TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т2 № 1500

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 13.07.2019 21:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 12.07.2019):
> Потому основной поток пассажиров как раз таки приходится на маршрут движения 12 троллейбуса.

Если бы все было так, 120-ая в свое время не убежала бы в конец Победы. ;)
0
+0 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 12.07.2019 19:04 MSK
Фото: 4166
Цитата (Днепропетровец-ц, 12.07.2019):
> конечная 120 автобуса охватывает район, который не охватывает 12 троллейбус, и наоборот.

От АТБ на Победе 5 до конечной Победа 6 автобус идет с небольшим количеством пассажиров. Потому основной поток пассажиров как раз таки приходится на маршрут движения 12 троллейбуса. До разных конечных остановок 12 и 121 доезжает лишь меньшая часть пассажиров.
0
+0 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 12.07.2019 13:59 MSK
Нет фотографий
Не соглашусь с подписью. Во-первых, у троллейбуса и автобуса здесь разные маршруты - конечная 120 автобуса охватывает район, который не охватывает 12 троллейбус, и наоборот. Во-вторых, на 120 автобус обычно выстраивается очередь из льготников, которым не подходит 12 троллейбус. Вероятно, что на фото мы видим ту самую очередь из льготников.


Цитата (Иладжа, 11.07.2019):
> 12-й действительно редкий

Да не редкий он, по будням интервалы 10 минут в пик, 10-20 минут в межпик. У 10 примерно такие же интервалы.
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 11.07.2019 22:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иладжа, 11.07.2019):
> Насколько я понял гор.администрация начала жестко контролировать графики - сходы в депо идут только по тех неисправностям

Если это правда, то респект властям за это!
0
+0 / –0
Ссылка
timoffey · Днепр · 11.07.2019 21:20 MSK
Фото: 998
Цитата (TRalex, 11.07.2019):
> на прямую маршрутку

Кста, недолго пешком через "Тёщин Язык" я как-то сталкивался находясь на ДИИТе.
0
+0 / –0
Ссылка
Иладжа · Днепр · 11.07.2019 20:49 MSK
Фото: 10
Кстати за последний год у поздних графиках вполне все нормально соблюдается, я например в будние дни в 22:15 уезжал с ул.Богдана Хмельницкого в сторону Левобережного-3. Недавно проверил и по ИзиВей троллейбус в 22:15 пришел и я на нем уехал в сторону Левобережного
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав Комиссаров · Днепр · 11.07.2019 19:46 MSK
Фото: 11
Цитата (Иладжа, 11.07.2019):
> Насколько я понял гор.администрация начала жестко контролировать графики

Давно пора, особенно вторую смену.
0
+0 / –0
Ссылка
Mercury · Днепр · 11.07.2019 14:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 10.07.2019):
> Я 5 лет с ДНУ им.300-летия Воссоединения Украины с Россией, ездил домой сначала на 1 трамвае, потом пересаживался на 10 троллейбус. Обычно ждал 10ку 20-30 мин, а пару раз в месяц и по часу-полтора. Принципиально не садился на прямую маршрутку от универа 119 или 81. Впринципе, счас в Мариуполе, в основном делаю так же)
>
> К слову, именно с комп зала университетской библиотеки, в 2009 году, началось мое знакомство с СТТСом)

