TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БТЗ-5276-04 № 1113

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 23.10.2013 17:24 MSK
Фото: 8766 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Стоял он часто, да и плюс это бывший ЗиУ с заменой кузова.
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 23.10.2013 16:58 MSK
Фото: 832
Неужели он за 9 лет так износился?
0
+0 / –0
Ссылка
Авария · 23.10.2013 14:26 MSK
Фото: 29
Цитата (Артур Бакиров, 23.10.2013):
> А сзади под каким номером БТЗ-5276-01?

transphoto.ru/photo/618327 - вот он...
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 23.10.2013 12:37 MSK
Фото: 297
А сзади под каким номером БТЗ-5276-01?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Губайдуллин · Стерлитамак · 04.09.2013 18:12 MSK
Фото: 396
жаль тралик
0
+0 / –0
Ссылка
Авария · 06.05.2013 20:51 MSK
Фото: 29
Вчера был год?..
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 07.10.2012 11:28 MSK
Фото: 8766 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (БОИНГ, 07.10.2012):
> а какие бортовые у законсервированных машин

Законсервированы 1069 и 1070. А доноры - они разные, один выходит, другой встает
0
+0 / –0
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 07.10.2012 11:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.10.2012):
> 2 Троллейбуса на консервации, на некоторых нет нужных запчастей, пара доноров для других.
> Деньги на запчасти выделяются, но они не доходят до адресатов. В депо №1 нужно хорошее руководство. Депо №2 держится за счёт хорошего главного инженера, который понимает ситуацию и старается держать все в строгости.



а какие бортовые у законсервированных машин и у машин доноров?
0
+0 / –0
Ссылка
Авария · 05.10.2012 16:05 MSK
Фото: 29
Прочёл следующее: "ЗиУ списываются из-за того, что кто-то пообещал приход низкопольников". А если их не будет? Я вот лично сомневаюсь, что хотя бы один новый БТЗ придёт до Нового года. Да и не любят во втором депо их, все ждут бело-зелёных двойников 2071 и 2090.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 05.10.2012 13:59 MSK
Фото: 8766 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
ЗиУ списываются из– за низкополов. В депо места не хватает, а низкополы придут в ближайшее время.
Депо №2 рассчитано на 100 машин, а там 112 машин. Приходится выкручиваться за счёт списания старья.

А запчасти с Зиу могут подойти к 5276–01/04/1Р. Так что они рационально используют все возможности.
+1
+2 / –1
Ссылка
Авария · 05.10.2012 13:36 MSK
Фото: 29
А может, во втором депо из-за этого и начали списывать ЗиУ-шки? Типа запчасти от них "пересадят" на другие троллейбусы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 05.10.2012 13:27 MSK
Фото: 8766 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
2 Троллейбуса на консервации, на некоторых нет нужных запчастей, пара доноров для других.
Деньги на запчасти выделяются, но они не доходят до адресатов. В депо №1 нужно хорошее руководство. Депо №2 держится за счёт хорошего главного инженера, который понимает ситуацию и старается держать все в строгости.
+1
+1 / –0
Ссылка
Авария · 05.10.2012 13:13 MSK
Фото: 29
А выпуск теперь чаще всего не удаётся не из-за отсутствия готовых машин, а из-за нехватки водителей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Авария · 05.10.2012 13:11 MSK
Фото: 29
Э-э-э... Вообще-то, к этому всё и идёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 05.10.2012 13:07 MSK
Нет фотографий
я вот еще думал зачем в 1-ом депо 112 троллейбусов ,если только 74 из них выходит на маршрут, ну и пускай еще штук 10 стоят под резерв.Теперь начинаю понимать,что такими темпами по ломающемуся машинам,коих сейчас 24 вроде ,вполне вероятно,что в один прекрасный день первое депо не сможет выпустить на линию необходимый парк машин .

На самом деле ситуация чудовищно глупая,какой смысл закупать столько техники ,если не хватает должных средств на её эксплуатацию, если представить себе подобную ситуацию в какой-либо авиакомпании,то данная компании очень скоро бы обанкротилась.
+1
+1 / –0
Ссылка
Авария · 05.10.2012 12:49 MSK
Фото: 29
Боинг, очень серьёзное. В депо стоит более 20-ти троллейбусов, и у предприятия нет никаких средств на то, чтобы закупить запчасти, и отремонтировать ПС.
+1
+1 / –0
Ссылка
БОИНГ · Уфа · 05.10.2012 12:37 MSK
Нет фотографий
сегодня 5 месяцев,как он числится нерабочим,что-то серьезное?
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 28.07.2012 15:59 MSK
Фото: 297
БТЗ выбивают заводской номер на табличках,на буксировочных клыках нет,но за бампером должен быть выбит номер кузова,но не заводской номер.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 28.07.2012 15:54 MSK
Фото: 3525
Кстати, а БТЗ заводской номер на буксировочных клыках не выбивает?
0
+0 / –0