TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 80

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Сусло · 26.09.2022 18:41 MSK
Нет фотографий
Двухдверные татры изначально стали списывать после закрытия западной Советской в 1997 году. 91-93, 71-73, 100-102 после закрытия восточной Советской, так как еще в 1997 году на 4 маршруте работала система 91-93, к зиме 98 года на 4 вышла система 71-73. Помню в салоне 71-73 системе летом 98 года висела наклейка колбаса КОМУС, мальчик ее рекламировал. В 99 году появилась система на 4 маршруте 100-102, успела поездить по Советской, но осенью стала ходить по Туполева, а потом и вовсе была отстранена от работы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Сусло · 27.03.2022 21:14 MSK
Нет фотографий
Летом 2000 года на этом трамвае ехал от ул. Благоева до пл. Гагарина на 4 маршруте. Действительно резвым был вагончик.
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Филиппов · Тверь · 17.12.2010 21:57 MSK
Фото: 461
Ох, да. Какой резвый был вагончик. Как он мне нравился...
+1
+1 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 14.12.2010 22:32 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
как это было недавно, как это было давно..
+3
+3 / –0
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь · 14.12.2010 22:08 MSK
Фото: 24
У штурвала! :))))
+3
+3 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 14.12.2010 21:20 MSK
Фото: 1508 · Локальный редактор — Даугавпилс
Разумеется :--)))
+5
+5 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 14.12.2010 20:25 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Соответственно, Наташа там и на капитанском месте? :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 26.06.2010 12:05 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (BaNDiT69, 11.02.2010):
> . у них денег много, чтоб обновлять парки подвижного состава

я не про обновление. стоит т3 1987 года, например. а выглядит, как новая.
0
+0 / –0
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь · 11.02.2010 20:42 MSK
Фото: 848
Стас, ты сравнил МОСКВУ и тверь. это же столица России. у них денег много, чтоб обновлять парки подвижного состава. А мы живем в Твери, где наша власть просто забила на трамвай. Мне обидно что продали территорию 1 депо и теперь не известно что тут будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 14.05.2009 16:09 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
никак я понять не могу. у нас первое депо списало все Т3 почти. это фото яркий тому пример. И на момент списания они может и ходовыми были, но при этом были и облупившимися, ржавыми... А в Москве депо имени Баумана списывает Т3 в отличном состоянии, кажется, только с завода. Что ж, москвичи каждый день капремонт что ли делают?
0
+0 / –0
Ссылка
Ник Харлей · Тверь · 26.01.2009 01:00 MSK
Фото: 774 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Карданный Вал, 25.01.2009):
> Не ВТК-79М1?

Да, это он.

Цитата (JaMoS, 24.01.2009):
> 80 был очень мягким - как в плане хода тележек, так и по части салона: у него были диваны :)

Он года до 2003-го простоял там в разобранном виде
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 25.01.2009 12:54 MSK
Фото: 9568
Зато сейчас в Твери, судя по фото, не подвижной состав, а какие-то бронепоезда колесят по городским просторам
–1
+0 / –1
Ссылка
Ярослав Московка · 24.01.2009 15:13 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Между прочим, к моменту списания все три этих вагона были абсолютно ходовыми - и более того, в очень неплохом состоянии, что для первого депо, в общем, нехарактерно. 60-62 был одним из самых часто появляющихся на маршрутах резервных поездов. Не будь он двухдверным, - наверняка прожил бы до 2004 года...
80 был очень мягким - как в плане хода тележек, так и по части салона: у него были диваны :)
+4
+4 / –0