TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Набережные Челны (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 25.09.2021 20:02 MSK
Фото: 6
Цитата (Володя, 23.09.2021):
> Самое обслуживаемов в зарядных станциях - это, как раз, контактные площадки, которые на улице, да и внутри электрических ящиков особо не разренёшься и по сути всё обслуживание идёт на улице.

Так они в любом случае под навесом, в отличие от КС.


Цитата (Володя, 23.09.2021):
> Источники тока для зарядки батарей потребляют такую грязную мощность, что подстанции для них - отдельные. В Москве вообще зарядки подключают к выпрямительным подстанциям. Не просто так.

Это не имеет особого значения, просто будут модернизировать обычные подстанции в соответствии с ростом нагрузки. Не железная дорога же и не метро.


Цитата (Володя, 23.09.2021):
> Их потребуется примерно столько же, только их загрузка будет околонулевой. В их работе главное - скорость реагирования, а она зависит вероятной скорости перемещения между объектами, а на вертолётах им летать не разрешат:)

Аварийной бригаде для ремонта КС также требуется время, чтобы добраться до проблемного участка. И почему столько же, если, как я уже сказал, зарядки могут работать нормально месяцами, в отличие от КС с необходимостью постоянного обслуживания? Кроме того, выход из строя одной зарядки вообще не проблема при широкой их сети и быстрота прибытия бригады в этом случае уже не столь критична.
–4
+0 / –4
Ссылка
Володя · Москва · 25.09.2021 17:44 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2021):
> Минералов в тучах нет, а в канаве есть.

Пока дождь до земли долетает дистиллятом он перестаёт быть. грязи в воздухе навалом, а в городском воздухе совсем много.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.09.2021 11:32 MSK
Фото: 2385
Цитата (Володя, 23.09.2021):
> Любое неестественное вещество, сливаемое в природу в промышленных масштабах со временем приводит к появлению проблем.

Дождь это та же дистиллированная вода, причём даже не в промышленных, а в глобальных масштабах. Минералов в тучах нет, а в канаве есть.
+1
+2 / –1
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург · 24.09.2021 19:51 MSK
Фото: 57
Цитата (Rayllz, 24.09.2021):
> Как сказал офф. представитель КамАЗа, он скорее всего обратно в Питер поедет.

Это и так понятно - не спроста же с самого рождения он в ливрее СПб, даже сидения с логотипом ГЭТ. Да и побывал он уже в Питере дважды
+6
+6 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 24.09.2021 19:36 MSK
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 24.09.2021):
> На всех современных троллейбусах есть приборы контроля утечки тока

Чтобы этот прибор проконтролировал отключённые от проводов штанги на них надо подать хотя бы какое-то напряжение соизмеримого с КС уровня. На троллейбусе с УАХ такое имеется в батарее, но батарея отключена от штанг линейным контактором. То есть, штанги во время движения на АХ выпадают из под контроля прибора измерения изоляции и чтобы они безопасно поднялись их надо протестировать принудительным включением ЛК примерно на 3 секунды перед разрешением на подъём.
0
+0 / –0
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ · 24.09.2021 18:10 MSK
Фото: 98
Цитата (ava111, 24.09.2021):
> Что за бред?

Что именно из этого? Я, понимаю теперь, что немного сумбурно описал ситуацию с одним из продлённых недавно маршрутов, но, увы, реальность такова.


Цитата (Володя, 24.09.2021):
> То есть, вместо того чтобы программно проверить изоляцию токоприёмника напряжением батареи мы портим всю концепцию использования автономных троллейбусов?(

Перестраховываются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rayllz · Набережные Челны · 24.09.2021 18:03 MSK
Фото: 1812
Цитата (Transport 116, 24.09.2021):
> Похоже в Казани будет ездить

Как сказал офф. представитель КамАЗа, он скорее всего обратно в Питер поедет.
+2
+2 / –0
Ссылка
ilyshka_1911 · Уфа · 24.09.2021 16:41 MSK
Фото: 33
Троллейбус с госномером, первый раз вижу
+1
+2 / –1
Ссылка
Transport 116 · Казань · 24.09.2021 16:19 MSK
Фото: 1
Похоже в Казани будет ездить
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 24.09.2021 15:34 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Володя, 24.09.2021):
> Ну как, если плохая изоляция токоприемника, то кузов может оказаться под напряжением относительно земли.

