TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к НефАЗ-БТЗ 52765А № 2101

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
вадя 2017 · Уфа · 05.07.2016 20:59 MSK
Фото: 350 · Локальный редактор — Уфа
Цитата (Григорий Мариничев, 05.07.2016):
> Получается, в других регионах их нет?

В других регионах их нет, только у нас в Башкортостане. В Уфе и Стерлитамаке.
0
+0 / –0
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны · 05.07.2016 16:03 MSK
Фото: 138
Цитата (Дмитрий Михайлов, 01.06.2016):
> Ещё в Стерлитамаке

Получается, в других регионах их нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 01.06.2016 20:05 MSK
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Ещё в Стерлитамаке
0
+0 / –0
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны · 01.06.2016 20:01 MSK
Фото: 138
Ребят, подскажите пожалуйста, а модели данной модификации только в Уфе бегают?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 30.08.2013 23:41 MSK
Фото: 14
Да.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 30.08.2013 21:27 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
А модели какие? 52981 и 52768 что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 30.08.2013 19:20 MSK
Фото: 14
Да.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 30.08.2013 19:19 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
14 кузовов - это что? Это 7 Транс-Альф и 7 БТЗ?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 30.08.2013 19:12 MSK
Фото: 14
Цитата (Чока, 30.08.2013):
> 7 длинных?

Коротыши.

Цитата (Чока, 30.08.2013):
> С 2008-го года такой поставки не было в городе.

Тогда поставили 108 полноценных троллейбусов, а сейчас только 94 + 14 кузовов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 30.08.2013 19:11 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (DimonS, 30.08.2013):
> У него еще краснодарский заказ есть.

Вряд ли это позволит СВАРЗу быть одним из лидеров троллейбусного рынка России. Вообще заводу, входящему в МГТ сложно претендовать на это звание, ведь ему могут запросто запретить делать троллейбусы по внешним заказам, если нужны машины для Москвы.

Цитата (Максим Ляденко, 30.08.2013):
> От Альфы-в-Трансе будет 14+7.

7 длинных? Правильно ли я понимаю, что в этом году Петербург получит 14+7=21 Альф, 7 БТЗ и 80 ТролЗ, т.е. аж 108 троллейбусов? С 2008-го года такой поставки не было в городе.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 30.08.2013 17:23 MSK
Фото: 14
Цитата (Чока, 30.08.2013):
> А Транс-Альфа вроде должно быть 14, нет?

От Альфы-в-Трансе будет 14+7.
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 30.08.2013 13:23 MSK
Фото: 5
Цитата (Чока, 30.08.2013):
> СВАРЗ - придворный переделыватель МАЗов для Москвы
У него еще краснодарский заказ есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 30.08.2013 13:09 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Максим Ляденко, 30.08.2013):
> Будет 7 штук.

А Транс-Альфа вроде должно быть 14, нет? И ещё есть на заводе какие-то гармошки, которые в итоге вероятно тоже Питер выкупит. А по БТЗ ещё и неизвестно какая будет модель: если 52763, то это одно, а если 52769, тот заслуга БТЗ невелика.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 30.08.2013 11:46 MSK
Фото: 14
Цитата (Чока, 30.08.2013):
> а у БТЗ только виды на Петербург.

Будет 7 штук.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 30.08.2013 11:44 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Дмитрий Михайлов, 30.08.2013):
> На БТЗ основными конкурентами считают Тролзу и БКМ. Транс-Альу в счет уже не берут.

С чего бы это? С ТролЗой и БКМом БТЗ не мог конкурировать с момента своего основания, производственные мощности не те. Единственный раз, когда по объёму выпуска БТЗ приблизился к ТролЗе был в 2004-ом году, но тогда у ТролЗы был провальный год, в остальное время в Энгельсе делали в 4-5 раз больше троллейбусов. Мощности БКМа на уровне ТролЗы. А вот у Транс-Альфы всегда было или чуть больше построенных машин, или чуть меньше. Она-то и есть прямой конкурент уфимцев. И в этом году её позиции пока крепче.

Другое дело, что на конкретном российском троллейбусном рынке Транс-Альфа и БТЗ могут соперничать с БКМом, но тогда для попадания в тройку лидеров нужно одолеть Транс-Альфу, а она в этом году уже продала 39 троллейбусов против 15-16 у БТЗ. И у неё ещё есть заказы, а у БТЗ только виды на Петербург.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 30.08.2013 10:37 MSK
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
На БТЗ основными конкурентами считают Тролзу и БКМ. Транс-Альу в счет уже не берут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 30.08.2013 10:35 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Дмитрий Михайлов, 30.08.2013):
> В долгосрочной перспективе планируется вновь войти в тройку лидеров по производству троллейбусов в России.

Не смотря на падение производства, они из неё и не выходили) ВЗТМ давно закрылся, ЛиАЗ от выпуска троллейбусов отказался, теперь вот закрыт МТРЗ. СВАРЗ - придворный переделыватель МАЗов для Москвы, а у СТ всё равно объёмы выпуска меньше, чем на БТЗ, так что лидеры всё те же: ТролЗа, Транс-Альфа и БТЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 30.08.2013 10:25 MSK
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Еще недавно стоял вопрос - быть или не быть БТЗ. Ведь завод находится на грани банкротства. Недавно прошел совет с участием руководства республики. Как сообщает источник из Администрации Президента РБ, было принято решение о сохранении завода и привлечения инвестиции различного уровня. Проекты с ТрансМашГрупп и индийскими автобусниками будут развиваться, но при этом завод не будет отказываться от своих разработок.В долгосрочной перспективе планируется вновь войти в тройку лидеров по производству троллейбусов в России.
0
+0 / –0
Ссылка
Азамат · Уфа · 14.10.2010 11:01 MSK
Нет фотографий
Не умеют у нас к технике бережно относиться... Это касается и автобусников, которым вообще безразлично...
0
+0 / –0
Ссылка
Симферополец · Крымский троллейбус · 21.06.2010 01:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (McFly, 17.06.2010):
> Хороши, но не хватает значков производителя между фарами.

А штанги хоть по две у каждого? :)
0
+0 / –0
««12»»