TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608К № 1115

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
De Tram64 · Саратов · 23.02.2015 23:35 MSK
Фото: 1
Проезжает мимо пожарной части и не подозревает, что его еще ждет в жизни((
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 19.12.2013 23:08 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Давно уже хотел сопоставить некоторые воспоминания и получил следующий итог. Вагон 1115 – не единственный вагон, сгоревший на этом перекрестке.
Расскажу что и как с некоторыми личными подробностями .Лето 2000 года. Я, моя мама и мои сестры были на каком–то торжестве у маминой подруги. Собравшись домой в районе23 часов мы со знакомыми пошли на конечную «Ул. Пушкина». Мы стали ждать трамвай. А на кольце стоял РВЗ 7 маршрута. Вагон развернулся и подъехал к нам. Но нам семерка не шла – нашей семье нужно на Юрюзань, а знакомым – в Зеленку. Но тут выходит вагоновожатый и говорит «Трамвая сегодня больше не будет, На горе трамвай горит. Садитесь, доедете до перекрытия, а там пересядете». Делать нечего, сели. Но доехали мы только 1,5 перегона – перекрыли движение уже на Центре Мод. Наш РВЗ встал третьим – впереди стояла Татра с трафаретом «До ГДК» и 1147+1149 по 4ке. Пройдя до перекрестка, мы увидели человека, который перекрывал движение. Поинтересовались, ходят ли троллейбусы. В ответ, сказали, что из–за пожара на Карла Маркса / Революционная троллейбусы по 6 маршруту не ходят, а остальные сейчас идут до депо и посоветовали сесть на такси.
Мы пошли на ЦУМ, где каким–то чудом словили автобус 13 маршрута и все вместе уехали домой к знакомым.
И плюс из этого отрезка воспоминаний у меня всплывает белый с красными полосами ЛАЗ, который стоял у ворот УГАТУ...
Вот как–то так.
+2
+2 / –0
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа · 03.11.2010 21:32 MSK
Фото: 246
для меня они в Уфе были самыми любимыми........
0
+0 / –0
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль · 13.06.2010 12:00 MSK
Фото: 367
Цитата (lisi4ka, 06.06.2010):
> Как-то раз, у нас в Ярославле, на кольце третьего маршрута трамвая, у 43 вагона, по традиции, соленоиды задымились - водитель вышла, что-то покрутила и дым ушел. Так бабулька одна позвонила на местную службу новостей и там репортаж сделали, мол горел трамвай и фотку Татры горящей вставили ...

Зачем писать того что не знаешь? 43 вагон на самом деле горел, тогда сгорел двигатель у него на задней телеге, в салоне малость сидушки подкопчёны были.
0
+0 / –0
Ссылка
Марат Бикметов · Москва · 08.06.2010 09:13 MSK
Фото: 629 · Локальный редактор — Стерлитамак
Как сообщил агентству «Башинформ» главный инженер МУЭТ Уфы Сагит Камалов, причиной возгорания стало короткое замыкание, случившееся из-за повреждения контактной сети вследствие сильного порыва ветра. Кроме того, на трамвайную линию обрушились ветви деревьев, движение было остановлено еще до ЧП.
По словам Сагита Камалова, трамвай был усть-катавского производства (модель 71-608К). Несмотря на длительный срок эксплуатации, он находился в исправном состоянии. Электропроводку повредил внезапно налетевший ветер.
0
+1 / –1
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил · 07.06.2010 20:57 MSK
Фото: 526
Цитата (lisi4ka, 07.06.2010):
> Я, конечно, мало понимаю в технике, но похоже Вы путаете причину и следствие. По вашей версии, пантограф оплавился еще до замыкания :)
До меня дошло, что я написал))))) Ухахатываюсь...
Я хотел сказать, что вероятно пантограф заломался (сломался) на пересечении и присел на крышу, оставив лыжу на КС.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алкис · Киров · 07.06.2010 20:56 MSK
Нет фотографий
"Это где-то вдали полыхает пожар!" Наутилус Помпилиус.
–2
+1 / –3
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 07.06.2010 20:44 MSK
Фото: 4
Цитата (Anak Krakatau, 06.06.2010):
> Горят, но почему-то именно КТМ-8К отличаются общей чертой возникновения пожара, а именно замыканием в верхней части щитка за спиной водителя.
Цитата (Alex_museum, 06.06.2010):
> Очаги возгораний приходились на АВ-1(QF-1).
Та же общая черта возникновения пожара характерна и для КТМ-5. В свое время у нас их много сгорело, и практически всегда пожары начинались именно оттуда. Потом правда что-то сделали, и подобные случаи прекратились. На РВЗ-6 возгорания АВ-1 тоже часто происходили, но там он расположен в выемке в потолке и со всех сторон окружен металлом, так что возгорания обычно не приводили к фатальным последствиям. А вот на КТМах кругом горючая отделка, которая сразу воспламеняется...
+1
+1 / –0
Ссылка
lisi4ka · Ярославль · 07.06.2010 20:00 MSK
Нет фотографий
Moscowit писал:
"пантограф подозительно завязан узлом. Оплавился от жара и огня? Может я и не прав, но всё же может имеет место замыкание через упавший на крышу пантограф?"

