TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Solaris Trollino II 18 Ganz № 16111

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Road_Runner · 20.03.2024 08:36 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Если есть детали, то их искать надо только на сайте перевозчика.
+1
+1 / –0
Ссылка
vv12122000 · Кишинёв · 19.03.2024 20:47 MSK
Фото: 20
Снова всплыла информация, что мы собираемся их закупать, а также 25 Шкод. Примерная стоимость озвучивалась 728000 евро. Есть ли какие-либо детали насчет предстоящего аукциона и когда он пройдет?
+2
+2 / –0
Ссылка
JolyGolf · Рига · 28.07.2023 15:50 MSK
Фото: 8
Цитата (Road_Runner, 28.07.2023):
> где в этот момент была 4? Сзади или впереди

одна 4-ка ушла спереди, которую я пропустил, и ещё одна бла сзади. Догнала нас в районе Баяру. Спереди был ещё и 12-ый
+1
+1 / –0
Ссылка
Road_Runner · 28.07.2023 15:28 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (JolyGolf, 28.07.2023):
> Цитата (sSnaiperis, 27.07.2023):
> > Не проще тогда дополнительный маршрут сделать Бергуциемс - Югла?
>
> Это опять автобусникам его отдавать, так как проводов нету аж до Альфы. 31 по-моему получается 50% без проводов идёт. Да и 31 - это бывший 1-ый автобус. Дальше все будут пересаживаться в 1 трамвай или 4 троллейбус, а они тоже не свободные. 31 и 34 в центр чуть облегчают жизнь 1 трамваю и 4 троллейбусу, да и с центра 31 очень даже хорошо забивается. Довелось мне как-то поехать на 31 с центра, где-то часов в 17, так вот...31 к Альфе пришёл полный

где в этот момент была 4? Сзади или впереди? пассажирам от Центра до Юглы всёравно на чем ехать, 4 или 31. Если 31 приедит раньше 4 то 31 забьётся. Основная масса выходит на Альфе и на Югле-1. В обратную сторону аналогично.
+4
+4 / –0
Ссылка
Road_Runner · 28.07.2023 15:20 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (sSnaiperis, 27.07.2023):
> Цитата (Road_Runner, 23.07.2023):
> > На 31 идёт спрос от Юглы и до Бергюциемся.
>
> Не проще тогда дополнительный маршрут сделать Бергуциемс - Югла? Или там в Югле совсем теснота и дополнительный маршрут не нужный?

Нету там места, от слова совсем. Хотя конечку немного разширяют. А на счёт дополнительного маршрута, есть ещё 28.
+3
+3 / –0
Ссылка
JolyGolf · Рига · 28.07.2023 12:39 MSK
Фото: 8
Цитата (sSnaiperis, 27.07.2023):
> Не проще тогда дополнительный маршрут сделать Бергуциемс - Югла?

Это опять автобусникам его отдавать, так как проводов нету аж до Альфы. 31 по-моему получается 50% без проводов идёт. Да и 31 - это бывший 1-ый автобус. Дальше все будут пересаживаться в 1 трамвай или 4 троллейбус, а они тоже не свободные. 31 и 34 в центр чуть облегчают жизнь 1 трамваю и 4 троллейбусу, да и с центра 31 очень даже хорошо забивается. Довелось мне как-то поехать на 31 с центра, где-то часов в 17, так вот...31 к Альфе пришёл полный
+1
+1 / –0
Ссылка
sSnaiperis · Вильнюс · 27.07.2023 06:17 MSK
Фото: 219
Цитата (Road_Runner, 23.07.2023):
> На 31 идёт спрос от Юглы и до Бергюциемся.

Не проще тогда дополнительный маршрут сделать Бергуциемс - Югла? Или там в Югле совсем теснота и дополнительный маршрут не нужный?
+1
+1 / –0
Ссылка
Road_Runner · 23.07.2023 20:59 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (JolyGolf, 22.07.2023):

> Единственное с чем согласен, тут да. Можно на 16 вернуть график 6/3 как до ковида было и на Ириски.

