TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Е-КМ-Гб (81-7080) № 7193

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 07.03.2024 13:54 MSK
Фото: 554
Цитата (Миша из Киева, 14.03.2023):
> Цитата (Vladimir_Shevchenko, 14.03.2023):
> > Станция закрыта до конца войны?
>
> До особого распоряжения.

Которое таки поступило, и завтра станцию "Днепр" открывают.
+4
+4 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 14.03.2023 21:20 MSK
Фото: 16895 · Локальный редактор — Хмельницкий
Как и Гидропарк - тоже закрыт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 14.03.2023 16:35 MSK
Фото: 554
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 14.03.2023):
> Станция закрыта до конца войны?

До особого распоряжения.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 14.03.2023 16:14 MSK
Фото: 766
Станция закрыта до конца войны?
+2
+2 / –0
Ссылка
Glavvagon · Киев · 23.05.2020 00:23 MSK
Фото: 2950
За пультом машиніст 1-го класу Олександр Рудий.
+1
+1 / –0
Ссылка
illic123 · 13.03.2018 13:25 MSK
Фото: 13
Цитата (Shkiper-prizrak, 12.03.2018):
> На них походу новые мониторы ставить начали, широкоформатные.

Так точно. Пока на 06 видел. Скоро выложу наверно, если к качеству не придерутся. Кстати, пока не видел ни одного рабочего моника.
0
+0 / –0
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев · 12.03.2018 01:50 MSK
Нет фотографий
На них походу новые мониторы ставить начали, широкоформатные.
0
+0 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 10.01.2018 21:28 MSK
Фото: 554
Вопрос. В последнее время нескольким вагонам добавили примечание "КР КВСЗ хх.хххх г.". Вопрос - зачем? И так в профиле есть строка о модернизации (это не совсем КР). Зачем дублировать эту инфу?
0
+0 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 13.12.2015 01:22 MSK
Фото: 62
Цитата (ANDER_2011, 12.12.2015):
> предпочтительней ехать на старых, грязных, шумных

Кожному своє. Вам пощастило - в Києві ще вистачає такої техніки і на метролініях, і на надземці.
–1
+0 / –1
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 12.12.2015 20:09 MSK
Фото: 554
Цитата (Dimon, 12.12.2015):
> Это влияет на износ кузова. Если соседний вагон Е 60-х годов тоже такой же ровный, тогда можно говорить о том, что сделали качественнее, чем год назад

Разница в 6 лет для вагонов, одному из которых 42 (новейшие Ежи), а другому 36 (Ема) влияет довольно мало.
0
+0 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 12.12.2015 18:41 MSK
Нет фотографий
Еще не упамянул за звук компрессоров в этих модернизантах - звучат как в старых холодильниках. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 12.12.2015 18:22 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Звук как раз у них вполне нормальный и современный. Очень печалит когда из "под носа" уходит модернизант, а следующим приезжает старый грохочущий хлам :(
+3
+3 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 12.12.2015 18:18 MSK
Нет фотографий
Посмотрев на дату, понял, почему я до сих пор не видел вживую модернизированные вагоны с тремя гофрами.

Цитата (Ярослав Московка, 11.12.2015):
> Надо же, кузов ровный, не жеваный, как у остальных модернизированных вагонов. Приятно посмотреть.

Согласен. А то стыдно смотреть на остальные - внутри новые, снаружи те же старые мятые Е*.

Цитата (Артурыч, 12.12.2015):
> Сами вагоны тоже в эксплуатации приятные.

Категорически не согласен! Меня лично очень раздражает звук движков и визг СУ, пусть они и значительно тише за старых. Но для меня предпочтительней ехать на старых, грязных, шумных (но мелодичных, с легким завыванием на ходу) Е*, чем на этих модернизантах, ИМХО.


Цитата (Артурыч, 12.12.2015):
> Темно-синие сидушки ему больше идут чем красные.

+100500. На синих не видно грязи, в отличии от оранжевых и визуально кажется, что синий пластик качественней.
–2
+0 / –2
Ссылка
Oleg2602 · Братислава · 12.12.2015 11:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (STUDENT-A12, 12.12.2015):
> Скорее всего это вагон из серии "Столичный

На всякий случай! Экс- Столичный - это 5278-3291-3647-3667-5356
0
+0 / –0
Ссылка
Dimon · 12.12.2015 10:08 MSK
Фото: 15
Цитата (STUDENT-A12, 12.12.2015):
> Скорее всего это вагон из серии "Столичный
__
Нет, это не экс-Столичный
0
+0 / –0
Ссылка
Артурыч · Киев · 12.12.2015 02:10 MSK
Фото: 739
Сами вагоны тоже в эксплуатации приятные. Очень удивило отсутствие табла в салоне как в 19-том Е-КМе. Темно-синие сидушки ему больше идут чем красные. Шумоизоляция улучшена. В промежутках почти беззвучно, а вот в головах как обычно пошумнее будет, впрочем лучше чем в первых 18-ти. Так то я буду склонен к своему мнению что 19-й самый лучший, комфортнее будет в плане шума, да и табло есть. Своя связь с машинистом пока только у 19-того, у всех остальных Е*-шковские
0
+0 / –0
Ссылка
STUDENT-A12 · Киев · 12.12.2015 02:10 MSK
Фото: 1
Скорее всего это вагон из серии "Столичный, их тогда отлично сделали. А вот от КВСЗ очень не ожидал таких жеваных боков на большинстве вагонов. Могли б уже раскошелится на шкаклевку. Да и вообще, там на многом очень с экономили что оставляет впечатление недодела.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimon · 12.12.2015 01:12 MSK
Фото: 15
Это влияет на износ кузова. Если соседний вагон Е 60-х годов тоже такой же ровный, тогда можно говорить о том, что сделали качественнее, чем год назад
0
+0 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 11.12.2015 23:10 MSK
Фото: 554
Это непринципиально.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimon · 11.12.2015 23:09 MSK
Фото: 15
наверное потому что этот вагон 1979 года выпуска, а предыдущие модернизанты 1964-1973 годов выпуска
+2
+2 / –0
««12»»