TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 1003

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Easy · Саратов · 22.04.2024 14:35 MSK
Нет фотографий
Редакторы, исправьте информацию о ПС на фото, как вагон 2117 может быть в "СМЕ 1003+1004"?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
AlKur · Самара · 19.04.2024 21:51 MSK
Фото: 329
Вероятность того, что вагон отметят рабочим, будет намного больше, если эта информация будет в виде правки, а не в виде коммента.
+1
+1 / –0
Ссылка
Самарец · Самара · 19.04.2024 20:26 MSK
Фото: 19
Вагон работает
0
+0 / –0
Ссылка
Самарец · Самара · 15.03.2024 21:32 MSK
Фото: 19
Вагон вышел на линию, и стоит пометить что он после ремонта
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Летов мл. · Самара · 15.06.2020 13:39 MSK
Фото: 36
При движении не ощущается "бархатного" пути. Хотя некоторые вагоны на таких путях под 50-60 км\ч разгоняются.
+2
+2 / –0
Ссылка
санёк163 · Самара · 15.06.2020 08:03 MSK
Нет фотографий
Рельсы супер.
0
+0 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 10.02.2014 18:34 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Спасибо, год указал.
+1
+1 / –0
Ссылка
pirat77 · Самара · 08.02.2014 14:29 MSK
Нет фотографий
Фотография сделана одозначно в 1989-м году.

Эта партия вагонов пришла в Самару (тогда еще в Куйбышев) в августе 1988 года, часть в Городское, часть - в Северное депо.
Первые вагоны пошли в Северном (1003-1004 и 1005-1006) толи в ноябре (скорее всего), толи в декабре 1988 года.
Кстати, система 1005-1006 почему-то быстро встала под забор (причин не помню), ее привели в чувство одновременно с пуском остальных вагонов, в начале 1989 года.

Ну а так как на фото город цветёт и пахнет - то, соответственно, это никак не может быть 1988-й. Только 89-й год..
+1
+1 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 13.01.2014 22:22 MSK
Фото: 224
Да, самарцам и их трамваям можно только позавидовать!
0
+0 / –0
Ссылка
spart 055 · Киев · 08.03.2011 23:13 MSK
Фото: 4
Эх-бы нашу систему из т6в5 055-051 так!
–1
+0 / –1
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 28.01.2010 23:53 MSK
Фото: 5426 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Из всего фотоконкурса - единственная стоящая фотка)
0
+0 / –0
Ссылка
Фурсов Андрей · Москва · 28.01.2010 14:59 MSK
Фото: 886
Красота!
Идея оригинальная, слов нет :)
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 27.01.2010 13:06 MSK
Фото: 345
Цитата (Денис(3d), 27.01.2010):
> Цитата (Андрей Киняев, 25.01.2010):
> > Для зума 10х, 12х
>
> А теперь в мм фокусного расстояния, пожалуйста.

Думаю примерно 300-500 мм. экв.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 27.01.2010 12:57 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Думаю, в метаданных снимка-оригинала это число должно было сохраниться.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · Москва · 27.01.2010 10:32 MSK
Фото: 189
Цитата (Андрей Киняев, 25.01.2010):
> Для зума 10х, 12х

А теперь в мм фокусного расстояния, пожалуйста.
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 26.01.2010 23:34 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
вот это зум)) отлично!
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 26.01.2010 00:10 MSK
Фото: 179
обалденно!!!
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 25.01.2010 20:59 MSK
Фото: 6634 · Общий редактор
двухэтажная татра))
0
+0 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 25.01.2010 18:38 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Цитата (ViktorRy, 25.01.2010):
> Оба вагона получились в фокусе, хотя и находятся на приличном расстоянии друг от друга.

Для зума 10х, 12х это нормальное явление.
0
+0 / –0
Ссылка
Jokkinen · Белград · 25.01.2010 17:56 MSK
Фото: 174
2 кнопки
0
+0 / –0
««12»»