TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605А № 1165

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 06.09.2012 19:48 MSK
Фото: 8755 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Стас Пестряев, 06.09.2012):
> У трамвайщиков точно также, а у классовых водителей трамвая больше 20. Так что и тут вы неправы.

Некоторые троллейбусники умудряются получать более 30 тыс. У троллейбусников в зарплате коэффициент выше из-за того, что работа идет по дорогам с высокой интенсивностью движения.
0
+0 / –0
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 06.09.2012 19:35 MSK
Нет фотографий
наверное текучка кадров в электротранспорте немаленькая
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 06.09.2012 19:30 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Цитата (Стас Пестряев, 06.09.2012):
> а у классовых водителей трамвая больше 20

У всех водителей есть класс. Водитель первого класса, безусловно, получает в районе 20 тысяч и больше, в зависимости от города и руководства ГЭТ.
0
+0 / –0
Ссылка
Стас Пестряев · Уфа · 06.09.2012 19:28 MSK
Нет фотографий
У трамвайщиков точно также, а у классовых водителей трамвая больше 20. Так что и тут вы неправы.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 06.09.2012 18:33 MSK
Фото: 8755 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
При всем раскладе прибыли зарплата у троллейбусников выше, чем у трамвайщиков. У троллейбусников среднем 12-18 тыс.
0
+0 / –0
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 06.09.2012 18:24 MSK
Нет фотографий
а кстати ,при такой разнице в прибыли - зарплаты у водителей трамваев и троллейбусов сильно различаются,и вообще какие там цифры?
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат Бикметов · Москва · 06.09.2012 00:02 MSK
Фото: 629 · Локальный редактор — Стерлитамак
Ребзо, вы о разных вещах говорите, но при этом примерно с одними и теми же выводами. Закругляйтесь :-)
Про 16-й тоже не согласен, на Российской, да и в сторону Белореченского у него весьма хороший пассажиропоток.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 05.09.2012 19:40 MSK
Фото: 8755 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Стас Пестряев, 05.09.2012):
> связи с черниковкой, инорсом, сипайлово и белореченским, крупнейшими спальными районами у него нет)

Пока нет, в планах стоят все вышеупомянутые районы, к/е Белоречки.


Цитата (Стас Пестряев, 05.09.2012):
> И это учитывая тот факт, что троллейбусные маршруты ходят по главным магистралям города, где пассажиропоток огромен, а не по задворкам цивилизации.

Еще раз - у трамвая нет конкурентов по сути, потому что по этим задворкам никто не поедет, поэтому и план выполнить реально, да и себе можно откинуть. У троллейбуса конкурентов выше крыши. Не будь такого кол-ва автобусов и маршруток, то и троллейбус мог приносить больше.
Вот если посмотреть в начало 2000-х годов, то троллейбус привозил по 2-5 тыс, трамвай 3-7 в зависимости от маршрута. И тогда стоимость проезда - 2 р.
Сейчас же уже говорилось данные. Троллейбус по сути угроблен маршрутками, поэтому и такая мелочь в кассах.
А если так подумать, то при существовании той же трам.сети, что в начале 2000-х, то на трамваев 17 тыс. была бы средняя выручка.
Но мы имеем то, что мы имеем.

Я не спорю, что троллейбус привозит меньше, но просто не стоит загибать данные.

Цитата (Стас Пестряев, 05.09.2012):
> третий тоже пассажирами не блещет.

Не скажи, у 16-го более-менее с пассажирами нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
Стас Пестряев · Уфа · 05.09.2012 19:17 MSK
Нет фотографий
11, 22 и 16 смело вычеркивайте из списка прибыльных. Первые два ходят пустые если прошел трамвай впереди, третий тоже пассажирами не блещет. Планы у них мизерные, а их выполняемость вообще плачевна.