Час-полтора? Не проще пешком дотопать за полчаса? Зимой тяжко, но зимой столько же ждать тралик вообще нереально.
0
+0 / –0
Ссылка
Иладжа · Днепр · 11.07.2019 05:39 MSK
Фото: 10
А я вот заметил что на Победу в приоритете маршрут троллейбуса № 10, последние несколько месяцев ездил именно на нем на Победу. 12-й действительно редкий и можно этот маршрут считать сливом в пользу автобуса. Но вот после установки трекеров и начала работы приложения ИзиВей многие графики начали соблюдаться, лично наблюдал случай на Островского, как диспетчер заставили обогнавшую график 3-ку опустить штанги и пропустить следующий за ним спустя 5 минут 20-ый троллейбус, несмотря на заполненный пассажирами салон. Насколько я понял гор.администрация начала жестко контролировать графики - сходы в депо идут только по тех неисправностям
0
+0 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 10.07.2019 23:46 MSK
Фото: 4166
Я 5 лет с ДНУ им.300-летия Воссоединения Украины с Россией, ездил домой сначала на 1 трамвае, потом пересаживался на 10 троллейбус. Обычно ждал 10ку 20-30 мин, а пару раз в месяц и по часу-полтора. Принципиально не садился на прямую маршрутку от универа 119 или 81. Впринципе, счас в Мариуполе, в основном делаю так же)

К слову, именно с комп зала университетской библиотеки, в 2009 году, началось мое знакомство с СТТСом)
–2
+2 / –4
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 10.07.2019 23:38 MSK
Фото: 551
По ощущениям, троллейбус на Победу ходит просто ужасно. Интервалы огромные, работа двух маршрутов согласована плохо. Четыре дня ездил в яхт-клуб Січ на соревнования и старался из принципа пользоваться только троллейбусом. Таким испытаниям мои принципы еще не подвергались:)
+5
+5 / –0
Ссылка
Никитос · Днепр · 28.04.2017 22:52 MSK
Фото: 18
Обратите внимание на правильные блоки габарит/поворот, вот уж удивили. )
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · 23.03.2017 23:57 MSK
Фото: 1128 · Локальный редактор — Тирасполь
А что, очень и очень солидно сделано.
+5
+5 / –0
Ссылка
Илья Александрович · Варшава · 06.12.2016 11:26 MSK
Нет фотографий
интересно, как салон выглядит?
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 27.11.2016 15:06 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 26.11.2016):
> У автобусов меньший срок службы, чем у троллейбусов, потому их списывают раньше.

Меньше но не на много. В Киеве никто не списывает троллейбусы раньше срока.

Цитата (BaronRojo, 26.11.2016):
> Я не думаю, что в Швейцарии, где есть деньги, которые могли бы просто раздавать людям, нет денег для покупки новых троллейбусов в такие города, как например Люцерн или Лозанна, где есть троллейбусы с высоким полом конца 80-х -- начала 90-х, или даже Женеве заменить троллейбусы с низкопольной одной толькр площадкой 1993 года.

Опять же с чего взято что в Швейцарии есть деньги на это?
Там целую систему закрыли из-за того что не смогли найти деньги повесить КС: http://transphoto.ru/photo/642230/#1551199
Страна действительно очень богатая, но и стоимость товаров и услуг там настолько высока, что даже при таком богатстве могут возникать трудности.
Всё в этом мире относительно.

Я был в Женеве в 2013 году, там действительно было немало старых выскокопольных троллейбусов.
http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=192
Но сейчас их там нет. Осталось лишь немного машин 1993 года.
Так что как только появилась возможность - они вырубили всё старое. При том что их старое на голову выше чем наши эти ЮМЗ Т1 и ЮМЗ Т2.
Не стоит забывать о том что эти троллейбусы РКСУ, поэтому помимо устаревшей конструкции есть еще устаревшая электроника.

Возвращаясь к европе. Буквально недавно через СТТС мы узнали о двух новостях:
1) В Каунас приобрели _низкопольные_ б/у трололейбусы 2000-01 годов выпуска.
http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=290
Люди полчили в 2015-16 новые машины, списали старые. Всё.
2) в Ивано-Франковск начали поступать троллейбусы с Зальцбурга начала 90-х.
Опять же люди получили новые машины - посписывали и продали старые.
И оба города расчитывают эксплуатировать полученную технику как минимум 10 лет.

Как-то странно, зачем по вашему рациональные европейцы отказались от относительно современной техники, когда она еще лет 10 проработать могла бы? :)

Единственная ошибка Киева в том что вместо того что бы резать, нам нужно было троллейбусы продавать. И не раздавать нахаляву, а именно продавать. Но увы, часть раздали нашару, часть просто порезали, что еще хуже.

