TransPhotoTransportul electric urban

Comments to the photos from Chemnitz (tramway)

Filter


Show all comments

Link
Lapushok · Kiev · 01.12.2019 20:58 MSK
Photos: 39
Да - точно!)
0
+0 / –0
Link
smol_kos · 15.11.2019 16:57 MSK
Photos: 82
От него прям веет 2000-м годом)
0
+0 / –0
Link
BaronRojo · Odesa · 15.11.2019 11:41 MSK
Photos: 6
Цитата (Lapushok, 15.11.2019):
> имеет характерную, запоминающуюся и законченную внешность

Здесь ведь то же самое)
0
+0 / –0
Link
MADK · Moscova · 15.11.2019 11:11 MSK
Photos: 5
Визуально облегчить вагон можно завалив фальшборт на крышу и объединив его с масками, как это у Витязя М сделано. Получится эффектный и стремительный образ. При этом сами секции у Витязя прямоугольнее не придумаешь.
0
+0 / –0
Link
Siachoquero · Tbilisi · 15.11.2019 06:01 MSK
Цитата (Lapushok, 14.11.2019):
> Всё-таки сужение кузова кверху зрительно облегчает дизайн.

И приводит что называется с синдрому провалившегося кришы в пуз у трамваев, технологически не оправдано на долговечность.
0
+0 / –0
Link
Lapushok · Kiev · 15.11.2019 02:17 MSK
Photos: 39
У татры есть скругления, как сверху так и снизу. Кроме того вагон спереди и сзади ощутимо сужается, поэтому татра не выглядит параллелепипедом.
КТМ-5 может нравится или не нравится, но определенно имеет характерную, запоминающуюся и законченную внешность.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Панов · Lipetsk · 14.11.2019 21:18 MSK
Photos: 165
ага, конечно. А теперь вспомните 71-605, зауженный к верху и Татры шестого поколения, к примеру. Какие из них выглядят тяжеловеснее? Далеко не только и не столько в этом дело
+2
+4 / –2
Link
Lapushok · Kiev · 14.11.2019 19:35 MSK
Photos: 39
Какую маску не лепи к кузову-параллелепипеду - всё-равно топорно смотрится. Всё-таки сужение кузова кверху зрительно облегчает дизайн.
+1
+3 / –2
Link
izobara · Lviv · 10.10.2019 06:02 MSK
Photos: 18
Точно, я чомусь думав, що тут Т4 бігають.
0
+0 / –0
Link
Славик · Hamburg · 09.10.2019 01:55 MSK
Photos: 41
Татры в Хемнице — не только ширококолейные, но и широкогабаритные. Скорее, Киеву, Одессе или Харькову с Дружковкой стоит попытаться подсуетиться.
0
+0 / –0
Link
izobara · Lviv · 08.10.2019 21:30 MSK
Photos: 18
Пора Львову починати торги по Татрам :)
0
+0 / –0
Link
Vladlen99 · Odesa · 06.07.2019 17:24 MSK
Photos: 39 · General editor / Local editor — Odesa
То неловкое чувство когда маневровый вагон выглядит как музейный...
+1
+1 / –0
Link
Maximus1981 · Yekaterinburg · 11.03.2019 15:28 MSK
Photos: 11
Мне кажется, или окантовка фар - от Трабанта?
0
+0 / –0
Link
Трагхайм · Kaliningrad · 24.02.2019 20:14 MSK
Photos: 1
А я подумал что это автобус на совмещенке, пока пантограф не разглядел)
Дизайн у вагона явно "автобусный"
0
+0 / –0
Link
Сергей М98 · Novorossiysk · 24.02.2019 18:50 MSK
Photos: 1803
Пока не открыл фото, подумал что из "Мегаполиса" сделали трамвай, могу сказать было бы неплохо.
+1
+1 / –0
Link
Славик · Hamburg · 11.11.2018 02:12 MSK
Photos: 41
Цитата:
>> 30 Jahre Einstellung der Schmalspurstraßenbahn

=> 30 лет с момента закрытия узкоколейного трамвая (925 мм).
+1
+1 / –0
Link
Бараш Алексей · St Petersburg · 26.04.2018 22:41 MSK
Photos: 919
Интересно, найдутся ли на них желающие?
0
+0 / –0
Link
burlik · 22.04.2018 19:26 MSK
Photos: 46
Спасибо
0
+0 / –0
Link
Ymtram · East Haven - Branford · 22.04.2018 17:52 MSK
Photos: 18087 · Moderator of third party photos / Photo Screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Цитата (burlik, 22.04.2018):
> Я там никак не пойму маршрут №522: трамвай, или какой то пригородный штрассбан?

Это т.н. проект "трамво-поезд", или штадтбан с использованием путей трамвая в городе. Маршрут 522 на Штолльберг открыт 16.12.2002. В рамках города используется трамвайная инфраструктура. В пригороде - железнодорожная. Специально заказанные под это дело вагоны Bombardier 6NGT-LDZ номера 411-416 внешне ничем не отличаются от городских вагонов Bombardier 6NGT-LDE (кроме окраски). В Альтхемнице вагоны маршрута 522 переходят с 600 в. на 750 в.

Более того, 02.05.2017 маршрут 522 был перенумерован в С11, а также введены пригородные маршруты С13, С14, С15 - от ж.д. вокзала по сетке пригородных веток ж.д. к северу от города. С 10.12.2017 маршруты С13, С14, С15 были продлены в город по трамвайным путям по аналогии с маршрутом С11 (бывш. 522). Используются 12 новых вагонов Vossloh Citylink.
0
+0 / –0
Link
burlik · 22.04.2018 17:28 MSK
Photos: 46
Эту схему делал по данным планов Карл-Маркс-Штадта. В плане 1977 года издания всё указано именно так. А на плане города издания 1984 года уже нет линии с маршрутами №№ 1 и 8, и линия маршрута № 3 указана обособленно. Поскольку часто был в командировках в Москве, постоянно ходил в Библиотеку Ленина в отдел картографии. Зная немецкую педантичность, полностью доверял их информации. А информацию о депо черпал из сборников экспресс-информации ВИНИТИ. В то время не было интернета, и информацию собирал по крупицам. Так что не судите строго.
ПС. Зато теперешнюю их сеть есть с чем сравнить. Я там никак не пойму маршрут №522: трамвай, или какой то пригородный штрассбан ?
+1
+1 / –0