4к план 1150 рублей, а на 21 - 920 рублей. Вот и смотрите, при сравнении с маршрутами троллейбуса идентичного направления (к примеру 12,21), трамвай привозит опять таки в несколько раз большую прибыль.
И это учитывая тот факт, что троллейбусные маршруты ходят по главным магистралям города, где пассажиропоток огромен, а не по задворкам цивилизации.
И по протяженности трамвайные маршруты в несколько раз меньше троллебусных, и связи с черниковкой, инорсом, сипайлово и белореченским, крупнейшими спальными районами у него нет)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 05.09.2012 18:46 MSK
Фото: 8755 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
У трамвая выходит выручка из-за отсутствия конкурентов. Да и по приходу №1003 в один прекрасный выручка была 17 тыс. Об этом спорить не буду.
На 13-м план 380р/ч, то есть за 12 часов план в 4800, примерная выручка около 5000р. И это уже не в 10 раз, а всего в 2.
Троллейбус по сути живет за счет 9, 10, 11, 13, 16, 22, также более-менее с выручкой на 1, 2, 4, 5, 8, 15. А остальные - план практически не выполняется, а есть 6, 7, 20, где выручка может свестись к двухзначной цифре.
Так что на разных маршрутах разные показатели. Вот на 4к и 21 явно выручка меньше всех и там точно не десять троллейбусов, если там даже один может наберется.
0
+1 / –1
Ссылка
Стас Пестряев · Уфа · 05.09.2012 18:22 MSK
Нет фотографий
План на 5, 16 и 18 маршрутах от 7000 руб до 9000 руб, каждый вагон ежедневно выполняет. Где здесь приувеличение? И это несчитая того факта, что кондуктора еще нескромно левачат!
Троллейбусники вообще о такой выручке даже и не мечтают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 05.09.2012 16:31 MSK
Фото: 8755 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
На 19м маршруте я собрал 720р. наличкой и это не считая карточников, на 1м собоал 1200 и т.д. На 9ке один раз 2000 с хвостом. И это все не считая карточников. Так что не надо преувеличивать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Стас Пестряев · Уфа · 05.09.2012 12:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 04.09.2012):
> Сами же довели сеть
Ну конечно) я лично выковырял двести метров рельс с проспекта! Демонтажем занимался город, а не Муэт. Мы лишь подчинились приказу с верха.



Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.09.2012):
> один трамвай привозит выручку как два троллейбуса.
трамвай в депо зорина приносят выручку как десять троллейбусов!
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 05.09.2012 07:25 MSK
Фото: 8755 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
По сути, северная ветка живет за счет пары рейсов 8ки и УМПО, а также пары рейсов 3 и 12 и Лампового завода. А у южной сети есть несколько точек с постоянным потоком - Автовокзал, Ц. Рынок, Зеленка В южеой сети один трамвай привозит выручку как два троллейбуса. Так что у них более лучшие условия и больше стимула.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 04.09.2012 20:42 MSK
Фото: 52
Цитата (Стас Пестряев, 04.09.2012):
> Северная сеть не рассматривается даже в проектах по ремонту и обновлению, пока она не объединится с южной и не станет приносить прибыль. Сейчас никто не будет вкладывать деньги в убыточную ветку.

Сами же довели сеть до ручки демонтировав кучу линий и разорвав на две части и теперь еще жалуетесь на убыточность.
+3
+3 / –0
Ссылка
Стас Пестряев · Уфа · 04.09.2012 20:38 MSK
Нет фотографий
Северная сеть не рассматривается даже в проектах по ремонту и обновлению, пока она не объединится с южной и не станет приносить прибыль. Сейчас никто не будет вкладывать деньги в убыточную ветку.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 04.09.2012 19:01 MSK
Фото: 8755 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Ну это хорошо же. Ремонт линии в Зеленку как раз связан с 623-м - их сейчас 5, а если в сторону Пушкина движение закрыто, то они благополучно стоят на Революционной рядком и все, как уже было один раз.
Допустим, что юг обновят, а вот что с северной сетью - пока вопрос открытый. Там не стоит забывать про линию на Монтажников, где http://transphoto.ru/photo/313171/ надо исправлять.
+2
+2 / –0
Ссылка
Стас Пестряев · Уфа · 04.09.2012 18:18 MSK
Нет фотографий
Счас вообще начнут все списывать) В депо говорят, что Республика профинансирует полное обновление подвижного состава, вагоны будут поступать постепенно. Почти как с БАТ было и их новыми автобусами. Так что надеемся, что президент сдержит данное слово.
Ну и разумеется в конце осени начнется ремонт линии в Зеленую рощу.
+1
+2 / –1
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа · 02.09.2012 13:43 MSK
Фото: 246
похоже под списание пойдет.
+2
+2 / –0
Ссылка
омск ата · Омск · 09.06.2011 07:53 MSK
Нет фотографий
трамваи позируют.
+3
+3 / –0
««12»»