TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Алматы (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Mirvadze · Алматы · 04.12.2023 20:39 MSK
Фото: 759
Сегодня он был на 9-ке, я видел его. Также пару дней назад видел на 9-ке.
0
+0 / –0
Ссылка
redmi · 04.12.2023 17:30 MSK
Фото: 4
Я его уже не вижу на маршрутах, но есть у меня одна теория,может этот троллейбус теперь учебный? Как один неоплан (борт. номер не помню), я так думаю т.к. тот неоплан отличается от тех которые выходят на маршруты сегодня (переднее ЭМУ например), и этот тоже от других Ютонгов (ЭМУ, цвет, нет табло объявления остановки в салоне итд.)
–2
+0 / –2
Ссылка
kz.User06 · Алматы · 04.12.2023 13:59 MSK
Нет фотографий
Мне салон нового Ютонга чем-то вагоны метро напоминает... Такой же тёмный наружный мир (с утра пораньше), светло-серые цвета и тому подобное.
0
+0 / –0
Ссылка
kz.User06 · Алматы · 04.12.2023 13:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Saymon Jason Violett, 03.12.2023):
> Вы случайно не по Ауэзова ехали?

В яблочко! Со стороны, действительно, верю, картина маслом, да еще и фантастика какая-то.Со стороны пассажира троллейбуса—выпученные на обгоняемый автобус глаза , да и только.
+1
+1 / –0
Ссылка
Night Hunter · Омск · 03.12.2023 20:30 MSK
Фото: 44
Цитата (Daniar Safiułlin, 03.12.2023):
> Так и никто вроде сейчас не ставит РКСУ на троллейбусы
А я о чём?
В 00-х годах ещё были примеры, но сейчас это редкость полнейшая, может ради кого-то разве что на заказ какие-нибудь мелкие производители, но это не будет серийной комплектацией.
А ТИСУ вообще начисто лишена смысла в условиях наличия IGBT современных.
0
+0 / –0
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 03.12.2023 20:16 MSK
Фото: 2295 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Цитата (Night Hunter, 03.12.2023):
> Цитата (Saymon Jason Violett, 24.11.2023):
> > сли я не ошибаюсь, в Ютонгах установлена тиристорно-импульсная система, за счёт чего происходит куда более плавый разгон и торможение.
> РКСУ и тем более ТИСУ в 20-х годах — это уже некий нонсенс.

Так и никто вроде сейчас не ставит РКСУ на троллейбусы, даже северокорейцы вроде на ТрСУ переходят
+2
+2 / –0
Ссылка
Night Hunter · Омск · 03.12.2023 19:53 MSK
Фото: 44
Цитата (Saymon Jason Violett, 24.11.2023):
> сли я не ошибаюсь, в Ютонгах установлена тиристорно-импульсная система, за счёт чего происходит куда более плавый разгон и торможение.
РКСУ и тем более ТИСУ в 20-х годах — это уже некий нонсенс.
+2
+2 / –0
Ссылка
Saymon Jason Violett · 03.12.2023 18:17 MSK
Фото: 1
Цитата (Aleksandrb, 24.11.2023):
> А я первым на 7011 прокатился в первый день а еще первее на 7000 в конце сентября

Недурно, недурно.
–1
+0 / –1
Ссылка
Saymon Jason Violett · 03.12.2023 18:10 MSK
Фото: 1
Цитата (kz.User06, 24.11.2023):
> Сегодня выпала возможность проехаться на одном из них. Зашёл в заднюю дверь, ехать было недолго. Не успел схватиться за поручень , как едва не упал. Водитель так шустро полетел, что даже 119 обогнал, чего я никогда не встречал. Сзади на каждой неровности дороги как будто на подвесном мосту в сильный ветер. Но троллейбус действительно качественный и заметно мощный. Китайцы стали делать хороших конкурентов российским и европейским моделям.