Я, конечно, мало понимаю в технике, но похоже Вы путаете причину и следствие. По вашей версии, пантограф оплавился еще до замыкания :)
0
+1 / –1
Ссылка
РеКом · Владикавказ · 07.06.2010 19:56 MSK
Фото: 2
229. Фотки на форуме с более подробной информацией.
0
+0 / –0
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил · 07.06.2010 19:07 MSK
Фото: 526
Бортномер не подскажете? Если можно киньте плиз в почту: [email protected]
0
+0 / –0
Ссылка
РеКом · Владикавказ · 07.06.2010 18:53 MSK
Фото: 2
Сегодня стал свидетелем аналогичного происшествия в нашем городе-ехал в загоревшемся вагоне.
Фотки правда плохие, с телефона.

Слава Богу рядом проезжали МЧСники, а еще водители выскочили с огнетушителями и бутылками с водой. Общими усилиями оперативно и быстро залив вагон предотвратили его полное возгорание. Правда немного подкопченный, но зато можно восстановить.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 07.06.2010 18:35 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Сегодня в программе "Вести-Башкортостан" сказали, что причина пожара - короткое замыкание, возникшее из=за порыва ураганного ветра.
0
+0 / –0
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил · 07.06.2010 18:01 MSK
Фото: 526
Цитата (Alex_museum, 06.06.2010):
> Всё прекрасно, только как могла пойти дуга на композитной крыше?
На этой фотографии http://votjak.users.photofile.ru/photo/votjak/115787530/large/137648407.jpg видно, что пантограф подозительно завязан узлом. Оплавился от жара и огня? Может я и не прав, но всё же может имеет место замыкание через упавший на крышу пантограф?
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 07.06.2010 15:10 MSK
Фото: 1579
Rest In Peace !
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 07.06.2010 15:06 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Владивостокский борец за трамвай, 07.06.2010):
> Там расстояние большое? или так кажется.

Там небольшой тротуар и мини-газон, но расстояние не слишком большое. Искра могла попасть в дом, а там могла пойти волна пожара.
0
+0 / –0
Ссылка
Владивостокский борец за трамвай · Владивосток · 07.06.2010 10:08 MSK
Фото: 14
Хорошо хоть на соседний домик не перекинулось. Там расстояние большое? или так кажется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maksimus · Алматы · 07.06.2010 09:58 MSK
Цитата (Anak Krakatau, 06.06.2010):
> Темиртау, Новокузнецк, Челябинск, дважды в Москве... Родовая болезнь КТМ-8К, которая заканчивается самокремацией :-)

+ Павлодар (вагон 137)
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 07.06.2010 09:09 MSK
Фото: 536
Цитата (bob2005, 07.06.2010):
>

> как такое может быть?

переходы с главной не считаются
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 07.06.2010 07:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (lisi4ka, 06.06.2010):
> Ужас! Вот и езди теперь на трамваях называется...

ПАЗики горят намно-о-о-ого чаще - так что уж лучше на трамваях, просто в депо надо лучше за ними следить, а муниципалитетам чаще их обновлять!
+4
+5 / –1
««1234»»