На всех современных троллейбусах есть приборы контроля утечки тока. Машины с повреждённой изоляцией вообще не должны покидать пределов депо. И ловушки тут не при чём. Треснуть в таком случае может на конечной после смены углей, в депо, да когда угодно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 24.09.2021 10:10 MSK
Фото: 1
Цитата (BigJeck, 23.09.2021):
> На остановке - не положено, вдруг кого током ударит

То есть, вместо того чтобы программно проверить изоляцию токоприёмника напряжением батареи мы портим всю концепцию использования автономных троллейбусов?(

Цитата (Олег Бодня, 24.09.2021):
> Это каким таким образом ударит?

Ну как,если плохая изоляция токоприемника, то кузов может оказаться под напряжением относительно земли. Но это же можно проверить, включив линейный контактор, и, соответственно, подав на них напряжение батареи.

Подъём токоприемника не на остановке, действительно, безопаснее потому что в момент появления потенциала на кузове нет людей одновременно подключённых к кузову и к земле и если загорится красная лампочка на приборе контроля изоляции, то водитель опустит штанги и продолжит рейс на батарейках либо высадит пассажиров безопасно.
+3
+3 / –0
Ссылка
ava111 · Красноярск · 24.09.2021 09:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (BigJeck, 23.09.2021):
> Цитата (ava111, 23.09.2021):
> > Ловушку на остановке судьба не позволяет сделать?
>
> На остановке - не положено, вдруг кого током ударит. За остановкой, где знак висит, нельзя - там опоры КС в аварийном состоянии. На конечной - ну тут я даже не знаю, честно. Конечную готовили спешно, заранее там врезали только четвёртый провод для зарядки 23, в итоге поняли, что на маленькой конечной с резко возросшим количеством троллейбусов наступает жопа, и во время обеда пригнали маляров, что валиками на асфальте рисовали разметку для удобства водителей.

Что за бред?
+1
+2 / –1
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 24.09.2021 07:44 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (BigJeck, 23.09.2021):
> На остановке - не положено, вдруг кого током ударит.

Это каким таким образом ударит? Мне уже интересно.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 23.09.2021 23:03 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Володя, 23.09.2021):
> Любое неестественное вещество, сливаемое в природу в промышленных масштабах со временем приводит к появлению проблем.

Ну на самом деле это касается и естественных веществ, но сливаемых в несвойственную им среду. Допустим, если обычную (не грязную, не дистиллированную) воду сливать в соленое озеро. При промышленных масштабах такого слива это плохо влияет на экологию того самого озера (типичный пример Северный Крым). В этом смысле дистиллированная вода не лучше и не хуже любой другой, но сливаемой куда попало.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 23.09.2021 22:25 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2021):
> . А вот в канаву или пожарный водоём её можно сливать без малейшего вреда.
>

Любое неестественное вещество, сливаемое в природу в промышленных масштабах со временем приводит к появлению проблем. Ну и зима в России не особо способствует сливу воды в канаву.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.09.2021 21:46 MSK
Фото: 2385
Цитата (Володя, 23.09.2021):
> дистиллированная вода - не особо безопасна для окружающей среды и её придётся минерализовывать для слива за борт.

Дистиллированной водой нельзя поливать комнатные растения, у них нет другого источника воды. А вот в канаву или пожарный водоём её можно сливать без малейшего вреда.

Цитата (Arctic Fox, 22.09.2021):
> либо на батарейки. С развитием последних необходимость вешать провода отпадает, примером тому ГЭТ Питера, где в последние годы решительно отказались от сооружения новых участков сети и подстанций для их питания.

