TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Двухосный моторный Мытищинского завода № 235

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
AlexSan · Одесса · 27.09.2018 21:21 MSK
Фото: 536
Смотрите обсуждение выше.
0
+0 / –0
Ссылка
Slávek Pankrácký · Тбилиси · 27.09.2018 11:02 MSK
Фото: 288
На вагоне почему то герб первой республики... Значит не 1930 а скорее всего 1918-1921...
–1
+0 / –1
Ссылка
ViktorRy · Самара · 11.03.2013 00:38 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 22.03.2011):
> Сравните вагоны:
> http://transphoto.ru/vehicle/150230/#n148389

Сравнил: по-моему, вагоны похожи друг на друга, как две капли воды. Полагаю, на данном снимке вагон модели "Х", но из самых первых партий. Позже, для удешевления конструкцию чуть упростили.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 15.10.2011 01:55 MSK
Фото: 536
Производителя сразу называйте и модельный год. Не будьте голословным.
0
+1 / –1
Ссылка
komarek1 · Тбилиси · 15.10.2011 01:50 MSK
Нет фотографий
Кажется вы (русские) очень хотите что бы этот вагон был Мытишинским, но факт остоётся фактом что это Белгиискй вагон и он не станет вагоном русского производство чего бы вы не написали на этом сайте и как бы не старались модераторы этого сайта :)
–1
+0 / –1
Ссылка
komarek1 · Тбилиси · 26.03.2011 00:00 MSK
Нет фотографий
С 1974 система тбилисского трамвая разделилась на две частьи (из за сокрашении трамвайных линии в центре города) и у исанского депо осталос единственный маршрут №7, на котором к 1991 году работал около 30 вагона КТМ-5МЗ. В 1991-1995 годах в Тбилиси истрибили около 100 вагонов и к 1996 году на 7-ом маршруте осталось 15 вагон (112,113,119,120,124,127,168-176).
Потом сломались 113, 120 и 124 и к 2003 осталось 12 вагон.
В май 2004 у 8 вагонов сняли (украли) рельсовые електромагнитные тормоза и слесарь (именем Валико) и директор депо разделили денег между собой.
Таким образом в Исанском депо до конца оставались: 112(уже перенумерованный в 177), 119 (саммый хужи, стучал как драбилка шебена), 127 и 175 (немножко тоже стучал).
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 25.03.2011 22:39 MSK
Фото: 53
Цитата (komarek1, 25.03.2011):
> Еще было Исанское депо (1933-2004)

Трамвайное депо № 2 ("Исани") начали строить в середине 1933 г.
Торжественное открытие депо и движения по первой ширококолейной линии состоялось 15.02.1934 г.
Депо закрыто в 2004 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
komarek1 · Тбилиси · 25.03.2011 21:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Laser, 23.03.2011):
> > Депо "Муштаид"
>
> Изначально депо конки (с 1883 г.).
> С 1904 г. трамвайное депо "Муштаид".
> C 1934 г. "Трамвайное депо № 1".
> Закрыто в 1986 г. (перенесено в "Авчалу")
Еще было Исанское депо (1933-2004)
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 23.03.2011 22:21 MSK
Авчалское трамвайное депо открили 13 декабря 1986 года тогда и закрили на вокзале.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 23.03.2011 19:02 MSK
Фото: 53
> Депо "Муштаид"

Изначально депо конки (с 1883 г.).
С 1904 г. трамвайное депо "Муштаид".
C 1934 г. "Трамвайное депо № 1".
Закрыто в 1986 г. (перенесено в "Авчалу")
+1
+1 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 23.03.2011 17:37 MSK
Фото: 77
Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2011):
> Грузии не было других проблем, кроме покупки нового трамвайного подвижного состава, и это при том, что настоящие, турецкие оккупанты угнали из Грузии весь железнодорожный подвижной состав.

А с разной шириной кол. пар они как поступали? В Грузии ж 1520, а в Турции 1435.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 23.03.2011 17:20 MSK
Фото: 53
Цитата (komarek1, 21.03.2011):
> Этот вагон на много лучше выглядит чем "Х" и это видно на всех ее деталях, если хорошо посмотреть

Все верно, это не Х, а его предшественник. "Стандарные" вагоны Х и М несколько упростили...
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 22.03.2011 21:10 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Что-то большие сомнения относительного Мытищенского завода. Ходовая не типичная.
0
+1 / –1
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 22.03.2011 21:06 MSK
Фото: 7547
Погуглил, герб таки-да Грузинской ССР до ее вступления в ЗСФСР. Датировка снимка примерно такая, как и указал автор первого коммента.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 22.03.2011 21:02 MSK
Фото: 53
Цитата (komarek1, 21.03.2011):
> на вагоне видно герб независимои республики Грузии, который сушествовал в 1918-1921

На снимке узкоколейный вагон пр-ва Мытищинского з-да. Герб на борту вагона возможно Грузинской ССР. Семиконечная звезда присутствовала и на гербе Независимой республики и на советской...
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 22.03.2011 20:57 MSK
Фото: 7547
Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2011):
> Чтобы сломать линкор, надо очень сильно постараться

... и всадить ему с десяток торпед или пару-тройку десятков снарядов весом в тонну.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Иванов · 22.03.2011 20:56 MSK
Фото: 53
Сравните вагоны:
http://transphoto.ru/vehicle/150230/#n148389
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 22.03.2011 20:35 MSK
Фото: 53
Из истории Тифлисского трамвая:
...В октябре 1910 г. с поступлением 20 новых вагонов из Брюсселя их количество достигло 110...
...В 1916 г. на линии работало 97 моторных и 26 прицепных вагонов...
...C 1926 г. в Тифлис начали регулярно поступать новые вагоны Мытищинского завода...

http://gay-do.livejournal.com/71537.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Модератор · 22.03.2011 20:04 MSK
Ещё одно слово про оккупацию и прочую политику, причем не важно с чьей стороны, и автор получит свои заслуженные.
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.03.2011 19:39 MSK
Фото: 2385
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.03.2011):
> Линкоры типа "Севастополь" - введены в строй в 1914 году, списаны в 1955-56 гг.,

Ну правильно, это тот самый цельнолитой трамвай, которые на СТТС предлагали поставлять в Казань. Чтобы сломать линкор, надо очень сильно постараться, и голыми пролетарскими руками это не получится.
0
+0 / –0
««12»»