TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВТК-01 № 511

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа · 06.01.2013 20:07 MSK
Фото: 246
Цитата (Дмитрий Михайлов, 06.01.2013):
> Как отмечал на лето снегоочистители нерабочими, так и буду. Все было написано выше почему, но ни один не убедил, что это неправильно и все сводится «а если...». Природа капризная, а если будет как в песне:
> «Смешались все моря на карте,
> И летом выпал снег в Крыму»
> То у нас все будут работать.
>
> Так что тема закрыта.

А что же тогда Дмитрий отметил как действующий сейчас? Или как в пословице: глаза боятся, руки делают?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 06.01.2013 12:13 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Как отмечал на лето снегоочистители нерабочими, так и буду. Все было написано выше почему, но ни один не убедил, что это неправильно и все сводится «а если...». Природа капризная, а если будет как в песне:
«Смешались все моря на карте,
И летом выпал снег в Крыму»
То у нас все будут работать.

Так что тема закрыта.
–3
+0 / –3
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа · 05.01.2013 23:38 MSK
Фото: 246
Цитата (Александр Конов, 05.01.2013):
> Давайте представим, что летом вдруг в природе что-то переклинило, и выпало много-много снега. У нас в базе должны быть отмечены белым те снегоочистители, которые готовы с минимальной подготовкой выйти на борьбу со стихией (ну разве что снятые щётки поставить на место). А вот жёлтыми — которые при всём желании быстро вернуть в работу не получится.

полностью согласен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 05.01.2013 23:12 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.01.2013):
> Начинаешь ссылаться на организационные причины – требуют технические.

Отсутствие снега — это не организационная причина. Организационные причины — это, например, отсутствие документов, арест, приказ руководства.

Давайте представим, что летом вдруг в природе что-то переклинило, и выпало много-много снега. У нас в базе должны быть отмечены белым те снегоочистители, которые готовы с минимальной подготовкой выйти на борьбу со стихией (ну разве что снятые щётки поставить на место). А вот жёлтыми — которые при всём желании быстро вернуть в работу не получится.
+4
+4 / –0
Ссылка
arsjkee · 05.01.2013 21:55 MSK
Фото: 190
> Не работает

> ТС длительное время не работало на линии (по серьёзной неисправности либо организационным причинам). В эту категорию может перейти ТС из предыдущей категории, если его выход на линию сильно затянулся (больше года). Также — неходовые музейные экспонаты.

Помоему бессмысленно срач разводить, сломан - желтый, не работает по причине ненадобности - желтый (как раз организационная причина). Проблемы? Так что Дмитрий все правильно делал и щас делает.

Кто видит критерии присвоения того или иного статуса первый раз - заглядывайте в справку иногда, полезная штука.
–2
+0 / –2
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа · 05.01.2013 20:38 MSK
Фото: 246
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.01.2013):
> Ему же и РВЗ 6М2: не выезжаете в юмор – не пишите ничего.

Я понял что в шутку сказано, однако надо было причину более "скромную" придумать,а не с токоприемниками.А ты я смотрю уже обиженный на меня, что я тут такие вещи высказывал.Ну ничего,твое право, да при том тут и нет чему обижатся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 05.01.2013 20:25 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
@ПВА – 10 ошибок в оформлении приказа.
Причем 2 грубейших.

Ему же и РВЗ 6М2: не выезжаете в юмор – не пишите ничего.
–3
+0 / –3
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа · 05.01.2013 20:15 MSK
Фото: 246
Дмитрий у меня спрашивал в контакте, какой вагон сегодня сошел с рельсов в Зеленке.Вот об этом кто что слышал?
0
+0 / –0
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 05.01.2013 20:11 MSK
Нет фотографий
внатуре..лучше давайте поделитесь еще какими-нибудь свежими новостями из жизин уфимского электротранспорта...их помусолим
0
+0 / –0
Ссылка
Авария · 05.01.2013 20:05 MSK
Фото: 29
PVA, посмеялся от души, спасиБо!
Всё, сворачиваем базар! Хорош уже спорить по мелочам...
+2
+2 / –0
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа · 05.01.2013 20:02 MSK
Фото: 246
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.01.2013):
> Начинаешь ссылаться на организационные причины – требуют технические.
> Ладно, учтем на март – поснимают токоприемники, чтобы можно было сослаться на то, что не работает по техническим причинам. Всем спасибо за внимание.

