TransPhotoГрадски електротранспорт

Коментари към снимките от града Яш (трамваи)

Филтър


Покажи всички коментари

Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург · 27.06.2017 08:24 MSK
Снимка: 900
Скорее похож на российские альстомы.
+1
+2 / –1
Връзка
Владимир Комирной · Лвов · 26.06.2017 23:27 MSK
Няма снимки
Цитата (Сергей Мурашов, 11.08.2015):
> Больным местом ПТМЗ (во всех его инкарнациях) было неумение сделать узел сочленения.

А что именно было "не так", позвольте полюбопытствовать?
Я из праздного интересу =)
+2
+2 / –0
Връзка
61-75 · 29.11.2016 03:26 MSK
Няма снимки
Das ist ein erfreulicher Zustand
0
+0 / –0
Връзка
61-75 · 28.11.2016 21:15 MSK
Няма снимки
Die Gt4 sind ja in echt katastrophalen Zustand!
0
+0 / –0
Връзка
СПЕКТР-1 · 14.09.2016 21:40 MSK
Снимка: 253
Как он колоритно выглядит!
0
+0 / –0
Връзка
R. S. · Лодз · 12.06.2016 22:09 MSK
Снимка: 2379 · Местен редактор — Лодз / Превод на сайта (BE)
IS 0324 - это госномер? Если да, хорошо бы внести.
0
+0 / –0
Връзка
massimoling · 12.06.2016 21:46 MSK
Снимка: 2
Если не считать трамвая, пейзаж практически российский: Спринтер, такси-Логаны (пусть Дачи, а не Рено)...
+2
+2 / –0
Връзка
Oscar Mannheim · 21.02.2016 00:56 MSK
Снимка: 31
ITB (now RATB) is the transport company of Bucharest, which is also a tram producer.
V58 is the motor car, and V10 is the trailer car for V58.
The picture is misplaced, as it belongs to the V58 car #86, not to the V10 trailer having the same number.
In the picture, there is the V58 tram #86 (1989 ex 90) and V10 trailer #79 (ca.1991 ex 78, 1986 ex 115).
0
+0 / –0
Връзка
Oscar Mannheim · 21.02.2016 00:56 MSK
Снимка: 31
ITB (now RATB) is the transport company of Bucharest, which is also a tram producer.
V58 is the motor car, and V10 is the trailer car for V58.
The picture is misplaced, as it belongs to the V58 car #81, not to the V10 trailer having the same number.
In the picture, there is the V58 tram #81 (1986 ex 105) and V10 trailer #93 (1990 ex 108).
0
+0 / –0
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург · 11.08.2015 15:22 MSK
Снимка: 2385
Цитата (notjanelane, 11.08.2015):
> Почему все румынские трамваи выглядят так как будто их делал ПТМЗ?

Вы меня насмешили. Больным местом ПТМЗ (во всех его инкарнациях) было неумение сделать узел сочленения. Поэтому четырёхосник с сочленением - абсолютно невозможная компоновка для ПТМЗ, руки конструкторов сами отказались бы рисовать такое:)
0
+0 / –0
Връзка
Ingvar Kett · Валенсия · 11.08.2015 11:19 MSK
Няма снимки
Почему все румынские трамваи выглядят так как будто их делал ПТМЗ?
0
+0 / –0
Връзка
Дорогомиловец · Вилнюс · 24.07.2015 13:20 MSK
Снимка: 68 · Превод на сайта (BE/LT)
Похоже на переделанную и убитую Готу...
+1
+1 / –0
Връзка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 25.05.2015 16:24 MSK
Снимка: 2295 · Местен редактор — Алмати, Бишкек, Джалал Абад, Нарин, Ош / Превод на сайта (KG)
Цитата (V11, 16.04.2015):
> Это что, пассажирский?
> Если так, то все мои представления об убитости ПС перевернулись.