Цитата (BaronRojo, 26.11.2016):
> Или по всей стране списать трамваи

Я еще раз укажу на то что трамвай действительно очень дорогой и даже европейцы не имеют возможности оперативно с ними решать проблемы.
С троллейбусами проще. Но не стоит думать что сильно легче. Это у нас троллейбус стоит 180 тыс евро за одиночку и 290 за гармошку. У них цены в разы выше. И троллейбусом за 800 тыс евро никого не удивить. http://rus.delfi.lv/news/daily/versions/...d=43458917
И это в Риге такие цены, дальше на запад еще выше может быть. Поэтому и выделять средств им нужно в разы больше.
+1
+2 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 26.11.2016 17:42 MSK
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 26.11.2016):
> Но причём тут трамваи? Речь идёт о троллейбусах. Вы зачем-то перевели тему на трамваи. В Берлине нет троллейбусов, но есть автобусы.
>

У автобусов меньший срок службы, чем у троллейбусов, потому их списывают раньше.


Цитата (Santehnik, 26.11.2016):
> А вы уверены в том что могут заработать и купить?
> И при первой же возможности они всё старье с радостью выпилиывают.

Я не думаю, что в Швейцарии, где есть деньги, которые могли бы просто раздавать людям, нет денег для покупки новых троллейбусов в такие города, как например Люцерн или Лозанна, где есть троллейбусы с высоким полом конца 80-х -- начала 90-х, или даже Женеве заменить троллейбусы с низкопольной одной толькр площадкой 1993 года. Или по всей стране списать трамваи 70-х или даже конца 60-х, что сделали в большинстве городов Германии, например, даже некоторые восточно-немецкие города, как ни странно.

Цитата (tavalex2007, 26.11.2016):
> Дотации на муниципальный пасстранспорт НЯП есть везде, но походу в процентном отношении там они не столь катастрофичны как у нас.

Там дотации те, что я видел порядка 30-40% бюджета предприятия. В некоторых городах даже видел, что 50-60% бюджета.

Цитата (tavalex2007, 26.11.2016):
> наверняка красят нормальной краской, которой хватает на несколько лет

Обычно даже больше, чем просто несколько лет, на сколько я заметил. Есть в Шарлеруа вагоны, которые не были в работе с начала 90-х, кажется, когда поменялась ливрея у перевозчика, и они так и стояли. Так вот, по ним видно, что они долго стояли и краска не свежая, но лучше очень многих наших, как например этот, его как минимум с 1991 не так и не перекрашивали на момент съёмки.
http://transphoto.ru/photo/475473/
+4
+4 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 26.11.2016 12:09 MSK
Фото: 16895 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Santehnik, 26.11.2016):
> И при первой же возможности они всё старье с радостью выпилиывают. Всё точно так же как и в Киеве.