Дмитрий! не думал,что ты додумаешься такие глупые вещи написать, извини конечно за прямоту.
+1
+1 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 05.01.2013 19:44 MSK
Фото: 797
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.01.2013):
> Ладно, учтем на март – поснимают токоприемники

МУП "Управление электротранспорта г. Уфа"

номер, дата

ПРИКАЗ

В связи с необходимостью перевода в нерабочее состояние в базе данных СТТС специальных вагонов (снегоочистителей) приказываю:

С 31.03.2013 демонтировать токоприемники с трамвайных вагонов 504, 510, 511, 514, 515.

Контроль за исполнением приказа положить на Михайлова Д.

Генеральный директор подпись, ФИО
+7
+7 / –0
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа · 05.01.2013 19:22 MSK
Фото: 246
Цитата (БОИНГ, 05.01.2013):
> ну в случае неиспользования или неисправности в сезон они и должны считаться нерабочими ..Это как с самолетами..Самолет может быть не списан,но находится на хранении,а на хранении он может находиться по 10 лет.

мы сейчас не о самолетах говорим.



Цитата (МИГИКЛ, 05.01.2013):
> летом снегочисты помечать неработающими, зимой - работающими по умолчанию, за исключением технических неисправностей.

Да хотя бы так, а не так,как у нас- что летом, что зимой- не работает. Летом они у нас само собой не ездят, а зимой в зависимости от снегопада.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 05.01.2013 19:21 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Начинаешь ссылаться на организационные причины – требуют технические.
Ладно, учтем на март – поснимают токоприемники, чтобы можно было сослаться на то, что не работает по техническим причинам. Всем спасибо за внимание.
–4
+0 / –4
Ссылка
death_infinity · 05.01.2013 19:01 MSK
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Бийск, Красноярск, Томск
ИМХО: летом снегочисты помечать неработающими, зимой - работающими по умолчанию, за исключением технических неисправностей.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.01.2013):
> Ладно, хотите чтобы все было по техническим неисправностям?

Обратимся к "справке": "ТС длительное время не работало на линии (по серьёзной неисправности либо организационным причинам). В эту категорию может перейти ТС из предыдущей категории, если его выход на линию сильно затянулся (больше года). Также — неходовые музейные экспонаты." http://transphoto.ru/help/
+1
+1 / –0
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 05.01.2013 18:55 MSK
Нет фотографий
ну в случае неиспользования или неисправности в сезон они и должны считаться нерабочими ..Это как с самолетами..Самолет может быть не списан,но находится на хранении,а на хранении он может находиться по 10 лет. Вон Ютэйр уже который год свои ТУ-134 собирает в Сыктывкаре,но все никак не попилит ,правда сам факт пребывания его в состоянии на хранении уже подразумевает то,что его спишут и попилят
0
+0 / –0
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа · 05.01.2013 18:25 MSK
Фото: 246
Цитата (БОИНГ, 05.01.2013):
> если транспорт является сезонным,то и рабочим он является в соответствующие сезоны

Дааа? тогда почему же снегочисты в свой сезон у нас отмечены не рабочими?
0
+1 / –1
Ссылка
Авария · 05.01.2013 18:18 MSK
Фото: 29
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.01.2013):
> Они же не по техническим стоят а потому что не нужны.

СТТС не знает такой графы "не нужны". А в депо (в троллейбусных точно) сейчас любая единица ПС на вес золота - запчастей нет. Что, в первом депо 1013, 1014, 1054, 1106, 1113 и другие просто так стоят, не нужны? Ещё как нужны! Вечная беда обоих депо - то водителей не хватает, то готовых машин! Один раз на утро было готово только 67 троллейбусов из необходимых 75-ти для выпуска! А в каком депо это было, не скажу...
0
+1 / –1
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 05.01.2013 18:08 MSK
Нет фотографий
ну не знаю,я если честно соглашусь с Дмитрием..если транспорт является сезонным,то и рабочим он является в соответствующие сезоны,а узнавать есть ли у него какие-либо неисправности в межсезонный период,то энто мне кажется особого смысла не имеет,он же все равно по непосредственному предназначению работать не может, и это уже вторично,есть ли у него неисправности или нет
0
+1 / –1
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа · 05.01.2013 18:07 MSK
Фото: 246
Вот Фаэтон согласен-он сам по себе не рабочий, поэтому можно поставить не работает, а ПС, который в исправном состоянии, но не выходит часто на линию я думаю это глупо помечать не работающим.
0
+1 / –1
««123»»