окнами, как в салоне, ребристые борта, красные бока без единого излома окраса, в отличие от Татр, где на уровне лобового шло понижение полосы.

Вы сейчас про КТМ-5, КТМ-5М или КТМ-5М3? Чей именно дизайн разработали в свердловском филиале ВНИИТЭ?
+9
+9 / –0
Ссылка
Austin · 17.05.2024 13:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ryazanov31, 17.05.2024):
> У КТМ-5 отличный дизайн для своего времени простой и лаконичный.

Можно много спорить о вкусах, но дизайн КТМ-5 чудовищен и ужасен. Мне стыдно, что его разработали в свердловском филиале ВНИИТЭ. Чего только стоят двери, отъезжающие вбок, с ужасными коробами механизма сдвига и точно такими же окнами, как в салоне, ребристые борта, красные бока без единого излома окраса, в отличие от Татр, где на уровне лобового шло понижение полосы. Куцые поворотники, Единственное, что мне в них нравилось - это гораздо более удобные сиденья, чем в Татрах. Те же Т6В5 разрабатывались примерно в то же время, но как там изящно решена окраска, ширмовые двери, фары и фонари. Лично у меня КТМ-5 всегда вызывали страх из-за того, что я боялся, что отъезжающая дверь может прибить или отпасть и ударить всей своей массой на пассажира. Плюс ко всему этому добавлялся грязно серый или мрачно зеленый цвет, в который красили стенки в салоне и кабину...
–2
+8 / –10
Ссылка
Thorn77 · Челябинск · 17.05.2024 13:09 MSK
Нет фотографий
Вот только профлист обшивки несколько испортил первоначальный образ вагона.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ryazanov31 · 17.05.2024 12:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Балин, 16.05.2024):
> Цитата (Stanly, 16.05.2024):
> > КТМ-5 вообще похож на строительный забор
>
> Мне он больше напоминает теплицу на даче, сделанную из различных оконных рам - такой же криво-косой и несуразный)

У КТМ-5 отличный дизайн для своего времени простой и лаконичный. Ничего несуразного в нём нет.
+9
+11 / –2
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 17.05.2024 11:57 MSK
Фото: 211
Автор не фапер, автор работает на этих "вёдрах", и знает что КТМ пройдёт везде, ручное управление намного удобнее, а вместительность часто выручает.
Очень много преимуществ, например на скорости 2-5 км/ч вагон будет катиться, а не тормозить как Татра. Из недостатков - это конченые соленоиды которые постоянно хлопают и дымят.
+3
+6 / –3
Ссылка
AlMax · Екатеринбург · 17.05.2024 10:19 MSK
Фото: 378
Цитата (TramTrolBus, 17.05.2024):
> Какое расписание у этого вагона?

По будням - утром два круга, выезд из депо примерно в 6:05, заезд в 10:20.
Вечером один круг, выезд из депо примерно в 17:15.
В прошлые длинные выходные ездил целыми днями. Как будет в эти выходные - неизвестно.

Отображается на картах маршрут.екатеринбург.рф и ettu.ru .
Там его сразу видно, если на линии - отображается белым значком как низкопольный.
+3
+3 / –0
Ссылка
TramTrolBus · Пермь · 17.05.2024 10:11 MSK
Фото: 180
Какое расписание у этого вагона?
+3
+3 / –0
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог · 17.05.2024 00:23 MSK
Фото: 76
Цитата (Stanly, 16.05.2024):
> Сомнительно. КТМ-5 вообще похож на строительный забор :)

Забейте.Автор – яростный фапер на эти вёдра.
0
+7 / –7
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург · 16.05.2024 21:06 MSK
Фото: 20
Цитата (P.A, 16.05.2024):
> Зимой в татрах тепло

Кстати да, зимой в Татрах намного теплее, чем в 405 и последующих моделях (если говорить про Екат). Очень странно у них установлены калориферы: почти напротив дверей, видимо чтобы согревать улицу, а не вагон. Да и нормально согреться можно только если сесть прямо напротив него, а это где-то 3-4 места в вагоне
+3
+6 / –3
Ссылка
plzquiet · Тбилиси · 16.05.2024 19:41 MSK
Фото: 7
а это шизофрения в голове заиграла или в районе первого сочленения есть изгиб?
+6
+7 / –1
Ссылка
P.A · 16.05.2024 19:23 MSK
Фото: 21
Цитата (Кипарисов Станислав, 16.05.2024):
> Татры слишком хороши и надёжны

Причем они нравятся очень многим водителям, которые довольны этими трамваями и не хотели бы уходить с них. Зимой в татрах тепло. Проходимость и тормоза отличные. У современных трамваев уже такого нет
+4
+9 / –5
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 16.05.2024 19:20 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Пeresvet, 16.05.2024):
> Пора и самим Татрам в прошлое
Татры слишком хороши и надёжны, чтобы от них бездумно отказываться.
+8
+16 / –8
Ссылка
Роман Балин · Иваново · 16.05.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 16.05.2024):
> КТМ-5 вообще похож на строительный забор

Мне он больше напоминает теплицу на даче, сделанную из различных оконных рам - такой же криво-косой и несуразный)
+6
+11 / –5
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 16.05.2024 17:17 MSK
Фото: 2
Цитата (Влад Калмыков, 16.05.2024):
>
> Хуже только гнилая Татра Т3..

Сомнительно. КТМ-5 вообще похож на строительный забор :)
+11
+17 / –6
Ссылка
Бутенко Максим · Харьков · 16.05.2024 14:41 MSK
Фото: 632
Класс, это поляна одуванчиков и темные тучи смотрятся великолепно
+16
+16 / –0
««12345 ··· »»