TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 013

Отобразить все комментарии

Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава · 07.03.2014 10:15 MSK
Фото: 41
В Узбекистане всё ещё пользуются русским алфавитом в узбекском языке?
0
+0 / –0
Ссылка
VentuRi · Москва · 14.11.2013 02:36 MSK
Фото: 82
По сравнению с интервалами на трассе Алушта-Симферополь, здешние интервалы просто вечность! Поэтому никакой проблемы нет абсолютно
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск · 13.11.2013 19:56 MSK
Фото: 1092 · Локальный редактор — Бахмут, Лисичанск
Цитата (Ватсон, 13.11.2013):
> На крымской трассе при ремонтах подобное практиковалось...

И не только на Крымской трассе.
Вот парочка примеров:
http://transphoto.ru/photo/435607/
http://lisichansk.info/photo.php?photo_id=3791&full
+1
+2 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 13.11.2013 18:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 13.11.2013):
> Очень необычный способ организации троллейбусного движения.

На крымской трассе при ремонтах подобное практиковалось...
+3
+4 / –1
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 13.11.2013 18:26 MSK
Нет фотографий
Очень необычный способ организации троллейбусного движения.
И уберите условку!
Цитата (str, 13.11.2013):
> узбецкие
Узбекские!
+12
+14 / –2
Ссылка
Жорник Василий · 13.11.2013 15:52 MSK
Фото: 21
Вполне нормальная организация троллейбусного сообщения во время ограничений при условии нормальных мероприятий по безопасности. Несравненно лучше тех решений, когда в подобных случаях троллейбусное сообщение останавливают.
+23
+25 / –2
Ссылка
str · Санкт-Петербург · 13.11.2013 14:38 MSK
Фото: 24
суровые узбецкие троллейбусники, бгг
–11
+11 / –22
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 13.11.2013 14:36 MSK
Фото: 7547
Встречка
–9
+8 / –17
Ссылка
Konst · 23.10.2013 00:55 MSK
Фото: 553
Коллеги! Посмотрел и решил сам поехать, прокатиться за рулем такого троллейбуса по таким дорогам с такими пассажирами)
0
+0 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 21.10.2013 14:50 MSK
Фото: 107
Кроме секционов там вроде никаких спец. частей больше и нет (во всяком случае, не видел). Хотя в депо может и есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 21.10.2013 08:35 MSK
Фото: 1152
Ссылка на развернутый отчет по ургенчской системе уже приводилась, повторюсь: http://uztransport.uz/topic/205/page__vi...__p__32856.
Там, я думаю, вы найдете ответы на многие свои вопросы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 20.10.2013 19:29 MSK
Нет фотографий
Да... неплохо смотрятся новые троллейбусы. Красиво и пассажиропоток, как я понимаю тоже неплохой. Скажите пожалуйста, а как себя троллейбус в Ургенче чувствует? Используются ли разворотные кольца, как троллейбус проходит стрелки и другие спец.части, нравятся ли троллейбусы водителям? Спасибо автору. И заранее благодарю за ответ.
+9
+9 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 18.10.2013 20:05 MSK
Фото: 98
Мне тоже не понравилось - мало того, что это кощунство, так это реально была пошлятина - не красиво! Верхняя часть была не голубая, а синяя, нижняя часть - зелёная, тоже была тёмная, от этого и сам вагон выглядел мрачно. Вот если бы они его покрасили в нежные цвета, наверняка было бы красивее. Вот авиалайнеры - гораздо лучше смотрятся.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон З. · Минск · 18.10.2013 18:02 MSK
Нет фотографий
Вряд ли по такой "идеальной" дороге можно двигаться со скоростью >10-15 км/ч. И если 14Tr на такой дороге ещё полбеды, то в этом ямы чувствуются, что называется, "прямо под ногами у пассажиров"!
+3
+3 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 18.10.2013 16:15 MSK
