TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к К1М № 343

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Blek · Киев · 04.03.2024 11:48 MSK
Фото: 2
Цитата (Ярослав Московка, 04.03.2024):
> Любить их особо не за что. Качество изготовления и покраски ниже плинтуса, цена всегда была ахтунговая. Настоящим Т6Б5 они уступают абсолютно во всём, и особенно - в плавности хода и шумности.

Ну про это тоже спорно вот даже конкретно по этим вагонам их вообще красили ? Если нет то получается что уже больше 10 лет заводская краска держится плюс минус нормально хоть и не у всех вагонов.
Жесткий ход да портит впечатления про вагон но последние К1М что в ДД пришли намного мягче чем более ранние К1
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 04.03.2024 00:07 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Blek, 03.03.2024):
> К сожалению вагонов К1 очень мало как бы их многие не любили.

Любить их особо не за что. Качество изготовления и покраски ниже плинтуса, цена всегда была ахтунговая. Настоящим Т6Б5 они уступают абсолютно во всём, и особенно - в плавности хода и шумности.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 04.03.2024 00:05 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (X-Rayder, 03.03.2024):
> А в чем отличие между К1 и К1М, кроме корыта в центре последнего? ЭО там такое же как у T6B5 - ТИСУ, или какое-то иное?

К1 и К1М ничем, кроме кузова, не отличаются. Электрооборудование не такое, как у Т6Б5, - на К1 запорожская ТрСУ, довольно глючная и ломучая.
+3
+3 / –0
Ссылка
X-Rayder · Томск · 03.03.2024 18:42 MSK
Фото: 2780 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор — Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск
А в чем отличие между К1 и К1М, кроме корыта в центре последнего? ЭО там такое же как у T6B5 - ТИСУ, или какое-то иное?
+5
+5 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 03.03.2024 17:22 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Для работы по СМЕ это не страшно. Но все равно возмутительно.
+5
+5 / –0
Ссылка
pivo88 · 03.03.2024 16:42 MSK
Нет фотографий
У 324 лобовое стекло разбито.
+5
+5 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 03.03.2024 16:16 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
В 2018 году был на заводе, там их стояло больше десятка, именно высокопольных К1. Часть из них потом пытались продать Каменскому, но не срослось
+9
+9 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 03.03.2024 03:01 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Больше всех их в свое время закупил Донецк. А мало и потому, что кердивара за них заламывал ну уж очень большую стоимость. Даже шахер-махер хотели сделать - пытались в Мариуполь втюхать К1 вместо К1М. Номер не прошел.
Интересно, сколько у татрайуха осталось нераспроданных К1? И не посгнивали еще они там?
+8
+10 / –2
Ссылка
Blek · Киев · 03.03.2024 02:12 MSK
Фото: 2
К сожалению вагонов К1 очень мало как бы их многие не любили.
+9
+9 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 03.03.2024 00:29 MSK
Фото: 1508 · Локальный редактор — Даугавпилс
Цитата (DmitryKTM5, 03.03.2024):
> Вагони К1 дуже вписались у це місце.

Меня вообще К1 очень радуют. Внешне - по сути родные Т6, которые лично я обожаю.
+18
+18 / –0
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр · 03.03.2024 00:21 MSK
Фото: 615 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск, Славянск
Вагони К1 дуже вписались у це місце.
+10
+13 / –3
Ссылка
Ivan123 · Донецк · 01.07.2023 11:50 MSK
Фото: 139
https://transphoto.org/photo/1783284/
На Донецькому квитку
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyKVladimirovitsh · Киев · 15.02.2019 08:28 MSK
Нет фотографий
Бред.Что первое подъедет в то и садятся если влезут.Особенно утром в пик.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 09.02.2019 00:29 MSK
Фото: 11
Цитата (Ярослав Московка, 08.02.2019):
> Более того: заметил, что многие пассажиры и их пропускают, не говоря уже о старых "татрах", чтобы уехать в нормальном вагоне.

У Песи мала місткість. Можна і не влізти.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны · 08.02.2019 20:37 MSK
Фото: 950 · Локальный редактор — Набережные Челны, Нижнекамск
Это нормальное явление. У нас так в своё время газельки вымерли, когда появились Форды.
–1
+0 / –1
Ссылка
Dmitrik · Киев · 08.02.2019 15:53 MSK
Нет фотографий
какой бред)))) такого я еще и не видел )все как обычно подьезжает вагон и все в него заходят.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 08.02.2019 12:19 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Более того: заметил, что многие пассажиры и их пропускают, не говоря уже о старых "татрах", чтобы уехать в нормальном вагоне.
–5
+5 / –10
Ссылка
Dmitrik · Киев · 08.02.2019 11:21 MSK
Нет фотографий
отлично они выглядят. не надо выдавать желаемое за действительное!
+5
+9 / –4
Ссылка
k3rs · Киев · 12.01.2016 21:34 MSK
Фото: 3
Вагон исправен ,сегодня был на линии .
0
+0 / –0
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс · 16.10.2015 04:49 MSK
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Выбери лучшие двери :)
0
+1 / –1
««123»»