TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сент-Этьен

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 30.04.2024 11:08 MSK
Нет фотографий
Все-таки удачная у Кристалиса внешность - за 23 года ни разу не устарела.
P.S. Вообще, французские автопроизводители в плане дизайна почему-то всегда падают из крайности в крайность - либо создают шедевр "на века", либо безликую серость. Середина крайне редко у них получается.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.04.2024 05:19 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The only Renault ER100 in service on the day of the visit. As it is often a case in France, no one knows anything, including people in operations. It was impossible to track vehicles on the line, thus this particular trolleybus was a chance encounter. I couldn't find this trolleybus later through that day, so I there was no opportunity to make a better photo.
• • •
Единственный троллейбус Renault ER100, работавший на линии в день посещения. Как это часто бывает во Франции, здесь никто ничего не знает, включая людей, работающих на предприятии. Отследить конкретные троллейбусы на линии было невозможно, и данный снимок являлся случайной встречей. Позже в тот день мне более не удалось найти этот троллейбус на линии, соответственно сделать лучший снимок возможности не было.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.04.2024 05:19 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The only Renault ER100 in service on the day of the visit. As it is often a case in France, no one knows anything, including people in operations. It was impossible to track vehicles on the line. This photo was a chance encounter literally made on a run. Hence, a portion of trolley poles is missing. In a few seconds the trolleybus will turn into a shadow, and I will never see it again that day.
• • •
Единственный троллейбус Renault ER100, работавший на линии в день посещения. Как это часто бывает во Франции, здесь никто ничего не знает, включая людей, работающих на предприятии. Отследить конкретные троллейбусы на линии было невозможно. Данный снимок был сделан случайно буквально на бегу. Соответственно, части штанг на снимке не хватает. Через несколько секунд троллейбус свернёт в тень, и на линии я его больше не увижу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 12.01.2023 00:26 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
> Voith gear box

???
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 26.07.2021 16:13 MSK
Фото: 41
Надпись на борту: «Троллейбус возвращается!»
+3
+3 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 24.02.2019 21:53 MSK
Фото: 1
Нам бы такой...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 24.02.2019 20:58 MSK
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.02.2019):
> По соотношению сидячих-стоячих мест - скотовоз

Ну он 2.15 в ширину что вы ожыдали, единственный современный трамвай в таком размере.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 24.02.2019 19:15 MSK
Фото: 7547
По соотношению сидячих-стоячих мест - скотовоз
0
+0 / –0
Ссылка
Skiper · Киев · 24.12.2017 20:27 MSK
Нет фотографий
Похож на Солярис - Штадлер для Лейпцига.
0
+0 / –0
Ссылка
Serious Sam · 16.12.2016 11:22 MSK
Нет фотографий
It is Vetra CS 60 II. The shortcut goes as follows:

Vetra - the factory where the assemblage is executed;
C - the length category of 9 meters;
S - Scemia, the manufacturer of the aggregates (in cooperation with Renault)
60 - total passenger capacity
II - generation

Trivia:
Length: 9,06m
Chassis: Renault / Scemia
Body: monocoque with integrated framework
Motor: Alsthom TA505
Powetrain: Alsthom
Some vehicles also possessed a ICE-generator - a Peugeot-202 with 1133 cc volume and 22 KW output.

Regards, Serious Sam
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 15.11.2016 20:22 MSK
Фото: 4092
http://savepic.ru/12191469.jpg подпись к фото
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 15.11.2016 20:22 MSK
Фото: 4092
http://savepic.ru/12198637.jpg подпись к этому фото
0
+0 / –0
Ссылка
YaMain · Тула · 15.11.2016 14:01 MSK
Фото: 635
Какие "пазики" милые! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 25.07.2016 10:01 MSK
Нет фотографий
Неплохо бы обозначить и троллейбусные маршруты.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.05.2016 14:33 MSK
Фото: 2385
Цитата (Aheor, 08.05.2016):
> на ельч похож мордой

Ельч - лицензионная копия Рено.
0
+0 / –0
Ссылка
Aheor · Киев · 08.05.2016 21:58 MSK
Нет фотографий
на ельч похож мордой
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 19.05.2015 11:52 MSK
Фото: 41
Ох, сколько же шарма на этих фотографиях! Сейчас — с низкопольниками и полупантографами — город и трамвай так умилительно уже не выглядят.
+2
+2 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 22.08.2013 18:04 MSK
Нет фотографий
Почему эти троллейбусы так долго стоят после списания?
+1
+1 / –0
Ссылка
wendel · 22.08.2013 01:54 MSK
Фото: 170
даже похоже на автостанцию...
+1
+1 / –0
Ссылка
leha71 · Киев · 16.05.2013 22:22 MSK
Фото: 398 · Локальный редактор — Севастополь
По-моему,на снимке - Vétra ELR:
http://www.amtuir.org/06_htu_bus_trolley...r_1965.htm
http://www.mes-annees-50.com/ELR.htm

Более ранняя модель, Vétra VBB, выглядела по-другому:
http://www.mes-annees-50.com/VBB.htm
http://transphoto.ru/photo/580697/

Кроме того, насколько мне известно, в 1960-м она уже не выпускалась.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»