TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РВЗ-6М2 № 1091

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 11.01.2014 16:59 MSK
Фото: 113
Цитата (Трамвай153, 11.01.2014):
> И кто же будет восстанавливать вагоны, которые официально списаны? Кому, кроме нас, любителей, это нужно?

Да, к сожалению никому. Только нам...:(
0
+0 / –0
Ссылка
Трамвай153 · Уфа · 11.01.2014 15:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (М-95, 11.01.2014):
> Получается РВЗ остались только в Осинниках,Хабаровске,Владивостоке,Комсомольске-на-Амуре?

Кроме названных городов ещё Витебск и Даугавпилс обслуживают линейные РВЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Исаев Владимир Игоревич · Уфа · 11.01.2014 13:56 MSK
Фото: 26
Цитата (М-95, 11.01.2014):
> Получается РВЗ остались только в Осинниках,Хабаровске,Владивостоке,Комсомольске-на-Амуре?

Получается так... нужно только добавить, что действующих на линии
0
+0 / –0
Ссылка
SMatvey · Уфа · 11.01.2014 13:37 MSK
Фото: 224
Цитата (Дмитрий Михайлов, 11.01.2014):
> Восстановили, а теперь вопрос обслуживания – для подготовки одного вагона на линию со всеми разрешениями – ~4000 рублей. И это за один выезд за пределы депо.

Ещё забыл про страховку.
0
+0 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 11.01.2014 13:23 MSK
Нет фотографий
Получается РВЗ остались только в Осинниках,Хабаровске,Владивостоке,Комсомольске-на-Амуре?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 11.01.2014 10:49 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Точную дату не скажу, сошлись на июне прошлого года.
0
+0 / –0
Ссылка
Исаев Владимир Игоревич · Уфа · 11.01.2014 10:44 MSK
Фото: 26
А в Салавате тоже их списали?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 11.01.2014 09:35 MSK
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Расклад такой – 2 списанных вагона, 1 сетеизмеритель и 1 памятник.
Для восстановления требуется:
100 тысяч для выкупа самого вагона + ~80 тысяч для закупки запчастей + ~ 30 тысяч на само восстановление. Сумма ~ 210 тысяч (я посчитал очень грубо, потому что ещё зависит от самого вагона, поставщика запчастей и других факторов). Восстановили, а теперь вопрос обслуживания – для подготовки одного вагона на линию со всеми разрешениями – ~4000 рублей. И это за один выезд за пределы депо.
Для сведения – салаватский РВЗ можно выкупить за 230 тысяч рублей и он почти готов к выходу на линию. Но тут ещё нужно прибавить транспортировку – там тысяч 10 и плюс разрешения, работы по разгрузке
+1
+1 / –0
Ссылка
Трамвай153 · Уфа · 10.01.2014 23:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Георгий Фишер, 10.01.2014):
> Вот бы их восстановили, и они пошли!

И кто же будет восстанавливать вагоны, которые официально списаны? Кому, кроме нас, любителей, это нужно? Учитывая то, что из действующих-то вагонов хватает проблемных.

Из всех РВЗ в депо остались лишь неходовой памятник и ещё три вагона, причём уже доведённые до состояния, из которого восстановить будет тяжело.

Разве что только кто-нибудь найдёт 100 тысяч рублей (или сколько там) и проспонсирует восстановление ходового вагона РВЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург · 10.01.2014 20:49 MSK
Фото: 113
Цитата (Стас Пестряев, 04.01.2013):
> Два стоят на втором пути, вместе с 30-м вагоном, остальных вроде как нет уже.

Вот бы их восстановили, и они пошли!
0
+0 / –0
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа · 04.01.2013 17:50 MSK
Фото: 246
Цитата (Стас Пестряев, 04.01.2013):
> Два стоят на втором пути, вместе с 30-м вагоном, остальных вроде как нет уже.

Номера не сможешь узнать какие остались?
+2
+2 / –0
Ссылка
Стас Пестряев · Уфа · 04.01.2013 13:11 MSK
Нет фотографий
Два стоят на втором пути, вместе с 30-м вагоном, остальных вроде как нет уже.
+2
+2 / –0
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа · 04.01.2013 11:36 MSK
Фото: 246
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 04.01.2013):
> Их уже порезали наверно?(

Да,к сожалению так,Володя. 1091,за ним вагон техничка 530 стояли на путях порезки возле ангара уже летом http://transphoto.ru/photo/316917/Одним словом всех этих РВЗ уже нет(((( Осталось в депо наверное 3 вагона где-то. В середине января постараюсь узнать точное количество оставшихся вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Исаев Владимир Игоревич · Уфа · 04.01.2013 00:24 MSK
Фото: 26
Их уже порезали наверно?(
0
+0 / –0
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 04.06.2012 20:47 MSK
Нет фотографий
1054 троллейбус тоже
0
+0 / –0
Ссылка
Archi · Уфа · 04.06.2012 19:27 MSK
Фото: 2160
Цитата (Азамат, 04.06.2012):
> Помню, ездил трамвай РВЗ с номером 1090, с рекламой масла или молока: весь жёлтый с маленькими коровками...

Да, был такой. Там была реклама масла "Крестьянка". На троллейбусе 1082 тоже в своё время была подобная окраска с этой рекламой
0
+0 / –0
Ссылка
Азамат · Уфа · 04.06.2012 12:03 MSK
Нет фотографий
Помню, ездил трамвай РВЗ с номером 1090, с рекламой масла или молока: весь жёлтый с маленькими коровками...
+1
+1 / –0
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа · 03.06.2012 10:35 MSK
Фото: 246
да потому что нашим только списать и порезать, а ведь РВЗ-6М2 не хуже Татр были, даже надежнее их наверное. Только увы,Татр оставили, а вот между 71-605А и РВЗ-6М2 сделали выбор:оставили 71-605А,которые в ужасном состоянии,а РВЗешки списали,которые во много раз были в хорошем состоянии и в полностью рабочие.
0
+0 / –0
Ссылка
Etix1979 · Сочи · 02.06.2012 23:22 MSK
Фото: 22
По сравнению с Татрами быстро их списали.
0
+0 / –0
Ссылка
Исаев Владимир Игоревич · Уфа · 02.06.2012 17:55 MSK
Фото: 26
Цитата (Дмитрий Михайлов, 02.06.2012):
> 1112 был в рекламе "Вода Кристальная"

Понятно, что реклама, смотрится очень даже белый и темно-синий
0
+0 / –0
««12»»