TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Стокгольм (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург · 22.02.2016 10:45 MSK
Фото: 42
Да вторая конечная у семёрки T-centralen (хотя до самой станции метро от туда ещё пройти надо), там находится оборотный тупик. Не доезжая до этого тупика есть ещё кольцо с остановкой Normalmstorg, на этом кольце оборчиваются ретро трамваи и некоторые рейсы семёрки.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 21.02.2016 14:06 MSK
Фото: 2
Кажется, вторая конечная у семёрки была T-Centralen, нет? В октябре 2011 я вот с таким ЭМУ семёрку сфотографировал: http://savepic.su/7020509.jpg

На этом тогда же сфотканном старичке (интересно, такие ещё ходят) — ещё один, третий вариант написания конечных: http://savepic.su/7014365.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 21.02.2016 14:03 MSK
Фото: 2
Насколько вообще семёрка популярна в стокгольмском царстве метро и автобусов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 03.02.2014 00:17 MSK
Фото: 919
Да... От 44 года в интерьере салона наверно уже почти ничего не сохранилось...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 07.01.2014 00:01 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Слово «Салон» нужно писать в Примечании.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Благовещенский · Казань · 28.11.2013 19:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 18.11.2013):
> я полагаю,что так сделали как раз из-за разного подвижного состава. Правда непонятно почему нельзя было присвоить другой номер маршрута.

Насколько я знаю, в скором будущем эти два 22-х маршрута объединят, ликвидировав необходимость пересадки на Альвике. С чем связано, точно не помню, вроде бы с тем, чтобы на старом участке сохранить требуемый интервал, т.к. еще не все вагоны нового типа были поставлены на сегодняшний день.
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 28.11.2013 00:22 MSK
Фото: 41
Цитата (Eurotram, 27.11.2013):
> Интересно будет эстонское исполнение посмотреть...

А там разве будет именно такая кинематическая схема?

А ещё, вроде, эстонские вагоны должны выйти ýже этих.
0
+0 / –0
Ссылка
Eurotram · Хельсинки · 27.11.2013 19:25 MSK
Фото: 210
Интересно будет эстонское исполнение посмотреть... Интересно, рисунки на сиденьях что-то означают?
0
+0 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 26.11.2013 11:31 MSK
Фото: 900
привычный салон CAF, правда как всегда комфортнее в Шведском исполнении.
+2
+2 / –0
Ссылка
K.Paiken · 18.11.2013 15:49 MSK
Фото: 11622 · Локальный редактор — Даугавпилс
Планы развития трамвая следующие:
в первую очередь провести до станции Солна этот участок, до 06.2014; до 2019 года провести с Карлсбодавэген линию в Киста (~2019 г.); так же в будущем возможна строительстыва проделения с станции Солна до Бергсгамра (альтернативная возможно как продление до Дандерыд / Морби центрум). Это планы на творбана норр, Солналиньен.
в будущем планируется провести линию с Флемингсберга ч. Кунгенс Курва и Скэргольмен и в Олвсьё. Это спорвэген сыд.
спорвэген ост планируется провести до Сикла (продление с Сикла Юдде). тут начнут строительство в следующем году и завершить продление в 2016.
так же планируется провести трамвайный город (спровэг сити) до метростанции Ропстен и строительства нового совмещенного депо ЛРТ и спорвэг сити на станции АГА в Лидингё начита в этом году, как и модернизация линии 21 маршрута (связи чем и были спысаны все старые вагону 21 маршрута). открытие планируется в 2020 году.
и в конце концов планируется провести трамвай дальше в зоне А города, до центрального вокзала/автовокзала - до 2018 года.
трамвай возвращается..:)
0
+0 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 18.11.2013 15:31 MSK
Фото: 900
я полагаю,что так сделали как раз из-за разного подвижного состава. Правда непонятно почему нельзя было присвоить другой номер маршрута.
А есть ли схема развития трамвая в Стокгольме, было б интересно посмотреть.
0
+0 / –0
Ссылка
K.Paiken · 17.11.2013 23:32 MSK
Фото: 11622 · Локальный редактор — Даугавпилс
так и не так. это отдельный маршрут собщением к/ст Алвик - Солна центрум; (планированная к/ст станция Солна). то есть, маршрут 22-й, но надо пересесть на станции Алвик на другой вагон 22-го что бы поехать в сторону Солны.. с этого продлённого маршрута планируется проверсти еще одну новую линию до 2019 года..
+1
+1 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 17.11.2013 22:33 MSK
Фото: 900
я так понимаю, 22-ой просто продлили?
0
+0 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 17.11.2013 22:30 MSK
Фото: 900
там сигнализация частенько встрчается, и куча еще крутых примочек... к примеру на спидометре отображается рекомендуемая скорость в зависимости от участка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Darsan · Казань · 17.11.2013 13:09 MSK
Фото: 6
Это уже чуть ли не метро наземное получилось. Вон и сигнализация, я гляжу, имеется
+4
+4 / –0
Ссылка
K.Paiken · 17.11.2013 11:47 MSK
Фото: 11622 · Локальный редактор — Даугавпилс
линия открыта в конце октября, соиденяет станцию Алвик с Солна центрум, участок Солна центрум - метростанция Солна планитуется открыть в середине 2014 года. первая фотография, кстати, нового Стокгольмского трамвая и новой линии на сайте.
+3
+3 / –0
Ссылка
владислав74 · Челябинск · 17.11.2013 11:04 MSK
Фото: 75
Красавчики)
+5
+5 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 28.06.2013 19:59 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Кристиан, спасибо за информацию!

Цитата (Артём Светлов, 28.06.2013):
> Скажите поподробнее: списали все вагоны этой модели, или там более обширное закрытие?

Списали все вагоны этой линии, саму линию закрыли на реконструкцию с увеличением количества двухпутных участков и постройкой нового депо. Открытие линии после реконструкции намечено на январь 2015 года. На линии будут работать 7 40-метровых вагонов CAF A36. На 2018 год намечено объединение этой линии с общей трамвайной сетью города.

По другим планам. 300-метровое продление 7-го маршрута также намечено на 2015 год, дальнейшее продление - на 2017 год, соединение с вышеупомянутой линией - на 2018 год. Продление 22-го маршрута до района Solna состоится уже в этом году - 28 октября. Новый ПС - снова CAF, 30-метровая модель A35, 15 вагонов. Дальнейшее продление до ж/д станции Solna намечено на 16 июня 2014 года. Линию в район Kista через аэропорт планируют начать строить в 2017 году. Это всё по материалам журнала Tramways & Urban Transit, №906 за июнь 2013 г.

Вообще странно, что Bombardier сдал свои казалось незыблемые позиции CAF... Шведы стали экономить на новом трамвайном ПС?
+1
+1 / –0
Ссылка
K.Paiken · 28.06.2013 14:15 MSK
Фото: 11622 · Локальный редактор — Даугавпилс
Все вагоны A30 и B30 которые были на момент закрытия на реконструкцию. Сразу, как закрыли движение, в следующий день уже начинали вывоз на утилизацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 28.06.2013 14:10 MSK
Фото: 14392
Скажите поподробнее: списали все вагоны этой модели, или там более обширное закрытие?
0
+0 / –0
««123456 ··· »»