TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 321 № 27504

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
sSnaiperis · Вильнюс · 23.03.2020 23:48 MSK
Фото: 219
Наклейка маршрута, или просто такой трафарет был?
–1
+0 / –1
Ссылка
anton3399 · Рига · 15.03.2020 19:25 MSK
Нет фотографий
Это ваше видео? интересно как смогли забрать информатор домой)
+1
+1 / –0
Ссылка
RainMan · Рига · 15.03.2020 15:57 MSK
Фото: 21
Цитата (Rodion Petroff, 23.06.2010):
> Да, поставили ЭМУ от сгоревшего 704.

На 704-ом была установлена информ. система фирмы "BUSE"(Blansko,CZ).
А у троллейбуса "БКМ-321" Nr.27504 - информационная система произведённая в Словении ("Iskra Mehanizmi", "Annax").
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=BsEBI99iHm0
+3
+3 / –0
Ссылка
zustrene · Рига · 16.01.2017 21:12 MSK
Фото: 4
Да, осталось 2 гармошки 15тр, наверное готовятся получить новую технику, освобождают парк!
+1
+1 / –0
Ссылка
KINO · Рига · 16.01.2017 11:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (zustrene, 15.01.2017):
> Наконец то парк освободили от этого хлама! Ура!

их увезди что ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
marthurqee · Рига · 16.01.2017 03:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 15.01.2017):
> Неужели они были такими уже плохими?

Да нет, на оборот.


Цитата (zustrene, 15.01.2017):
> Наконец то парк освободили от этого хлама! Ура!

Мда.. -_-
+4
+4 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 15.01.2017 22:23 MSK
Фото: 4
Вероятно, решили минимизировать "зоопарк".
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 15.01.2017 21:21 MSK
Фото: 16880 · Локальный редактор — Хмельницкий
Неужели они были такими уже плохими?
+3
+4 / –1
Ссылка
zustrene · Рига · 15.01.2017 20:54 MSK
Фото: 4
Наконец то парк освободили от этого хлама! Ура!
–4
+1 / –5
Ссылка
KINO · Рига · 28.09.2016 17:29 MSK
Нет фотографий
ну он уже на линию не выйдет
0
+0 / –0
Ссылка
trololo · Рига · 27.09.2016 22:57 MSK
Фото: 585
Разве он списан?
0
+0 / –0
Ссылка
лихвар · Тернополь · 11.01.2014 01:06 MSK
Фото: 61
Цитата (MaxSter, 10.01.2014):
> Кстати, а почему у сербов не возникает вопросов? Так повезло?

во-первьіх, в Београде более поздние поставки, т.е. машиньі не должньі бьіть сьірьіми.
во-вторьіх, думаю, у Белграда, как зиушного города, уровень "удивлениия" явно не такой как у шкодовской Риги :)
0
+1 / –1
Ссылка
MaxSter · Краков · 11.01.2014 00:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (EinRiga, 21.12.2013):
> Виноваты все кроме завода получается так.

Я такого не говорил, БКМ ни капельки не оправдываю. Но думать при совершении сделки должны две стороны. Когда я выбираю товар, то я ознакамливаюсь в том числе и с опытом производителя.


Цитата (Olegov, 21.12.2013):
> К сожалению, репутация Минского завода подпорчена не только в Риге, увы. И в наших краях в том числе. Теперь вообще слово БКМ вызывает стойкое чувство отвращения.

Лично у меня Витовты тоже вызывают стойкое отвращение. Но я не могу сказать тоже самое про последние 321 и 333.

Кстати, а почему у сербов не возникает вопросов? Так повезло?
0
+0 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 21.12.2013 23:05 MSK
Фото: 151
Цитата (Дальнобойщик, 21.12.2013):
> Это вы по поводу витовтов?

Про них, именно.
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 21.12.2013 22:50 MSK
Фото: 3025
Цитата (Olegov, 21.12.2013):
> К сожалению, репутация Минского завода подпорчена не только в Риге, увы. И в наших краях в том числе. Теперь вообще слово БКМ вызывает стойкое чувство отвращения.

Это вы по поводу витовтов?
–1
+0 / –1
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 21.12.2013 22:24 MSK
Фото: 151
Цитата (MaxSter, 21.12.2013):
> Мне инетересно вот, чем думали в Риге, когда брали тогда эти тралики (я имею ввиду все БКМ)? Блин, ну это же самые первые машины, понятно, что сказать "сырые" - это ничего не сказать. На сегодняшний день качество, конечно, несоизмеримо лучше, да только вот жаль, что репутация испорчена в тех краях.


К сожалению, репутация Минского завода подпорчена не только в Риге, увы. И в наших краях в том числе. Теперь вообще слово БКМ вызывает стойкое чувство отвращения.
+1
+1 / –0
Ссылка
EinRiga · Рига · 21.12.2013 19:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (MaxSter, 21.12.2013):
> Мне инетересно вот, чем думали в Риге, когда брали тогда эти тралики (я имею ввиду все БКМ)? Блин, ну это же самые первые машины, понятно, что сказать "сырые" - это ничего не сказать. На сегодняшний день качество, конечно, несоизмеримо лучше, да только вот жаль, что репутация испорчена в тех краях.

А мне вот интересно другое, чем думали БКМ, когда продавали эти сырые машины? И тем более, Рига должна была думать о том, что ей поставят такого качества троллейбусы, или должен завод думать о том, что он поставляет, чтобы не портить свою репутацию... Но даже опустим качество, вот недавно в Ригу пришли сырейшие трамваи Шкода 15Т, который до сих пор только в двух городах есть в Праге и Риге, притом в Риге погодные условия хуже и что не было проблем? Были проблемы, только вот Шкода почему то исправляет свои ошибки, помогает, а БКМ так "помогало" просто кинуло, что троллейбусы эти стояли у забора... пока не кончилась гарантия и местные спецы не занялись ими.. Тут не вопрос уже в качестве, а вопрос в отношении к заказчику у завода и много заводов поставляют еще может сырые модели, но они устраняют детские болезни без вопросов, потому что они сами заинтересованы. И Даугавпилс с трамваем только доказало, что ничего не изменилось на БКМ. Виноваты все кроме завода получается так.
+6
+6 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.12.2013 17:40 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Им по ушам хорошо проездили в те времена. Вон трехосник они уже более 10 лет ждут)) Выводы сделаны, больше ошибок не допускают.
0
+2 / –2
Ссылка
MaxSter · Краков · 21.12.2013 14:51 MSK
Нет фотографий
Мне инетересно вот, чем думали в Риге, когда брали тогда эти тралики (я имею ввиду все БКМ)? Блин, ну это же самые первые машины, понятно, что сказать "сырые" - это ничего не сказать. На сегодняшний день качество, конечно, несоизмеримо лучше, да только вот жаль, что репутация испорчена в тех краях.
0
+2 / –2
Ссылка
RīgasSatiksme · Рига · 27.07.2013 16:24 MSK
Нет фотографий
С 2000-?? 1-600
0
+0 / –0
««123»»