TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Уфа (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Aidar · Уфа · 13.03.2024 07:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikita_Kondakov, 03.10.2023):
> Когда снова выедет на маршрут?

Ровно год без движения...
Не удивительно, если этот единственный 619-й будет помечен серым
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 08.03.2024 14:17 MSK
Фото: 8707 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Aidar, 08.03.2024):
> Но было бы ещё лучше, если бы привод дверей поменяли

Вакансия слесаря всегда открыта.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 08.03.2024 09:43 MSK
Фото: 8707 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Трамвайное депо им. Зорина примет в дар жёлтый токоприёмник полупантографного типа.
+4
+4 / –0
Ссылка
Aidar · Уфа · 08.03.2024 08:58 MSK
Нет фотографий
Вот про что я и говорил
Видимо это единственная «морковка», которая лишилась полупантографа?
0
+0 / –0
Ссылка
Aidar · Уфа · 08.03.2024 08:35 MSK
Нет фотографий
Но было бы ещё лучше, если бы привод дверей поменяли
На реечный, более надёжный
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 08.03.2024 08:34 MSK
Фото: 8707 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Aidar, 07.03.2024):
> Просто жёлтый цвет пантографа смотрелся лучше

Трамвайное депо им. С.И. Зорина готово принять в дар пантограф жёлтого цвета.. Будут отдельно благодарны партии от 5 штук.
+1
+1 / –0
Ссылка
Endcer · 07.03.2024 22:15 MSK
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
У них и панель управления в кабине от КМ стоит. У них какая-то мудреная история там, поэтому так
0
+0 / –0
Ссылка
Aidar · Уфа · 07.03.2024 18:24 MSK
Нет фотографий
Просто жёлтый цвет пантографа смотрелся лучше
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 07.03.2024 18:23 MSK
Фото: 8707 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цвет токоприёмника никак не влияет на его работу.
0
+0 / –0
Ссылка
Aidar · Уфа · 07.03.2024 13:03 MSK
Нет фотографий
Я сейчас заметил,у этого вагона полупант заменили на целый пант, причём опять же синего цвета...
Был бы этот пантограф жёлтым, другое дело
0
+0 / –0
Ссылка
Aidar · Уфа · 07.03.2024 12:51 MSK
Нет фотографий
Теперь вопрос, которым я задавался на протяжении многих лет
Откуда у этого вагона и у 1039 система аварийного открывания дверей как у 608КМ?
0
+0 / –0
Ссылка
Danil Volkin · Нижний Новгород · 06.03.2024 22:50 MSK
Фото: 4
Кадр очень классный, но горизонту откровенно плохо..
Вроде такое легко можно исправить даже "авто" исправлением в лайтруме..
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток · 05.03.2024 08:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vlad34, 05.03.2024):
> Вспомнился сразу один мем- "троллейбус горит ну и (мат) с ним, ведь у меня осталось две поездки на автобус" :)

Не к месту от слова совсем. Там троллейбус, здесь трамвай, там выгорел полностью, здесь частично.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 04.03.2024 20:13 MSK
Фото: 36024 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Дмитрий Михайлов, 04.03.2024):
> У Минтранса своё видение вопроса, у Администрации города другое, у Правительства третье.

Да это везде так, у нас аналогичная ситуация.
Минтранс Республики искренне верит, что купим новый ПС _с системой учёта пассажиров_, и всё поедет, потому что, дескать, перевозчики врут, что у них убытки, быть такого не может. "Я съездил посмотрел на брутто-контракт, МНЕ не понравилось, не будет вводить".

Город хочет брутто-контрасты, мэр открыто и публично говорит, что Минтранс чушь порет. Минниханов тоже так последний раз сказал, что министра пока не уволил. Так и живём.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vlad34 · Волгоград · 04.03.2024 19:03 MSK
Фото: 23
Вспомнился сразу один мем- "троллейбус горит ну и (мат) с ним, ведь у меня осталось две поездки на автобус" :)
–12
+5 / –17
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 04.03.2024 19:02 MSK
Фото: 8707 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Graf1524, 04.03.2024):
> Писали же вроде, что от первоначальных планов по развитию сети, по соединению сетей отказались ввиду того, что для этого пришлось бы резать священную корову, т.е. сужать проезжую часть, а делать это не позволяет мракобесие местного руководства

Тут нужно понимать, что каждая конечность организма по названием руководство республики и города живёт отдельной жизнью друг от друга. У Минтранса своё видение вопроса, у Администрации города другое, у Правительства третье. У концессора (Мовисты) также своё видение этой проблемы. При этом, среди властвующих есть люди, которые категорически против электротранспорта (разумеется в угоду своих транспортных и строительных интересов). В итоге мы получаем басню Крылова.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 04.03.2024 13:07 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (kry177, 04.03.2024):
> А маршрутную доску спасли

Наверняка её в качестве лопаты использовали, чтобы снегом огонь закидывать.
+14
+14 / –0
Ссылка
kry177 · 04.03.2024 12:29 MSK
Нет фотографий
А маршрутную доску спасли
+14
+14 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 04.03.2024 06:22 MSK
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Михайлов, 03.03.2024):
> Сейчас решается вопрос с концессией от Мовисты, но с января никаких разговоров нет

Писали же вроде, что от первоначальных планов по развитию сети, по соединению сетей отказались ввиду того, что для этого пришлось бы резать священную корову, т.е. сужать проезжую часть, а делать это не позволяет мракобесие местного руководства
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 03.03.2024 17:16 MSK
Фото: 8707 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Дмитрий Кояш, 03.03.2024):
> А в Уфе вообще что власти говорят о трамвае?

Раз в квартал подкидывают новость о развитии и обновлении ПС. Как новость уходит из инфо-повода - вновь её повторяют. Сейчас решается вопрос с концессией от Мовисты, но с января никаких разговоров нет.
Кроме того, одна из особенностей нынешних властей - электротранспорт существует только для инфо-поводов, желательно в негативе. И для обещаний. В большинстве случаев у нас под общественным транспортом понимается исключительно автобус.


Цитата (Дмитрий Кояш, 03.03.2024):
> Ибо ездить на 30+летних сараях и ничего не делать - это заводить систему в гроб.

По факту, нынешнее состояние системы - её проще разобрать и собрать заново. Обслуживание нулевое, вагоны работают в режиме 1/7 (один день работаю - неделю что-то пытаются сделать). Большинство вагонов ныне представляют из себя скелеты, ибо снято всё, что можно. Да и просто для понимания - на запчасти для одного депо выделяется всего 5 тысяч рублей в месяц. Более дорогие запчасти закупаются крайне редко. Почти все деньги выделяемые бюджетом и с выручки уходят на зарплату (причём, большинство этих денег на зарплату руководства и ИТР).
+9
+9 / –0