До ковида на 16 было 9 машин. 2 сам-сама, 3 двухразовика и 4 сменных. С ~13 до 16 на маршруте было только 4 машины и все 12м. Сейчас 4 машины но гармошки. После 16оо-19оо интервал был примерно 12минут+-, потом увеличивался, двухразовики в парк, и вечером оставались 4 коротких с интервалом как сейчас 20+-. Разница не большая. И в ДО ковидное время, на двух порядковых нужны были гармошки, потому что по маршруту большое количиство школ и детских садов и не все желающие в утрений пик могли залезть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Road_Runner · 23.07.2023 20:43 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (TrolleyFanMan, 22.07.2023):
> Цитата (JolyGolf, 22.07.2023):
> > Киев видимо хочет как подарок, а мы хотим денег за них(ну скорее всего)
>
> Были шансы что их купит Кишенёв, но по всей видимости их купит какая нибудь металлобаза.

Вроде как хотели, но логистика подкочала. Видимо по ЖД хотели везти как и предыдущие.
Но может их кто нибудь и купит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Road_Runner · 23.07.2023 20:41 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (JolyGolf, 22.07.2023):

> Ну да, а то что 31 полный ходит в пики, да и не только - это да, брехня...Гармошки нужны и это факт

На 31 ненужны гармошки, ну максимум одну гармошку под "школьное" время. И то как сказали Берги-Югла. Сейчас на 31 ездит 5 машин как и на А1 в до ковидное время, можно ещё добавить два коротких, как было раньше. Но гармошки там если только по каким нибудь мероприятиям. Всю Бривибас берёт на себя 4. На 31 идёт спрос от Юглы и до Бергюциемся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Road_Runner · 23.07.2023 20:37 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (KaarlisK, 22.07.2023):
> Если у первого парка не хватает гармошек, то решить можно просто: пустить по 16 одиночки но чаще. Если у второго, то можно (нужно!) 9 переделать на одиночки. И так далее.
> Но у второго парка гармошек хватает. Именно потому в праздник песни второй ездил по 16. У первого, да, в обрез. По третьему маршруту утром едут Ганз.

Всё у первого хватает, даже два порядковых 2тп с 4 отдали первому.
Хорошая идея про 9, вместо трёх гармошек, поедит три одиночки :)

А то что в праздник песни по 16 и 22 ездили гармошки, это для "выравнивания" выпуска и да, небыло гармошек столько у 1тп. Вышли из ситуации. Если посмотреть по дополнительным, все маршруты 1тп были. И в этом году сделали что вся 3+3а от 1тп (до этого были машины со 2тп), 11А (спец маршрут) тоже 1тп отдали, последнее время ездил там 2тп. Добавили выпуск на 4 +2машины.

Кстате, 5.07 на 16 были 600,700,900 и 200 все типы троллейбусов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Road_Runner · 23.07.2023 20:28 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (JolyGolf, 22.07.2023):
> Тем более что на линии они были-бы в тему. Например на Праздник песни можно было-бы их на 5-ый и 11-ый пускать, так как всё равно нету автономных участков. А в повседневной - на 12, 15, 16, 19 и 22. Тогда у 2-ого Парка было-бы на 12 или 13 машин больше и скажем часть двухсменных на 14-ый могли обслуживать ГСТ-18 2-ого парка.

На 5 и так все гармошки было,3 линейных и 3-6 дополнительных со 2тп. На 11 смысла нет пускать гармошку, чисто воздуховоз и трата ресурса, даже я бы и дополнительные туда не давал. Всё брал на себя 22, а если было бы больше разрекламирован спец маршрут (11А бывший) больше толку чем от 11 было. Ходил чаще и всегда попадался 11.
По 5 автономка была нужна, сняты крестовины на Таллиннас/Деглава/Валмиерас. Так что без дизеля никак.
Повседневно летом на 12 гармошки не нужны, нет столько студентов. Праздник песен показал что спокойно справлялись и 12м троллейбусы.
Если сравнивать сколько машин,если правильно посчитал, то у 1тп 64 гармошки у 2тп 70.

> Их есть куда применить, это 100%. Вопрос в возрасте, а им по 18-19 лет. Хотя Автобусники свои Солярисы и по 20-21 году используют.