А видели в Баку? В Алматы?
+1
+1 / –0
Връзка
A. N. · Алмати · 22.04.2015 08:51 MSK
Снимка: 2036 · Местен редактор — Алмати
Цитата (хедкраб, 17.04.2015):
> Как я могу посмотреть все фото Ferdinand Huizer, присланные другими пользователями? У меня уже сейчас впечатление, что это была бы интереснейшая коллекция.

Посмотреть в первоисточнике - https://www.flickr.com/photos/74930584@N08/sets/
А вот в курсе ли сам Ferdinand Huizer, что его публикуют здесь? На всех фото все-таки стоит полный копирайт, о явном разрешении информации в подписи нет.
0
+0 / –0
Връзка
Benny Akhtamar · Алмати · 18.04.2015 22:27 MSK
Няма снимки
Цитата (Driver_BY, 18.04.2015):
> Народ, что вы хотите от Румынии, которая только два с половиной года как избавилась от Кондукэтора и погасила его миллиардные долги. Тем более, что это даже не Бухарест, а Яссы. Денег видимо даже на краску не было.

Дело, видимо в другом - в самом народе и его отношению к вещам. В этом плане даже сейчас Румыния выглядит обособленно от остальной Европы - никаким педантизмом и любовью к порядку и не пахнет. Чем дальше от столицы, тем больше.
+1
+1 / –0
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.04.2015 16:49 MSK
Снимка: 18087 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (хедкраб, 18.04.2015):
> А мне, в свою очередь, крайне интересно, как так вышло, что она эндемична. Кто позволил в Яссах снабжать большую, полноценную, загруженную сеть

Ни кто, а что ) Колея в 1000 мм. В аналогичной ситуации городская сеть в Сибиу просто закрылась в пользу троллейбуса (который, в свою очередь, закрылся при капитализме). Арад с 1000 мм. держался за счёт завода Астра прямо в городе, хотя к 1990-м гг. пришёл с самым серьёзным дефицитом ПС в Румынии. Сеть была спасена только массовыми вливаниями немецкого б/у при помощи мюнхенского любительского трамвайного клуба (к концу 1990-х там было 19 различных типов ПС в одном городе). В Яссах решить проблемы должен был троллейбус, линии которого как раз с конца 1980-х активно строились параллельно трамвайным. Но вместо этого с приходм европейского б/у в 1990-х трамвай как бы родился заново, а умер как раз троллейбус...

> не особо полноценными кустарными поделками местных умельцев.

Не знаю о чём Вы. На фото стандартный румынский вагон ITB, и не кустарный, а модернизированный :)
0
+0 / –0
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург · 18.04.2015 16:26 MSK
Снимка: 2385
Цитата (Driver_BY, 18.04.2015):
> Румынии, которая только два с половиной года как избавилась от Кондукэтора и погасила его миллиардные долги.

Вообще-то сначала он погасил все долги Румынии, и только потом от него избавились.
+1
+1 / –0
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург · 18.04.2015 16:08 MSK
Снимка: 2385
Цитата (Лайонел, 18.04.2015):
> ореол обитания

ареал
+2
+2 / –0
Връзка
Driver_BY · Минск · 18.04.2015 14:59 MSK
Няма снимки
Народ, что вы хотите от Румынии, которая только два с половиной года как избавилась от Кондукэтора и погасила его миллиардные долги. Тем более, что это даже не Бухарест, а Яссы. Денег видимо даже на краску не было.
+1
+1 / –0
Връзка
хедкраб · Рига · 18.04.2015 01:17 MSK
Няма снимки
Цитата (Лайонел, 18.04.2015):
> эта модель - эндемична (ореол обитания - на 99% город Яссы)

А мне, в свою очередь, крайне интересно, как так вышло, что она эндемична. Кто позволил в Яссах снабжать большую, полноценную, загруженную сеть не особо полноценными кустарными поделками местных умельцев.
0
+0 / –0