№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
6 |
C.G.T.P. type 500 |
1907 |
08.04.1966 |
13.03.1972 |
|
Stored in the depot Eloystraat / Rue Eloy (Anderlecht). До 1964 — Агонданж, 6; до 1937 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 579. С 13.03.1972 — MTUB/MSVB, 505; с 29.05.1995 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 505; с 07.2010 — Брюссель, 505; с 10.2010 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 505; с ???? — R.A.T.P. |
19 |
Двухосный моторный Verhaegen |
1896 |
1954 |
1965 |
|
as museum tram in 1958 on the Exhibition Expo 58, later stored in a depot. До 1954 — 9019; до 1937 — линейный; до 1926 — A.9019; до 1904 — M.19; до 1898 — A.19. С 1965 — Схепдал, 19; с ≈ 1985 — Брюссель, 19; с ≈ 1995 — Льеж, 19 |
9293 |
SNCV Standard металлический моторный |
1936 |
01.01.1976 |
03.1978 |
|
was mostly used for special journeys or for the last trams by closures of the network. До 01.01.1976 — 10284; до 08.1962 — Шарлеруа, 10284; до 1953 — 10167. С 03.1978 — Тюэн, 10284 |
9955 |
Двухосный моторный Métallurgique |
1914 |
1966 |
1966 |
|
До 1966 — Схепдал, 9955; до 1964 — Левен, 9955; до 1951 — Брюссель, 9955; до 1926 — A.9955 |
10108 |
SNCV Standard металлический моторный |
02.1935 |
27.04.1935 |
12.1935 |
|
in exhibition expo 1935 in Brussels. До 27.04.1935 — Шарлеруа, 10108. С 12.1935 — Шарлеруа, 10108; с 09.1938 — Брюссель, 10108; с 10.1939 — Левен, 10108; с 12.1943 — Антверпен, 10108; с 30.06.1953 — Шарлеруа, 10108 |
10295 |
Четырёхосный моторный Baume & Marpent |
1919 |
08.06.1966 |
05.1969 |
|
ex 9500 / 9505 / 9508 / 9509. До 08.06.1966 — Антверпен, 10295 |
44601 |
Ateliers de Seneffe 2-axle motor car |
1929 |
11.03.1959 |
1967 |
1967 |
was preserved as museum vehicle with another number but later scrapped. До 11.03.1959 — Антверпен, 44600; до 1950 — 9713 |
A.9073 |
Двухосный моторный ACEC |
1901 |
1935 |
1961 |
|
as museum tram in 1935 on the Exhibition of 1935, later stored and forgotten in a depot. До 1935 — Шарлеруа, 9073; до 1926 — A.9073; до 1904 — M.73. С ≈ 1961 — Схепдал, A.9073; с ≈ 1985 — Тюэн, A.9073 |