Сейчас будут списывать, ведь получили новые гармошки, вот старые солярисы и мерсы пойдут под нож.
+2
+2 / –0
Ссылка
TrolleyFanMan · Рига · 23.07.2023 19:06 MSK
Фото: 65
Цитата (KaarlisK, 23.07.2023):
> Я не понимаю, как эти решит нехватку дизелей.

Нету деталей, вот и не чинят.
+1
+1 / –0
Ссылка
KaarlisK · Рига · 23.07.2023 16:11 MSK
Фото: 1
Quote (TrolleyFanMan, 23.07.2023):
> Цитата (sSnaiperis, 23.07.2023):
> > Но, возраст показывает свои приключение.
>
> Сейчас они были бы в самый раз, тем более сейчас нехватка дизельных гармошек.

Я не понимаю, как эти решит нехватку дизелей. У этих нету дизелей. Они могут заменить только те гармошки, у которых дизель сломался.
Решить нехватку дизелей можно (и нужно) покупая новые троллейбусы с АКБ или ремонтируя существующие дизеля, или заменой сломанных дизелей на АКБ.
–3
+0 / –3
Ссылка
Igor · Киев · 23.07.2023 14:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 23.07.2023):
> Вот-вот! И я за то! КУПИТЬ. Денег в киевском бюджете хватит. Другое дело освоят ли с ними работу, уж коли имеющиеся в таком себе состоянии.
> Проржавевшие днища богданов, а на 1355 и латки возле средней двери.

У этих троллейбусов все таки возраст и если покупать то надо скорее всего прогнать через капитальный ремонт. Винница купила троддейбусы возраст которых чуть больше 10 лет, а в Риге почти 20 лет.

Цитата (Миша из Киева, 23.07.2023):
> Будет новый, от другой организации.

А где гарантия что этот тендер не провалится как предидущий.
+4
+4 / –0
Ссылка
TrolleyFanMan · Рига · 23.07.2023 14:04 MSK
Фото: 65
Цитата (sSnaiperis, 23.07.2023):
> Но, возраст показывает свои приключение.

Сейчас они были бы в самый раз, тем более сейчас нехватка дизельных гармошек.
+1
+1 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 23.07.2023 14:00 MSK
Фото: 13
Цитата (JolyGolf, 22.07.2023):
> Цитата (tavalex2007, 22.07.2023):
>
>
> мы хотим денег за них(ну скорее всего)
Это смотря сколько хотите и какое у них состояние.
Ваши Т3А покупали, видимо соотношение цена-состояние покупателей устраивало.
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 23.07.2023 11:38 MSK
Фото: 16880 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Миша из Киева, 23.07.2023):
> Бюджет у нас все-таки не резиновый, и есть куда более целесообразные статьи расходов.

На какой-то мостик на Оболони деньги есть. А на запчасти, чтобы поднять какую-то часть вагонов в ДД или троллейбусы - денег нет.
0
+1 / –1
Ссылка
sSnaiperis · Вильнюс · 23.07.2023 11:23 MSK
Фото: 219
Цитата (TrolleyFanMan, 22.07.2023):
> Были шансы что их купит Кишенёв

Скорее всего увидели, какую счастью купили и решили отказаться. Моё мнение, как пассажира, что данная техника не такая и плохая. Но, возраст показывает свои приключение.
+3
+3 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 23.07.2023 11:01 MSK
Фото: 539
Цитата (JolyGolf, 22.07.2023):
> остальные ждут подарков

Или покупают новые машины.

Цитата (tavalex2007, 22.07.2023):
> Да и тендер на покупку 180 троллейбусов на деньги от ЕИБ провалился((.

Будет новый, от другой организации.


Цитата (tavalex2007, 23.07.2023):
> Вот-вот! И я за то! КУПИТЬ. Денег в киевском бюджете хватит.

Учитывая будущие поставки новых троллейбусов, это будет бессмысленная трата денег. Бюджет у нас все-таки не резиновый, и есть куда более целесообразные статьи расходов.
–2
+1 / –3
««123»»