Вы случайно не по Ауэзова ехали? А то я видел такую картину где 1-й обогнал 119-й, как раз там, я тоже если честно был немного ошарашен!)
0
+1 / –1
Ссылка
Saymon Jason Violett · 03.12.2023 18:07 MSK
Фото: 1
Цитата (Daniar Safiułlin, 24.11.2023):
> Цитата (Saymon Jason Violett, 24.11.2023):
> > В отличии от реостатной, что стоит на Юнг Манах, которую можно услышать при торможении машины
>
> Открою секрет - на юнманях стоит ТрсУ, а никак не РКСУ. Если бы там была РКСУ, то тогда отчётливо были бы слышны звуки переключения контакторов, а этот звук совсем другой, не такой как в юнманях. В юнманях стоит обычная китайская ТрСУ. А то что дёргаются юнмани - это уже беды с подстанциями в Алматы, а никак не признак того, что в юнманях стоит РКСУ.
>
> Цитата (Saymon Jason Violett, 24.11.2023):
> > Ютонгах установлена тиристорно-импульсная система, за счёт чего происходит куда более плавый разгон и торможение.
>
> На ютонгах также стоит транзисторная система управления, которая также способствует плавному разгону и торможению. На ютонгах почему не слышно звуков прохождения крестовин, кривых, стрелок и тд - потому что на крыше оных расположено оборудование, а также есть хорошая шумоизоляция, которая и глушит подобные звуки.

О как! Не знал, благодарю за подсказку!
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaum · 03.12.2023 14:11 MSK
Нет фотографий
На удивление у него в салоне электронное табло работает
0
+0 / –0
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 30.11.2023 11:00 MSK
Фото: 2295 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Цитата (Mirvadze, 29.11.2023):
> На 9 вышел

Для указания несоответствия в базе данных просьба использовать такой инструмент, как "Изменить информацию".
+2
+2 / –0
Ссылка
Mirvadze · Алматы · 29.11.2023 12:22 MSK
Фото: 759
На 9 вышел
0
+0 / –0
Ссылка
valentin · Алматы · 26.11.2023 20:50 MSK
Нет фотографий
Ну автобусы Голден-Дрэгон из обещанной партии в 200 штук уже начали приходить и цвет у них не зеленый. И вроде как уже пришли 30 штук Ютонгов малого класса из второго тендера на 170+30 машин
0
+0 / –0
Ссылка
kz.User06 · Алматы · 25.11.2023 17:07 MSK
Нет фотографий
После другой окраски эта зелень как-то старомодно выглядит...
+2
+2 / –0
Ссылка
valentin · Алматы · 25.11.2023 16:39 MSK
Нет фотографий
Всего лишь на следующих машинах выделили колесные арки серым по периметру и зрительное восприятие стало совершенно другим. Колеса кажутся больше и интереснее, но сам троллейбус при этом кажется меньшим
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleksandrb · Алматы · 24.11.2023 14:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleksandrb, 24.11.2023):
> А я первым на 7011 прокатился в первый день а еще первее на 7000 в конце сентябр

На 9 и 11
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandrb · Алматы · 24.11.2023 14:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Saymon Jason Violett, 24.11.2023):
> Ещё по пути видел 7003 на 12 и 7007 тоже на первом. Повезло только 7004 поймать и прокатиться.

А я первым на 7011 прокатился в первый день а еще первее на 7000 в конце сентября
0
+0 / –0
Ссылка
kz.User06 · Алматы · 24.11.2023 13:33 MSK
Нет фотографий
Сегодня выпала возможность проехаться на одном из них. Зашёл в заднюю дверь, ехать было недолго. Не успел схватиться за поручень , как едва не упал. Водитель так шустро полетел, что даже 119 обогнал, чего я никогда не встречал. Сзади на каждой неровности дороги как будто на подвесном мосту в сильный ветер. Но троллейбус действительно качественный и заметно мощный. Китайцы стали делать хороших конкурентов российским и европейским моделям.
0
+0 / –0
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 24.11.2023 13:02 MSK
Фото: 2295 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Цитата (Saymon Jason Violett, 24.11.2023):
> В отличии от реостатной, что стоит на Юнг Манах, которую можно услышать при торможении машины

Открою секрет - на юнманях стоит ТрсУ, а никак не РКСУ. Если бы там была РКСУ, то тогда отчётливо были бы слышны звуки переключения контакторов, а этот звук совсем другой, не такой как в юнманях. В юнманях стоит обычная китайская ТрСУ. А то что дёргаются юнмани - это уже беды с подстанциями в Алматы, а никак не признак того, что в юнманях стоит РКСУ.

Цитата (Saymon Jason Violett, 24.11.2023):
> Ютонгах установлена тиристорно-импульсная система, за счёт чего происходит куда более плавый разгон и торможение.

На ютонгах также стоит транзисторная система управления, которая также способствует плавному разгону и торможению. На ютонгах почему не слышно звуков прохождения крестовин, кривых, стрелок и тд - потому что на крыше оных расположено оборудование, а также есть хорошая шумоизоляция, которая и глушит подобные звуки.
+2
+2 / –0