TransphotoElektrischer Nahverkehr

Kommentare zu Двухосный моторный MAN Nr. 40

Alle anzeigen

Link
Владислав-Днепр · Dnipro · 17.02.2023 23:24 MSK
Fotos: 5 · Stadtredakteur — Dnipro
Фото публиковалось на обложке журнала, а на второй странице обложки была подпись к нему: «Трамвайные вагоны, обслуживавшие до революции пригородные линии Петербурга»
https://drive.google.com/file/d/1Z5yK_jx...sharing
Возможно, ошибка связана с тем, что фото хранится в фондах ленинградского обл. архива, здесь его выставлял Ааре Оландер: https://transphoto.org/photo/369042
0
+0 / –0
Link
Belich · 17.02.2023 11:31 MSK
Keine Fotos
Что ж, ошибся. Показалось что в журнале весь ПС снят на выставке.
Но видимо этот снимок передали из архива в журнал или использовали в оформлении выставки. А так это днепровский MAN получается
https://transphoto.org/vehicle/176315/#n181743
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+1 / –1
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg · 17.02.2023 09:10 MSK
Fotos: 14
Это не ПС, не Ленинград и не 1967-й год.
0
+1 / –1
Link
Сергей_Ф · Moskau · 17.02.2023 04:11 MSK
Keine Fotos
про ПС это шутка?
0
+2 / –2
Link
Ааре Оландер · Tallinn · 29.06.2013 00:15 MSK
Fotos: 8515
О номерах мало известно, только по фотографиям. Сложность еще в том, что в 1906 году появились еще городские трамвайные маршруты (вместе с сегодняшним депо 4) и их моторные вагоны видимо тоже имели номера начиная с 1. К открытию бельгийского трамвая было 26 мот. вагонов - 17 закрытых и 9 открытых (№№ предположительно закрытые 1-17 - есть фото 3, 5, 12, 13 - и открытые 18-26 - есть фото 22). Еще поставлялись 4 закрытых и 5 открытых в 1899 году, 9 закрытых и 11 открытых в годах 1901-1905. Откуда я это переписал (лет 25 назад...) - не помню уже. Все закрытые имели 16 сид. мест и 14 стоящих. Открытые - соотв. 32 и 10.
+2
+2 / –0
Link
AlexSan · Odesa · 25.06.2013 11:40 MSK
Fotos: 536
Нашёл фото вагона № 54 такого же внешнего вида. Что вообще известно о нумерации открытых/закрытых серий?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Иванов · 01.02.2011 07:58 MSK
Fotos: 53
В "Энциклопедии ГЭТ" - "вагоны Нюрнбергского з-да"...
Можно пока указать: "двухосный моторный вагон" и с годом выпуска непонятно...
+1
+1 / –0
Link
Ааре Оландер · Tallinn · 31.01.2011 22:42 MSK
Fotos: 8515
Ну а строить их мог кто угодно, по тем же чертежам.
Да и кто может подтвердить, что 1906 были а-ля 1897? В любом случае не Иван Науменко в 1997 году.
+2
+2 / –0
Link
IKS · Minsk · 31.01.2011 21:53 MSK
Fotos: 4092
Может корпуса МАН с э/о ГАНЦ?
0
+0 / –0
Link
Ааре Оландер · Tallinn · 31.01.2011 21:17 MSK
Fotos: 8515
Понятно. Про завод, который построил вагоны 1906 года, в книге ни слова. А про вагоны 1897 года я очень сомневаюсь. Есть копия страниц с истории завода МАН, где упоминаются вагоны для городов Российской империи. Там есть таблица с данными о построенных вагонах, там есть и вагоны для Екатеринослава 1897 и 1906 года. В той же книге есть фото вагона №12, которая опубликована в книге "С вершины столетия" на стр. 5. Откуда они взяли ГАНЦ (причем в книге - ГАНС), мне совершенно непонятно.
+1
+1 / –0
Link
Ааре Оландер · Tallinn · 31.01.2011 20:14 MSK
Fotos: 8515
Странно, о вагонах 1906 года в той книге (С вершины столетия) ни слова нет.
0
+0 / –0
Link
IKS · Minsk · 31.01.2011 14:51 MSK
Fotos: 4092
Данные с книги посвященной 100-летию трамвая в Днепропетровске
0
+0 / –0
Link
Ааре Оландер · Tallinn · 31.01.2011 13:22 MSK
Fotos: 8515
Просто для интереса - откуда эти новые сведения?
0
+0 / –0
Link
IKS · Minsk · 31.01.2011 10:32 MSK
Fotos: 4092
По новым сведениям они там все были Ganz.
0
+0 / –0
Link
AlexSan · Odesa · 31.01.2011 02:12 MSK
Fotos: 536
Так Ganz или МАН? Редакторы, определитесь.
0
+0 / –0
Link
Ааре Оландер · Tallinn · 22.01.2011 00:18 MSK
Fotos: 8515
К сожалению в том архиве больше о Екатеринославе ничего нет. Зато есть пара кадров из Екатеринодара.
+1
+1 / –0
Link
timoffey · Dnipro · 22.01.2011 00:01 MSK
Fotos: 998
С ума сойти !!!!
0
+0 / –0