TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3A № 51852

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Alens · 20.08.2013 23:25 MSK
Фото: 1
Списан.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 25.10.2012 23:05 MSK
Фото: 5
Цитата (Green2008, 24.10.2012):
> Удивительно как хорошо отчищены пути от снега.

Сам растаял. Судя по состоянию дороги справа и сухости путей, те сугробы что мы видим по краям - просто слежавшийся ("спресованный" уборкой) снег. Такой долго тает.
+1
+1 / –0
Ссылка
moles · Таллин · 25.10.2012 12:26 MSK
Фото: 811 · Локальный редактор — Таллин
Цитата (Т.Л.Н., 23.10.2012):
> В чем временное фото?

Каприз автора =)
0
+1 / –1
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин · 24.10.2012 04:43 MSK
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Удивительно как хорошо отчищены пути от снега.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 24.10.2012 04:06 MSK
Фото: 919
Наверно ракурс не такой...
0
+0 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 23.10.2012 22:21 MSK
Фото: 1091 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
В чем временное фото?
+2
+2 / –0
Ссылка
Zidoff · 07.09.2012 22:06 MSK
Фото: 119
а со вторым вагоном что?
+3
+3 / –0
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига · 14.08.2011 00:15 MSK
Фото: 67
Если ее снять у 40609, то нельзя будет задать разные модели до и после модернизации — в данном случае Т3SU -> T3A. Какой номер верный? 172364 или 170230?
0
+0 / –0
Ссылка
Vovсikans · Рига · 13.08.2011 21:47 MSK
Фото: 6
Спасибо! Понял. Тогда снимите галку у 40609.
0
+0 / –0
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига · 13.08.2011 20:47 MSK
Фото: 67
Потому что бывают такие модернизации, при которых меняется зав. № и на такие случаи есть галка "указывать модель/заводской №/дату постройки отдельно для каждого номера". Она в данном случае и была задействована и вот вылезла ошибка ввода, которая и исправлена.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovсikans · Рига · 13.08.2011 19:40 MSK
Фото: 6
Я не понимаю почему программа позволяет иметь объединённые записи с разными заводскими №, но мои правки относятся и к бывшим номерам!
0
+0 / –0
Ссылка
Olezka · 22.07.2011 02:40 MSK
Фото: 75
НЯЗ, сейчас по штату вожатых в 5-ом: 130-135 и в 3-ем - 148 по штату.
В каждом депо всреднем 15 на больничном и 10-15 ежемесячно в отпуске, а также 5-10 на других работах и пр.
0
+0 / –0
Ссылка
Alens · 20.07.2011 21:29 MSK
Фото: 1
Цитата (Olezka, 20.07.2011):
> Межапарк нужно будет 30 Т3А сплоток.
:D И где же столько дополнительных вожатых возьмут?
0
+0 / –0
Ссылка
Olezka · 20.07.2011 16:58 MSK
Фото: 75
Цитата (TTT, 20.07.2011):
> В последнее время на 6 маршруте опять Т3 больше, чем Шкод.

Так Шкоды - то ломаются, то бъются, то в ремонте, то на профилактике, то на обкатке. Так скоро и консервы полезут распаковывать. Называется: вагоны есть, места свободного в депо нету и... ехать не на чем! Т3А в 5-ом депо становится всё меньше и меньше, а на праздник города в августе - в Межапарк нужно будет 30 Т3А сплоток.
+5
+5 / –0
Ссылка
Road_Runner · 20.07.2011 13:20 MSK
Фото: 624 · Локальный редактор — Рига
Пока есть возможность можно покататься на Т3А по 6, после (этой возможности не будет) эта возможность постепенно изчезнет
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 20.07.2011 13:09 MSK
Фото: 24
В последнее время на 6 маршруте опять Т3 больше, чем Шкод.
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 31.07.2010 20:47 MSK
Фото: 624 · Локальный редактор — Рига
Два ремонта,и два с однопуткой, это круто!
Я надеюсь на мосту булыжник переложат а то ездить невозможно.,можно даже в одном месте платформу оторвать.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Рига · 07.07.2009 12:17 MSK
Фото: 129
Ex. TV-8 (1995).
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 26.06.2009 12:10 MSK
Фото: 977
А ведь в списках вагонов по Риге были старательно вытерты все ранее внесённые данные по заводским номерам, годам производства, парам в СМЕ, инвентарным номерам до модернизации и т.д. Никто не подскажет зачем?!
0
+0 / –0
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига · 20.06.2009 02:44 MSK
Фото: 67
Да уж. Всего без двух дней через пол-года внес.
0
+0 / –0
««12»»