TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Качканар

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
MCh0206RF · Екатеринбург · 16.01.2021 10:31 MSK
Фото: 12
Цитата (Yury LRTA, 16.01.2021):
> В кадр попабдает троллейусная линия на Рудоремонтный завод у ж.д. станции, причём в оба направления съёмки. Эти кадры, судя по всему, сделаны уже 1975 г. и линия уже построена. Было бы интересно загрузить стоп кадры этой части фильма. Фото линии на Рудоремонтный завод на сайте нет.

Сделаю, но качество там ужасное.
+1
+1 / –0
Ссылка
MCh0206RF · Екатеринбург · 16.01.2021 09:39 MSK
Фото: 12
Цитата (Yury LRTA, 16.01.2021):
> Фото данного кольца на сайте нет. Было бы интересно загрузить такой стоп-кадр.

В ближайшие дни сделаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.01.2021 09:25 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кадр сделан у кольца "Больничный городок". Кольцо - слева сразу за кадром.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.01.2021 09:19 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Появились кадры, подтверждающие сущестование двух разных веток троллейбуса в промзоне Качканара - на Аглофабрику и на Рудоремонтный завод:
https://transphoto.org/photo/1431471/#2762335
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.01.2021 09:18 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Появилось фото площадки отстоя троллейбусов, причём, оборудованной КС. Место отстоя троллейбусов было не там, где показано на данной схеме:
https://transphoto.org/photo/1412922/#2736004
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.01.2021 09:10 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Уникальный стоп-кадр. Показана ветка на Аглофабрику по территории ГКОКа, которой нет на опубликованной на Трансфото схеме:
https://transphoto.org/photo/174645/

См. приязку к карте под фото. Сейчас это территория предприятия, однако с улицы можно разглядеть бывшие троллейбусные столбы:
https://www.google.com/maps/@58.7051707,...!8i6656

Более того, фильм снят в 1974 г. и начиная с 2:20 фильма видно, как строится продолжение дороги на восток, и уже устанолены столбы под будущую вторую линию троллейбуса к ж.д. станции и Рудоремонтному заводу. В кадре стоят три столба вдоль котлована будущей дороги. Причём эти столбы, поставленные через неравноерные промежутки, сохранились до сих пор. Более того, один из них как поставили криво в 1974 г., так он криво до сих пор и стоит )
https://www.google.com/maps/@58.7051706,...!8i6656

Данные кадры также подвтерждают, что в Качканаре было два троллейбусных маршрута по ДВУМ разным линиям - на Аглофабрику и на Рудоремонтный завод.

Справедливости ради, трассировка троллейбуса именно из двух линий отражена на старой ручной бумажной схеме, которая у меня сохранилась. Если не ошибаюсь, автор был Павел Торгалов. Одновременно, к огромному сожалению, схему на Трансфото нужно обязательно переделать. Как теперь получается, на ней слишком много ошибок.

Также по фильму, интересные кадры начинаются с момента прибытия великолепной электрички на 10:10. Далее следуют сцены посадки народа с электрички в автобусы. В кадр попабдает троллейусная линия на Рудоремонтный завод у ж.д. станции, причём в оба направления съёмки. Эти кадры, судя по всему, сделаны уже 1975 г. и линия уже построена. Было бы интересно загрузить стоп кадры этой части фильма. Фото линии на Рудоремонтный завод на сайте нет.

Прелести посадки в советский автобус - это отдельная песня ) Лучше не напоминайте. Однако весь фильм очень интересно посмотреть на предмет повседневного быта и жизни советского города того времени. Фильм снят школьниками-любителями, и передаёт все реалии без цензуры. Очень интересно.

Загрузишему пользователю MCh0206RF огромное спасибо за находку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.01.2021 08:40 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По данной сцене на 12:30 фильма впечатляет популярность и загруженность троллейбуса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.01.2021 08:25 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По мере проезда троллейбуса и оборота камеры вслед за ним, ровно на 4:16 фильма в кадр вместе с задней частью троллейбуса попабдает троллейбусное кольцо "Больничный городок". Фото данного кольца на сайте нет. Было бы интересно загрузить такой стоп-кадр.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.01.2021 08:10 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Из данного кадра мы узнаём, что ЗиУ-5 в Качканаре было уже, как минимум, не пять, а шесть штук. Вот в этом кадре также запечатлена машина 6:
https://transphoto.org/photo/1431480/

Фильм по ссылке уникальный. Интересно, что качканарские школьники из кружка юных техников по совместительсту были как бы троллейбусными фанатами. Как понимаю, троллейбус в городе был гордостью, поэтому в фильм попадают сразу несколько сцен с проездом троллейбуса как предмета композиции.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.01.2021 07:46 MSK
Фото: 2385
Цитата (Миха 71605РМ, 01.12.2020):
> Кто помнит, что за "электротранспорт" на переднем плане (марка, модель)? За всю жизнь несколько раз всего лишь видел.

Электрокар марки "Балканкар"
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Логинов · 16.01.2021 07:44 MSK
Фото: 156
Заводские развозные грузовички. Как правило на электротяге.
+1
+1 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 16.01.2021 06:41 MSK
Фото: 83
Прикрепить к базе
+1
+1 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 16.01.2021 06:41 MSK
Фото: 83
Вроде инв.номер 5
+1
+1 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 16.01.2021 06:39 MSK
Фото: 83
Здо́рово!)
+3
+3 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 01.12.2020 22:32 MSK
Фото: 167
Кто помнит, что за "электротранспорт" на переднем плане (марка, модель)? За всю жизнь несколько раз всего лишь видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 30.11.2020 22:36 MSK
Фото: 1802 · Общий редактор
А мне кажется или у средней девятки на треугольнике просматриваются какие-то цифры? Не то 257, не то ещё что-то.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.11.2020 17:26 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По информации из источника подпись "Троллейбусы в Качканаре во время списания" оказалась не актуальна. Убрал этот текст из описания под фото.

По результатам дискуссии выше - год съёмки получается 1976+, и на фото ЗиУ-682 после поставки.

Остаются вопросы:
Работали ли ЗиУ-682 в Качканаре после поставки?
Что с ними стало по мере закрытия сети в 1985 г?
0
+0 / –0
Ссылка
IL-68 · Москва · 30.11.2020 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 29.11.2020):
> Завод имени Урицкого просто не отгрузил бы продукцию тем получателям, которых нет в списке на отгрузку, утверждённом ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР.

Но в планах отгрузки завода была, наверняка, Свердловская область, а не конкретно город Качканар. Думаю, что договориться на местном уровне о поставке нескольких троллейбусов, предназначенных для Свердловской области, руководству города не составило большого труда, поскольку так или иначе , но руководство той же области было заинтересовано в решении транспортной проблемы, даже полулегальными средствами.
+1
+1 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 30.11.2020 09:39 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Alex_George, 30.11.2020):
> троллейбус и трамвай находились в ведении МЖКХ...

За исключением ведомственных систем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 30.11.2020 08:51 MSK
Фото: 600
Цитата (I.L., 29.11.2020):
> ... Строительство троллейбусных и трамвайных сетей «под ключ» велось в рамках ...

Строго по каналу МЖКХ, так как троллейбус и трамвай находились в ведении МЖКХ. Равно как и метрополитен в любом из городов находился в ведении МПС. Любое производство находилось в ведении соответствующих профильных министерств.
+1
+1 / –0
««123456 ··· »»