TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к BN/ACEC type 6000 8-axle № 6004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.01.2022 17:15 MSK
Фото: 17867 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Лист с Береговым трамваем на схеме интерурбанов страны:
https://transphoto.org/photo/1568059/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.01.2022 17:07 MSK
Фото: 17867 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Cоглашусь с каждым из двух предыдущих комментов. Линия уникаольная и исключительно интересная. Особенно учитывая, что это выживший участок огромной сети междугородного трамвая, ранее покрывавшей всю Бельгию. Как раз сегодня пользователь focus1965 опубликовал несколько листов схем былой сети.

Однако дизайн вагонов 6000-й серии не всем нравится. Некая полупопытка придать "оптекаемость" изначально вполне органичной маске вагонов 6100-й серии дизайна своего времени рубежа 1970/80 гг., которые используются в Шарлеруа:
https://transphoto.org/photo/1329198/
Заострённый нос типа должен ассоциироваться с Береговым трамваем, рассекающим прибрежные ветра. На самом деле получилось нарушение гармонии дизайна.

В результате возникает некоторый диссонанс восприятия линии. Особенно учитывая изящный ПС, который использовался в прошлом:
https://transphoto.org/photo/1429217/
https://transphoto.org/photo/1429219/
https://transphoto.org/photo/1429220/

Настоятельно рекомендую попасть на Береговую линию на выход исторического ПС. Совершенно другие аутентичные ощущения.
+4
+4 / –0
Ссылка
Dimka89 · Луцк · 17.01.2022 14:28 MSK
Нет фотографий
Так вот чем еталоновцы вдохновлялись.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергофан · Москва · 17.01.2022 12:05 MSK
Фото: 12
Очень интересная система, ка своей сутью (вдоль побережья), большой протяжённостью, так и этими объездами. Я попал в необычную ситуацию - трамвай проехал объезд, прямо перед ним перекрыли движение, и мост начал подниматься, в результате водитель подошла к панели управления в хвосте вагона (я как раз там сидел) и осаживала его до объезда - я успел почувствовать себя на месте водителя :) В результате нас догнал следующий трамвай, и мы с высокой скоростью и с большим трудом через некоторое время оторвались от него. Жаль, у меня фотографии сделаны через не очень чистое стекло трамвая, на сайте вряд ли разместят из-за низкого качества.
+5
+5 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 16.01.2022 18:53 MSK
Фото: 7627 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
https://goo.gl/maps/8aQVaNaXtBS2bmtd6

A traffic light, with an extra signal for the trams.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.01.2022 18:35 MSK
Фото: 17867 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Thanks for the info. What about other road traffic over the bridge when tram operates in the 'wrong' direction of travel?
+2
+2 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 16.01.2022 18:20 MSK
Фото: 7627 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Ymtram (Yury LRTA), 16.01.2022):
> Does anyone know how is the one-way operation over the bridge protected in this case?

https://transphoto.org/photo/1072431/

1. Always by the radio and the dispatcher.
2. With signals, the whole section is protected. Google Map is more or less empty, but it starts here: https://goo.gl/maps/sEmt49yB9vpvbRgz7, continue here: https://goo.gl/maps/mpWfW4KAs6dmoeA4A The same on the other side, but Google Maps is not available.

This combination (dispatching and signals) works well.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.01.2022 17:52 MSK
Фото: 17867 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В случае подъёма моста Schleusenbrücke к западу от района Зебрюгге, трамваи Береговой линии не останавливаются, а следуют по короткой объездной линии через соседний мост. Объездные линии построены вокруг двух подобных мостов в районе Зебрюгге. В каждом из случаев подход одинаковый. На небольшом расстоянии друг от друга имеются два разводных моста через один и тот же канал. Пока медленный морской транспорт проходит под одним мостом, второй остаётся опущенным. Соответственно, трамваи следуют без задержек через мост, который на данный момент открыт.

Фото 'объездного' моста, находящегося к югу от моста Schleusenbrücke, в работе:
https://www.google.com/maps/@51.3311515,...!8i6656

Фото второго разводного моста, расположенного к востоку от Зебрюгге:
https://transphoto.org/photo/1567611/
+15
+15 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.01.2022 17:49 MSK
Фото: 17867 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как называется этот мост? Я не нашёл названия.

Другой разводной мост, к западу от Зебрюгге:
https://transphoto.org/photo/1567615/
https://transphoto.org/photo/1567614/
https://transphoto.org/photo/1567612/

Оба моста имеют короткие объездные линии трамвая, эксплуатируемые по следующему принципу:
https://transphoto.org/photo/1567613/#2912857

Примечательно, т.к. данный мост малого размера разовдится редко, объездная линия используется не часто, и является однопутной. Как следствие, на объездном мосту могут быть проблемы с однопутным движением трамваев:
https://www.google.com/maps/@51.3268151,...!8i6656

Интересно, как обеспечивается безопасность движения трамвая в таких случаях?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.01.2022 17:49 MSK
Фото: 17867 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
What is the name of this bridge? I didn't find it.

The other draw bridge called Schleusenbrücke is located west of Zebrugge:
https://transphoto.org/photo/1567615/
https://transphoto.org/photo/1567614/
https://transphoto.org/photo/1567612/

Both bridges feature the short detour tramway lines that are operated as follows:
https://transphoto.org/photo/1567613/#2912857

Also of note, this smaller draw bridge is not operated as often, so the detour line is seldom used and is single track. This creates issues at the detour draw bridge nearby:
https://www.google.com/maps/@51.3268151,...!8i6656

Does anyone know how is the one-way operation over the bridge protected in this case?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.01.2022 17:38 MSK
Фото: 17867 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Whenever the Schleusenbrücke drawbridge west of Zeebrugge is up, trams of the Coastal Line are not stopping, but rather follow a special short detour line via a different bridge. Such detour lines are built around two different draw bridge sites in the Zeebrugge area. In both cases the approach to operations is the same. There are neighboring draw bridges built at short distances from one another over the same canal. As the slow marine traffic passes under one bridge, the other bridge remains down. Thus trams follow the bridge that remains passible at the time without a delay.

Here is the 'detour' bridge south of Schleusenbrücke in operation:
https://www.google.com/maps/@51.3311515,...!8i6656

Here is the other draw bridge, located east of Zeebrugge:
https://transphoto.org/photo/1567611/
+8
+8 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 07.02.2015 13:38 MSK
Фото: 66
Было бы лучше, если бы были подписаны город и страна.
+2
+2 / –0