Ну нашел что и с чем сравнивать. Есть ли в европейских странах такая туевая куча льготников, не платящих за проезд и за которых государство толком не рассчитывается? Нет. Дотации на муниципальный пасстранспорт НЯП есть везде, но походу в процентном отношении там они не столь катастрофичны как у нас. Считают ли там деньги? Конечно же, считают. Потому и берегут ПС, выполняют все положенное по РЭ обслуживание и наверняка красят нормальной краской, которой хватает на несколько лет, а не как у нас заборной ПФ-115, и многое другое. Киевпассранс существует уже 15 лет, но можно ли сказать о выполнении всей положенной последовательности ремонтов ПС. Нет. И не будет. Максимум средние ремонты и то не слишко частые (от 100 000 км пробега, а может и выше), тогда как в других городах этот показатель колеблется в пределах 70-90 тысяч. На протяжении многих лет наблюдения за работой КПТ вывод напрашивается один: какая ни приходит к управлению города власть, все КП в той или иной мере замкнуты на те или иные схемы по разворовыванию и КПТ здесь не исключение. Была же в инете инфа, что за период с 2003 по 2014 год из КПТ уведено порядка 3 млрд. грн. А по Днепру за время работы Каминского эта цифра составляла около 100 млн. грн. Им неинтересно делать поштучные капиталки, на каждой из них много не стыришь. Зато если объявить программу или тендер на ремонт нескольких десятков ТС - вот тут есть где разгуляться. Зачем беречь технику, если можно ее сяк-так поддерживать мелкими ремонтами на протяжении 10-12 лет, постепенно ее убивая, а потом отставить и выискать возможность в кредит или за бюджетные средства провести новую закупку десятков если не сотен троллейбусов и автобусам на огромную сумму, на которой ой как можно разгуляться и накрасть. В конце года появились деньги на ремонт путей и переезды - надо бегом и сейчас, в дождь, снег, мороз или слякоть делать или начать делать, дабы освоить деньги (читай украсть). Вместо того, чтобы вложить деньги в предприятие, сохранив их на будущий год, когда будет сухая и теплая погода для того, чтобы сделать по-нормальному. Срочной же необходимости нет. Ну и само собой во всех трех случаях делается пиар в о всех возможных СМИ, а также в соцсетях и специализированных сайтах "агентами влияния". Вот так и живем(((.
+4
+4 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 26.11.2016 11:39 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрій Макарець, 26.11.2016):
> Даже ЕС дает нам деньги

ЕС это не город
–3
+2 / –5
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 26.11.2016 08:43 MSK
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 25.11.2016):
> Цитата (BaronRojo, 25.11.2016)

> Если кто-то не может заработать/выделить деньги на закупку троллейбусов, то почему это должно нас как-то волновать? Не понимаю.

Почему вообще надо помогать друг другу?
Мы живем в одной стране.
Даже ЕС дает нам деньги на помощь в развити и електротранспорта, часто безвозмездно, а мы сами себе помочь не в состоянии.
+3
+3 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 26.11.2016 07:02 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 25.11.2016):
> Они могут заработать и купить новые вагоны, но они не списывают 10-15-летние вагоны только из-за того, что они устарели морально, так как это нерационально.

А вы уверены в том что могут заработать и купить? Я вот уверен что не могут. Буквально вчера вернулся с Италии, от местного слышал о том что вот планов громадье, а денег нет. Всё как у нас. В других странах ситуация аналогична.
Даже для европейцев трамвай очень дорогая вещь. Поэтому и не списывают и строят мало, а местами вообще не могут построить.
А где трамваев мало - уже давным давно всё заменено на современные низкополы. По этой же причине в Киеве тоже ездят старые трамваи и никуда списываться не собираются. Наоборот им вон капитальные ремонты во всю делают, что бы еще 10-15 лет отработали они.
Но причём тут трамваи? Речь идёт о троллейбусах. Вы зачем-то перевели тему на трамваи. В Берлине нет троллейбусов, но есть автобусы.
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1136&sort=built
Я не вижу ни одного старого высокопольного автобуса.
Аналогичная ситуация в приведенном вами в пример Бухаресте:
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=14765&sort=built
Троллейбусов действительно есть 180 штук старых, но как только представится возможность, так сразу в один момент их все заменят на новые. Та же Братислава тому пример. Я еще недавно был в этом городе и видел одни лишь Шкоды на улицах. Сейчас их там просто нет.
Так что не нужно тут придумывать какие-то мифы о Европе. Сколько там ездил - старого автобусного хлама на дорогах нет совсем (исключение - Будапешт), троллейбусного есть оооочень мало. И при первой же возможности они всё старье с радостью выпилиывают. Всё точно так же как и в Киеве.
А еще вашу теорию про их рационализм опровергают сотни б/у автобусов из Европы в Украине, которые тут будут кататься еще долго.
0
+1 / –1
««1234»»