В Питере сделали упор на экологичные газовые автобусы. В этом смысле суть транспортной реформы в замене тысяч дизельных автобусов на тысячи газовых. Рядом с таким масштабом десятки новых троллейбусов и трамваев, а особенно единицы электробусов как-то теряются. То есть в Питере роль московских электробусов будут играть газовые автобусы. Хотя Беглов и ляпнул, что перевозчики-победители обязаны закупать электробусы.
+2
+3 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 23.09.2021 21:33 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2021):
> P.S. "Водоробус" при работе выделяет водяной пар, а он тоже "парниковый газ".

Если бы он выделял водяной пар - это было бы очень хорошо. Только выхлоп топливных элементов с достаточным для коммерческого использования ресурсом имеет температуру 60-80 градусов. То есть, "выхлоп" в основном в жидком состоянии и этого выхлопа для автобуса БК нифига не мало - примерно литр на километр. Можно его кипятить, можно собирать и сливать обратно в электролизёр после смены, а вот на дорогу выливать - так себе идейка при уличной температуре ниже нуля. Ну и ещё таком момент - дистиллированная вода - не особо безопасна для окружающей среды и её придётся минерализовывать для слива за борт.

Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2021):
> а получение водорода потребует природный газ, как сырьё,

Сжигание метана наполовину в атмосфере водяного пара - это издевательство над экологией и здравым смыслом. Правильный водород - это водород из электролизёра. Если поставить оный около АЭС или прицепить к тепловозу, спускающемуся с какого-нибудь перевала - это будет вполне разумное использование мощностей.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.09.2021 21:24 MSK
Фото: 2385
Цитата (ista011, 22.09.2021):
> а глобально будет водород

Не будет. Месторождений водорода нет, а получение водорода потребует природный газ, как сырьё, и электроэнергию в бОльших количествах, чем из водорода потом получится. Так что водород это лишь не самый умный вариант "длинной выхлопной трубы", когда автобус едет в Лондоне, а окружающую среду загрязняет в России. Единственное пока место, где "длинная выхлопная труба" оправдана любой ценой, это Пекин и другие крупные китайские города с их смогом, но там уже ездят электробусы.
P.S. "Водоробус" при работе выделяет водяной пар, а он тоже "парниковый газ".
+4
+5 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 23.09.2021 20:19 MSK
Фото: 1
Цитата (Atlantis, 23.09.2021):
> Обслуживать зарядные станции проще и удобнее, чем КС под открытым небом (в том числе, под дождём, снегом, ветром и т.д.).

Самое обслуживаемов в зарядных станциях - это, как раз, контактные площадки, которые на улице, да и внутри электрических ящиков особо не разренёшься и по сути всё обслуживание идёт на улице.


Цитата (Atlantis, 23.09.2021):
> И никаких специальных подстанций и т.п.

Источники тока для зарядки батарей потребляют такую грязную мощность, что подстанции для них - отдельные. В Москве вообще зарядки подключают к выпрямительным подстанциям. Не просто так.


Цитата (Atlantis, 23.09.2021):
> Специалистов, которые занимаются инверторами, потребуется гораздо меньше, чем аварийных бригад по обслуживанию КС. По той причине, что данное устройство гораздо менее склонно к выходу из строя

Их потребуется примерно столько же, только их загрузка будет околонулевой. В их работе главное - скорость реагирования, а она зависит вероятной скорости перемещения между объектами, а на вертолётах им летать не разрешат:)
+7
+8 / –1
Ссылка
Ahtung_23 · 23.09.2021 20:07 MSK
Фото: 3279 · Локальный редактор — Ярославль
Цитата (Tučňák, 23.09.2021):
> Справа вижу Камаз из Silkway Rally. Та же машина едет и на Дакаре?

В Дакаре(как минимум этого года) данный грузовик не ехал.
+5
+5 / –0