TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 759

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Егор Ивашкеев · Тюмень · 05.06.2017 09:13 MSK
Фото: 91 · Локальный редактор — Тюмень
Красивое фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 06.11.2015 09:40 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
На тему изменений можно трындеть сколько угодно. Только останется это все на уровне разговоров.

Есть и схемы с откорректированной маршрутной сетью и расписанный ПС, принадлежность к депо, составность на каждом маршруте с учетом пассажиропотоков и технических возможностей выпуска.

Рассмотрены варианты для существующей ситуации, путей без обособления, а также схема-сказка, при полном обособлении, минимуме светофоров, повсеместных двойных остановок, адекватного расписания, в общем, всего того, что невозможно при такой власти и ТТУ.

Все это мы перетирали с Резидентом не раз и не за один месяц, а за несколько лет. Мечты увековечили в схемах и таблицах эксель )
+1
+1 / –0
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург · 05.11.2015 20:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 05.11.2015):
> 23 взамен 32

Понимаю, что так не получится. Я писал про все предлагаемые здесь передачи.

Цитата (Rezident, 05.11.2015):
> 18 в Северное - это совсем нонсенс

18 в Северное - это ттт через левое плечо)
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 05.11.2015 20:17 MSK
Фото: 10556 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
А что считать? В Западном сегодня нет столько СМЕ, чтобы им получить в наследство 23 взамен 32. Водителей также нет, чтобы без потерь осуществить такую замену. Передачей вагонов вместе с маршрутами никто заниматься не станет.

Про 18 в Северное - это совсем нонсенс. Т.е. Вы предлагаете отдать 23 маршрут в Западное, проходящий рядом с Северным депо, но при этом в Северное отдать 18, который рядом с ним не проходит. Где логика?
0
+0 / –0
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург · 05.11.2015 20:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 05.11.2015):
> Маршрутам 20 и 31 было бы удобнее обслуживаться в Северном депо, 5, 14, 25, 27 и 32 - в Северном и Южном, 33 - в Южном, 1 - в Южном и Западном.

А 18 и 26 - в Северном и Западном)) (неужели я это написал??)

Цитата (Rezident, 05.11.2015):
> нет необходимых мощностей вагонов и/или сотрудников в том или ином депо

Думаю, если всё хорошенько просчитать, то всё могло бы получиться.

Цитата (Tatrowitsch, 05.11.2015):
> А еще несколько лет назад поговаривали о передаче 10-ки вместе с вагонами в запад.

Класс! 10 и 23 должны быть в Западном однозначно)
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 05.11.2015 19:55 MSK
Фото: 10556 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Tatrowitsch, 05.11.2015):
> А еще несколько лет назад поговаривали о передаче 10-ки вместе с вагонами в запад.

Не подтвердилось. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 05.11.2015 19:45 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
А еще несколько лет назад поговаривали о передаче 10-ки вместе с вагонами в запад.

Но думаю, это были очередные высеры, типа слышу звон, да не знаю, где он.
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 05.11.2015 19:44 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (Rezident, 05.11.2015):

>
> Может и лучше, но не проще точно. 100 раз уже это обсуждали. Введут до кучи 35-й трамвай и 21-й троллейбус. :)

Жду ))
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 05.11.2015 19:41 MSK
Фото: 10556 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Tatrowitsch, 05.11.2015):
> А не лучше ли закрыть 31 32 33, все равно толку никакого нет.

Может и лучше, но не проще точно. 100 раз уже это обсуждали. Введут до кучи 35-й трамвай и 21-й троллейбус. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 05.11.2015 19:37 MSK
Фото: 10556 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Маршрутам 20 и 31 было бы удобнее обслуживаться в Северном депо, 5, 14, 25, 27 и 32 - в Северном и Южном, 33 - в Южном, 1 - в Южном и Западном. Но существующее распределение маршрутов по депо сложилось, во-первых, исторически, а, во-вторых, нет необходимых мощностей вагонов и/или сотрудников в том или ином депо.

Вообще, разговоры о перераспределении поднимались, но не были реализованы. Например, последними обсуждались, если я правильно помню, перевод 31 в Западное, 33 в Южное, разделение 14 и 25 между Северным и Южным.
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 05.11.2015 19:33 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
А не лучше ли закрыть 31 32 33, все равно толку никакого нет.
23-й маршрут вернуть на ВИЗ, оставив то же кол-во поездов и таким образом уменьшить интервал до 13 минут. Самое то на ЖБИ. И никакого 32-го не надо.

Вместо 33-го ко Дв. Спорта кинуть 27-й. Все равно от него толк только на участке Московская - Керамика. Тут бы 2-х зайцев убили, маршрут собирал бы пробку только на 8 марта, а не в центре, где он сейчас ползает. Это повысило бы его регулярность, отсутствием которой страдают почти все маршруты города.
0
+0 / –0
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург · 05.11.2015 18:31 MSK
Нет фотографий
Давно хотел задать вопрос: не удобнее было бы 32-му маршруту в Северном депо? И 31-му тоже. А 33 - в Южном. А Западному депо в награду вручить 23-й.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 08.06.2011 01:07 MSK
Фото: 5418 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Ну по России, я думаю, сеть магазинов не маленькая. У нас один точно есть
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 07.06.2011 21:16 MSK
Фото: 9494
Популярное название для магазинов, как я посмотрю http://transphoto.ru/photo/396152/
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 25.10.2010 14:37 MSK
Фото: 280
Татра-хорошо, Вестел-плохо.
В смысле того, что "вещь качественная" едет мимо рекламы посредственного "ширпотреба"...
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 25.10.2010 11:56 MSK
Фото: 10556 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Так-то в будни народ уже в 6 утра на улице, а в 7 - уже толпы на остановках.
Да и у фотографа надо полагать есть определенная ежедневная занятость.
–1
+1 / –2
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 25.10.2010 08:57 MSK
Фото: 303
Цитата (Rezident, 24.10.2010):
> До перехода с летнего на зимнее время.

Так ещё неделя целая до этого! Ещё много времени успеть есть.
–3
+0 / –3
Ссылка
Капитан · 24.10.2010 21:17 MSK
Фото: 13599
С этим вагоном повезло, при его фотографировании помех не было. Вот с последующими такой пустоты уже нет, достаточно сильно кадрировать будет необходимо...
Цитата (Владислав Александров, 24.10.2010):
Да, с нее.
0
+1 / –1
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург · 24.10.2010 21:00 MSK
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (Антон triangel, 24.10.2010):
> что было в качестве штатива?

Трибуна у памятника Ленину, видимо. http://transphoto.ru/photo/283827/
http://transphoto.ru/photo/198169/
0
+1 / –1
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 24.10.2010 20:56 MSK
Фото: 10556 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
До перехода с летнего на зимнее время.
Логично же: утром первое время будет светлее, а потом выпадет снег. Человек хотел снять первые вагоны осенним утром в тот момент, пока не появились зеваки и тазики, которые так и норовят оказаться в кадре.
0
+3 / –3
««12»»