TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3D № 2024

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 26.12.2017 09:20 MSK
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Владислав Фоменко, 26.12.2017):
> Подробности будут?

Нет, ибо более глубокой информации у меня нет. Известно лишь, что не последнюю роль сыграл Саид Закиров (бывший директор БТЗ, ныне председатель МАП ГЭТ), у которго обширные связи в МГТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 26.12.2017 01:47 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.12.2017):
> Там свои тараканы. Но МГТ делает это не просто так

Подробности будут?
0
+0 / –0
Ссылка
SMatvey · Уфа · 25.12.2017 11:04 MSK
Фото: 224
Цитата (Дмитрий Михайлов, 24.12.2017):
> Забыл добавить - говорить о проектах трамвайных линий. Один скоростной трамваи или линия до Булгаково чего стоит.

Ещё про троллейбусы, электробусы, метробус, канатную дорогу.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 25.12.2017 08:17 MSK
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Там свои тараканы. Но МГТ делает это не просто так
0
+0 / –0
Ссылка
Трамвай153 · Уфа · 25.12.2017 02:43 MSK
Нет фотографий
Quote (Дмитрий Михайлов, 25.12.2017):
> Мосгортранс

Непонятно, какой смысл Мосгортрансу гасить долги уфимского транспорта
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 25.12.2017 02:40 MSK
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Трамвай153, 24.12.2017):
> Quote (Дмитрий Михайлов, 22.12.2017):
> > 15 млн. р. от ГКТ, 20 млн. от МГТ
>
> Как расшифровываются ГКТ и МГТ?

Государственный комитет РБ по транспорту и Мосгортранс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Трамвай153 · Уфа · 24.12.2017 20:13 MSK
Нет фотографий
Quote (Дмитрий Михайлов, 22.12.2017):
> 15 млн. р. от ГКТ, 20 млн. от МГТ

Как расшифровываются ГКТ и МГТ?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 24.12.2017 18:40 MSK
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (SMatvey, 24.12.2017):
> Цитата (Дима Канеки, 23.12.2017):
> > Как мило-то, господи, а почему руководство до сих пор сидит не в том месте?
>
> Потому что это Башкортостан, здесь, по моему мнению, могут только десятилетиями выбирать туристический символ республики, сравниваться с Казанью и ничего не делать.

Забыл добавить - говорить о проектах трамвайных линий. Один скоростной трамваи или линия до Булгаково чего стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
вадя 2017 · Уфа · 24.12.2017 13:31 MSK
Фото: 350 · Локальный редактор — Уфа
Цитата (Чока, 24.12.2017):
> троллейбусы нормально ходили не в центре, в центре только автобусы.

В центре уже давно нет нормального троллейбусного сообщения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.12.2017 12:34 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Дима Канеки, 21.12.2017):
> Даже в 2015 году, когда я приезжал к вам, они ходили крайне отвратительно.

Я тоже приезжал в 2015-ом, троллейбус ходили нормально, народу было немало. Правда, стоит сделать поправку: троллейбусы нормально ходили не в центре, в центре только автобусы.
0
+0 / –0
Ссылка
SMatvey · Уфа · 24.12.2017 12:01 MSK
Фото: 224
Цитата (Дима Канеки, 23.12.2017):
> Как мило-то, господи, а почему руководство до сих пор сидит не в том месте?

Потому что это Башкортостан, здесь, по моему мнению, могут только десятилетиями выбирать туристический символ республики, сравниваться с Казанью и ничего не делать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 23.12.2017 04:30 MSK
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Потому что все родственники и друзья. Но сейчас ещё идёт борьба между властью Уфы и РБ, но это уже другая история
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 23.12.2017 00:02 MSK
Фото: 36129 · Локальный редактор — Казань
Как мило-то, господи, а почему руководство до сих пор сидит не в том месте?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 22.12.2017 20:40 MSK
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
А те вообще наглые - они несколько лет за электричество не платят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 22.12.2017 20:30 MSK
Фото: 36129 · Локальный редактор — Казань
А у водоканала-то откуда долги?
0
+0 / –0
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа · 22.12.2017 20:11 MSK
Фото: 246
Держись трамвай, держись...Чувствую, не долго тебе осталось существовать с таким начальством, который забил на все(((Блин,нет ни одного варианта хоть как то поддержать электротранспорт.
0
+0 / –0
Ссылка
SMatvey · Уфа · 22.12.2017 18:17 MSK
Фото: 224
Цитата (Дмитрий Михайлов, 22.12.2017):
> В результате Москва стала обвинять власть Башкирии в разгильдяйствии.

