TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РШМв-1 № 0128

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Sergey · Москва · 09.04.2024 11:45 MSK
Нет фотографий
0128 обновили.Снова будет в эксплуатации?
0
+0 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 04.06.2023 17:31 MSK
Фото: 211
Цитата (Taganka, 24.04.2023):
> Да вроде и пассажирские были, на испытаниях.

5м3 никогда не было. Были КТМ-5м "Урал".
+1
+1 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 24.04.2023 10:10 MSK
Фото: 217
Цитата (Евгений Лысый, 24.04.2023):
> хотя и не пассажирские

Да вроде и пассажирские были, на испытаниях.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 24.04.2023 09:27 MSK
Фото: 66
Выходит, КТМ-5М3 в Москве всё же были, хотя и не пассажирские. А почему год выпуска 1995? 5М3 тогда ведь уже не выпускали? Видимо, в том году переделали в РШ старый пассажирский 5М3 из Луганска, о чём упомянули выше. То есть год выпуска надо писать через дробь: "19**/1995" (Такое же замечание про модернизированные Т3, МТТА-МТТЧ: их кузова и тележки сделаны ведь не в 2000-х годах, которые указаны как годы выпуска.)
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 09.03.2023 19:06 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
"Ёжики" )
0
+1 / –1
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 25.01.2023 10:26 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Пневматика для РШМв-1 нужна для прижима (поднятия) шлифовальных камней и привода стояночных тормозов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 21.04.2022 17:53 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Вот да, мне тоже интересно стало куда конкретно они шли, ну просто так делать не будут явно, тут явно на какое то из оборудования поставили.
+1
+1 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 21.04.2022 17:52 MSK
Фото: 2239 · Локальный редактор — Анталья
Да, я понял что это они, не обратил внимания что-то вообще.
Ну скорее всего давление в какие-то приспособлениях, которые нужны для шлифовки. Это надо точнее узнавать уже что и зачем
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 21.04.2022 17:50 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Так слева около контроллера барометры стоят или как они там называются по другому)
Причем с завода такого в 71-605 нет, это уже конкретно под модель сделали при модернизации.
P.S: я это написал до исправления твоего комментария, поэтому сорри)
0
+0 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 21.04.2022 17:49 MSK
Фото: 2239 · Локальный редактор — Анталья
Так, а где тут вообще элементы пневматики?)

P.S.: Нашёл, слева у контроллера. Скорее всего это вспомогательные приборы, которые ставили на заводе-изготовителе
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 21.04.2022 10:23 MSK
Фото: 72
Было бы прекрасно передать его в музей. Этот таким, как есть, а сзади уже вернуть пассажирский салон с возвращением номера 145, под которым он в Луганске работал на маршрутах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexey_Seligersky · Москва · 20.04.2022 23:03 MSK
Фото: 237
Честно говоря, не знаю
0
+0 / –0
Ссылка
Georg 555 · Краснодар · 20.04.2022 21:34 MSK
Нет фотографий
КВР проводить будут или списание ждет?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 17.04.2022 15:58 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Georg 555, 16.04.2022):
> Переделать бы 1

Знаю, что спецтехнику любят не все, но учитывая что она штучная куда правильнее сохранить именно в том виде в каком он есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
R.Z. · Ногинск · 17.04.2022 10:45 MSK
Фото: 25
На хранение
+3
+3 / –0
Ссылка
Georg 555 · Краснодар · 17.04.2022 10:16 MSK
Нет фотографий
Поломан или на списание?
+2
+2 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 17.04.2022 08:00 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
В Ногинске нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 17.04.2022 07:29 MSK
Фото: 72
Цитата (DanilRus2004, 16.04.2022):
> Можно было попробывать. Только проблема в том, что эти КТМки никогда в качестве пассажирских не работали в Москве впользу Т3

Зато в Коломне и в Ногинске работали.
–2
+1 / –3
Ссылка
Lasselan · Москва · 17.04.2022 01:17 MSK
Фото: 925
Цитата (Georg 555, 16.04.2022):
> Переделать бы 1, в заводской вид и окрас, для музея Москвы.Все же, машина значемая в стране была, по кол-во.

При желании музея можно попросить у любого города, обменяв на более новый трамвай…
+2
+2 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 16.04.2022 23:58 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Пневматика? можно подробности куда пневопривод шел в РШМв-1? очень интересно просто)
+1
+1 / –0
««1234 ··· 9»»