Фото: 1152
Как говорили бывалые... вагон, пришедший с заводской окраской под нац. флаг, очень быстро в Ташкенте перекрасили в другой цвет, из-за того, что кому-то "наверху" не понравилось, что узбекский флаг "красуется" на каком-то "сарае", пусть и новом, типа не солидно для государственной символики, окраску больше сменили и больше такую не заказывали.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 18.10.2013 11:11 MSK
Фото: 11
Формально "цветами" считаются только три, красные линии- не относятся к цветам флага. Так в официальном описании. Я красных полосок на 3500 не помню, может и были. Не знаю как это- почтительно или нет, но схема окраски всех пассажирских вагонов (раньше и электричек), как и всех самолетов УХЙ- цвета флага. 3500 поступил в 92-м году. Года три он в таком виде проходил. К тому же его, ЕМНИП, довольно рано списали. Вроде была авария где-то на Юнусабаде. Нет, зеленого цвета ни один КТМ с завода не был, потому что у завода не было такого цвета в схеме окраски и спецификациями под городам (наверное, кроме Москвы и то позже) тогда еще не занимались. Брали со склада то, что было. По поводу того перекрашивали ли в Ташкенте, наверное, лучше ответят те, кто долго следит за заводом. У меня лично сомнений в этом мало. Окраска при ближайшем рассмотрении на заводскую похожа не была. Не ровная какая-то.... Не знаю. Первые зеленые были Татры. Потом вообще была принята единая схема на несколько лет. Татры зеленые, все остальное- сине-белое или сине-серое, имею в виду РВЗ, КТМ. Позже (под занавес КТМ-8) была принята еще одна схема а ля автобус Мерседес с косыми белыми линиями на зеленом (2-е депо) или зелеными на белом (3-е депо). Последним сине-белым вагоном в 3-м депо был КТМ-5 3514 (как и последним КТМ-5 вообще в 3-м депо) с женским экипажем, который работал на 3-ке. Что касается 608КМ, то такими же были 3601 и 3602. Пять вагонов таких пришло.
0
+0 / –0
Ссылка
Skymaster · Иркутск · 18.10.2013 07:17 MSK
Фото: 1
Мда.... Тут не только сеть, но ещё и дорога атас полный. они там быстрее 10км/ч передвигаются?
+12
+12 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 17.10.2013 14:27 MSK
Фото: 98
У флага Республики Узбекистан - четыре цвета, и 3500 тоже был четырёхцветным, под флаг РУз. Мне-вот совершенно не очевидно, что трамвай был выкрашен в Ташкенте (Зачем новый, блестящий вагон сразу перекрашивать? Тем более, в Узбекистане более почтительно относятся к флагу, и не размалёвывают под его цвета всё подряд, и наоборот - тот вагон быстренько перекрасили в традиционные схему и цвет.).
Валентин - а разве у 608К не было среди родных цветов - зелёного (салатового)? Самая шикарная родная покраска была у трёх вагонов 608-КМ: 1701, 1702, 1703 - белый с обалденно-голубым, которые блестели как новенькие автомобили.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 17.10.2013 07:05 MSK
Фото: 11
К слову, раз уж зашла речь о цветах. 71-608К приходили в 3-х вариантах. Первый вагон 3500 (три цвета узбекского флага) очевидно был перекрашен в Ташкенте. 3501-3513 были желто-красными, 3514- первый серо-красный плюс еще несколько таких же вагонов в диапазоне 3515-3534. ЕМНИП 3524. С 3535 по 3545 пошла бело-синяя окраска.
0
+0 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 15.10.2013 15:31 MSK
Фото: 198
Цитата (МТБ, 15.10.2013):
> Не помню в Ташкенте не один Автобус Трамвай Троллейбус залётного цвета

Первые Шкоды были кремовые с красным, примерно вот такими:http://transphoto.ru/photo/262572/
Половина автобусов Daewoo были светло - серыми с зеленым, а вторая половина с красным. Трамвайные вагоны 71-608К приходили в совершенно разных окрасках, 5 вагонов 71-608КМ в бело - синей.
0
+0 / –0