И правильно делают.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 22.12.2017 08:22 MSK
Фото: 8739 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Если более подробно, то история такова.
В ноябре сего города произошло первое отключение. Об отключении энергетики сообщали ещё 10 ноября, 23 ноября они перешли к действиям. Фазлыев, полностью уверенный, что его свояк поможет ему (свояк Фазлыева - Ирек Ялалов, мэр города), ничего и не стал делать. Мол, социальный транспорт, его нельзя трогать. А энергетики взяли и отключили. И ударили по самому прибыльному месту - южная сеть трамвая. На 23.11.2017 долг составлял 216 млн. рублей.
Вместо оплаты Фазлыев послал энергетиков по известному адресу. Те полностью отключают юг. За север резко заступается УМПО, оплатив 10 млн. рублей для обеспечения работы электротранспорта в Черниковке. 27.11.2017 подключает Госкомтранс и пресса. В результате всё вышло на федеральный уровень. К 29.11.2017 энергетики получают 10 млн. рублей от УМПО, 15 млн. р. от ГКТ, 20 млн. от МГТ (которые в прессе упоминаются в прессе, как деньги МУЭТ) и 40 млн. рублей из федерального бюджета. Таким образом, ни МУЭТ, ни город не вложили ни копейки.
29.11.2017 между энергетиками и МУЭТ достигнуто соглашение о платежах - 14.12.2107 должны поступить деньги, в противном случае будут отключения. Уже 8 декабря среди водителей и кондукторов пошла информация, что будет новое отключение, но никто не знал точной даты.
И в результате 15 декабря звонок в управление "Мы вас отключаем". И тут паника, половина выпуска ушла в депо, потому что пошла разная информация во сколько отключения. В 20 часов полностью был отключён юг.
И тут понеслось - мэрия обвиняет энергетиков в неправомерности действий. Энергетики обвиняют мэрию во лжи. В результате Москва стала обвинять власть Башкирии в разгильдяйствии.
Под давлением федеральных СМИ всё-таки открывают. В результате, энергетики получают бублик.
Сейчас всё будет переходить в правовое поле - суды ждут иски. Сейчас всё дело катится к тому, что энергетики будут отключат не только МУЭТ, но и других должников. А на первом месте - Водоканал. Так что городу грозит колапс большего масштаба.


Цитата (Дима Канеки, 22.12.2017):
> Троллейбусом у вас кто-нибудь пользуется ещё? Даже в 2015 году, когда я приезжал к вам, они ходили крайне отвратительно.

На троллейбусах средний план по выручке там 5 тысяч.э Привозят в среднем 4-5 тысяч. Так что на нем ещё есть народ. Но всё равно спасает всех трамвай.
+4
+4 / –0
Ссылка
SMatvey · Уфа · 22.12.2017 06:33 MSK
Фото: 224
Цитата (Дима Канеки, 22.12.2017):
> Что вообще ваши местные власти говорят по поводу всех этих ситуаций с отключением? Троллейбусом у вас кто-нибудь пользуется ещё? Даже в 2015 году, когда я приезжал к вам, они ходили крайне отвратительно.

Если кратко: сбытовая компания неправы, денег на электротранспорт нет, ничего нового не купим, как навести порядок с маршрутками - не знаем, простите нас.
С новым годом!
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 21.12.2017 23:36 MSK
Фото: 36129 · Локальный редактор — Казань
Что вообще ваши местные власти говорят по поводу всех этих ситуаций с отключением? Троллейбусом у вас кто-нибудь пользуется ещё? Даже в 2015 году, когда я приезжал к вам, они ходили крайне отвратительно.
+1
+1 / –0
««12»»