TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra RT8D5M № 0029

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 18.02.2017 20:17 MSK
Фото: 72
Разве у мультикара была модель, которая обозначалась ТА***? Явно это татра.
0
+0 / –0
Ссылка
Зловещий Негр · 11.11.2011 23:40 MSK
Нет фотографий
я как бы намекал на то, что на фото аварийной т6 и фото, приведенных мной - один и тот же грузовик
0
+0 / –0
Ссылка
Справедливый · Москва · 10.11.2011 20:13 MSK
Фото: 18
Цитата (Зловещий Негр, 08.11.2011):
> Правда?
> http://www.army-technology.com/projects/tatraallterrainvehic/images/2-tatra-t815-vehicle.jpg
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c6/Tatra_815_Kran.jpg
> на этих фото тоже Мультикар?

Я имел в виду данное фото, а не фото, на которое даны ссылки в сообщении ТТТ.
–1
+0 / –1
Ссылка
–1
+0 / –1
Ссылка
Справедливый · Москва · 08.11.2011 18:55 MSK
Фото: 18
Цитата (Зловещий Негр, 07.11.2011):
> что характерно, грузовик на фото тоже Татра

Грузовик на фото - не "Татра", а "Мультикар" производства ГДР.
–2
+0 / –2
Ссылка
Зловещий Негр · 07.11.2011 23:10 MSK
Нет фотографий
что характерно, грузовик на фото тоже Татра :)
+1
+1 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 07.11.2011 01:00 MSK
Фото: 24
Цитата (jura2102, 07.11.2011):
> обратите внимание - вагоны которыми его краштестили, пострадали сильнее.
:) В наших, Рижских "краштестах" с пассажирами, Т3 при столкновении с Т6 тоже сильней пострадали. А Т6 практически ни чем. У Т3 морда/зад из пластика просто, вот и результат.

Конечно же и Т6 не всесилен: http://riga.mashke.org/Riga-Tram/T6B5/249/249_2005_03_16_Kozlovskis_1.jpg
http://riga.mashke.org/Riga-Tram/T6B5/249/249_2005_03_16_Kozlovskis_3.jpg
http://riga.mashke.org/Riga-Tram/T6B5/249/249_2005_03_16_Kozlovskis_2.jpg
Но и после этого его починили и вагон бегает, как новый.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 07.11.2011 00:25 MSK
Фото: 5
ТФы такие ТФы. Ну надо было им провести крэш-тест. Его и провели! Да разбили вагон. А как иначе провести такой тест? А вы нюни развели: "вагон новый, разбили, и.т.д." Вы ещё добавьте классическое "лучше-бы нам отдали, у нас-бы ещё поездил"

И обратите внимание - вагоны которыми его краштестили, пострадали сильнее. Может мальские вагоны действительно имеют усиленную конструкцию? А если так, то вагоны другой серии (KT8, например), точно не подойдут.
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 02.11.2011 13:21 MSK
Фото: 244
Ух! Как они Т3 в кривой разгоняли. Это что-то.
Жалко все равно..

ЗЫ: мне вдвойне жалко, когда вагоны преднамеренно разбиваются с работающими фарами и сравнительно новой светотехникой.. на этом девайсе даже хромированные ободки на месте были.. /-":

ЗЗЫ: всего три года вагону было 0_о
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 02.11.2011 09:53 MSK
Фото: 52
А вот видео где его "краштестили"
http://www.youtube.com/watch?v=mY2iaHRnWHQ
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 05.03.2011 00:51 MSK
Фото: 5
Цитата (боярышник, 04.03.2011):
> я сомневаюсь, что свойства КТ8 сильно отличаются от свойств РТ8 в плане сопротивляемости ударам.

А почему-бы и нет? Во первых, двери не в полную высоту, а значит другая жёсткость бортов. А во вторых, модель предназначалась для системы которая гораздо ближе к метро чем система в Волгограде или Кривом Роге. Так что вполне возможно что вагон имеет совсем другую конструкцию из-за более высоких требований к безопасности.
0
+0 / –0
Ссылка
боярышник · Москва · 04.03.2011 23:52 MSK
Фото: 384
Цитата (jura2102, 04.03.2011):
> А какие ещё?

старые. я сомневаюсь, что свойства КТ8 сильно отличаются от свойств РТ8 в плане сопротивляемости ударам. можно было бы старую КТ8 угробить, а эту продать. или переделать в КТ8. чёрт знает. жалко просто. такой клёвый, попугайчатый вагон.
–1
+0 / –1
Ссылка
HAnS · Киев · 04.03.2011 20:16 MSK
Фото: 205
0
+1 / –1
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 04.03.2011 20:02 MSK
Фото: 179
Неужели на СТТСе нет Филипин?! :( Хачу тройники из катевошек!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 04.03.2011 17:29 MSK
Фото: 5
Цитата (боярышник, 04.03.2011):
> гробить новые и редкие вагоны на краштестах

А какие ещё?
+1
+1 / –0
Ссылка
боярышник · Москва · 04.03.2011 16:23 MSK
Фото: 384
мда. всё-таки это уж совсем как-то печально - гробить новые и редкие вагоны на краштестах(
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Яблоков · Череповец · 04.03.2011 15:54 MSK
Фото: 1
Вагончик симпатичный,правда угловатый.
+1
+1 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 03.03.2011 22:26 MSK
Фото: 5
Цитата (Бронза_62, 03.03.2011):
> И почему так быстро списали

Подсказка в описание:
>1998 -> crash test

Вы-же видели что происходит во время подобных тестов с автомобилями

Кстати, он явно более просторный чем волгоградский или пражские вагоны - ступенек-то нет.

И да, в интернете прочитал что в Маниле их сцепляют в тройники.
+5
+5 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 03.03.2011 21:43 MSK
Фото: 205
Цитата (Бронза_62, 03.03.2011):
> Ого! Для кого же он предназначался?

Это прототип вагона для скоростного трамвая г. Манила (Филипины).
Туда пошли серийные, с другим дизайном кабины.
+6
+6 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 03.03.2011 21:40 MSK
Фото: 179
Ого! Для кого же он предназначался? И почему так быстро списали, никто не купил?!

Wow! Do jake' me^sto on byl navr^en? Proс^ je to tak rychle zlikvidovat? Nebyl proveden nakup?
+2
+2 / –0