TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Еж3 № 5739

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Vladislaw · Харьков · 02.06.2022 17:45 MSK
Фото: 3
С 04.06.2022 в метрополитене будет изменено время курсирования составов:

До 04.06.2022 с 07:00 до 19:00

С 04.06.2022 с 06:30 до 20:00

Интервал движения остаётся тот же.
+3
+4 / –1
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 02.06.2022 01:08 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
В Ростовской области всего несколько часов назад губернатор Голубев наконец-то отменил все ковидные ограничения, включая маски (в том числе в общественном транспорте). Принципиально показал на этот раз, что не всё повторяет за Москвой, как раньше. И что у него есть свои мнения и свои решения. Напомню, что Собянин уже давно отменил все эти ограничения, понимая что на них всё равно забивают, заболеваемость отступила, да и не до этого сейчас вообще...
+7
+8 / –1
Ссылка
K.Mikhail.S · 01.06.2022 23:11 MSK
Фото: 15
Цитата (Омич, 31.05.2022):
> Если через суд добиться незаконности увольнения, то потом работодатель всё равно найдёт способ как избавиться от такого работника или не допускать его к работе.

Работники Московского метрополитена с вами очень сильно не согласятся
https://m.vk.com/fakel_mrg?q=%D0%9C%D0%B...earch=1

Цитата (Омич, 31.05.2022):
> Качать права тоже не хорошо. Как говорится, система ломает того, кто пытается её изменить.

"Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь".
+6
+6 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 31.05.2022 22:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 31.05.2022):
> Как говорится, система ломает того, кто пытается её изменить

Вот поэтому человечество уже никогда точно не увидит почти ничего действительно человеческого. И поэтому обычные люди обречены.
+1
+5 / –4
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 31.05.2022 16:53 MSK
Фото: 423
Цитата (SHERIDAN, 31.05.2022):
> Эта ковидошизия уже не актуальна.

Правильно. Вот-вот будет актуальна новая шизия - оспа обезьян!
+15
+17 / –2
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 31.05.2022 13:48 MSK
Фото: 554
Цитата (mamkulyubil, 31.05.2022):
> Возвращаясь к теме фотографии - полистал тут фото харьковского метро, увидел на модернизированных ежах желтые загородки между вагонов, как на .6, 760 и всем подряд в Питере. Тут ятп получается как с крюковскими эскалаторами - политика политикой, а когда нужно, закупки между странами по прежнему практикуются?

Наблюдал подобные загородки с 2018 года.
По-моему, они стоят на всех таких составах, а новых с 2019 года, увы, не делали.
0
+1 / –1
Ссылка
SHERIDAN · Москва · 31.05.2022 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 30.05.2022):
> Заболеваемость и смертность сегодня выше, чем в апреле 2020, когда был строжайший локдаун с всеобщими каникулами и работой только продуктовых магазинов.

А в Москве наоборот ниже. А вообще может хватит уже заниматься чепухой и считать эти уровни заражений и смертности, которые и так и так ниже статистической погрешности? Эта ковидошизия уже не актуальна.
+17
+20 / –3
Ссылка
Sentosa · 31.05.2022 13:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tram_Power, 31.05.2022):
> В апреле 2020 не было усталости людей от этих процедур, к тому же мало кто сомневался в их эффективности и нужности, в отличие от апреля 2022.

Некоторые меры и тогда вызывали большие сомнения в их адекватности и нужности. Если говорить о апреле 2020, тогда (повторюсь) был запрет посещать парки и скверы, дескать с целью избежания скоплений людей. Но при этом они были постоянно на остановках общественного транспорта, были огромные очереди, ведь тогда брали только в салон только по 10 человек. Потом хотя бы стали брать по количеству сидячих мест в салоне.

Цитата (Сергей Мурашов, 30.05.2022):
> В Питере маски отменили 27 мая. Заболеваемость и смертность сегодня выше, чем в апреле 2020, когда был строжайший локдаун

Насколько я помню, в апреле 2020 они были совсем немногочисленными, а если сравнить сегодняшнюю статистику с 2021 годом, когда ещё были ограничения?
+8
+9 / –1
Ссылка
mamkulyubil · Москва · 31.05.2022 13:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 30.05.2022):
> Весной 2020-го


Цитата (Sentosa, 30.05.2022):
> весной в 2020 году


Цитата (Сергей Мурашов, 30.05.2022):
> апреле 2020

[ОФФ]
В апреле 20 года я упоротый сел без телефона на электричку до Твери, там пересел на плацкарт до Питера, где успешно опустошал магазин красное и белое где-то на Петроградке до тех пор, пока у меня не кончились деньги, после чего прошёлся по вполне работающим банкам и микрозаймам, где мне не дали кредит, выклянчил у случайных людей телефон позвонить поклянчить денег у знакомых и на плацкарте же с Ладожского вокзала уехал в Москву, где меня за всё время один раз около большого театра патруль спросил, почему я без маски. Зато в пятёрочке даже не охранник а работник зала заколебал докапываться не только до маски, которую я все же стал носить, а до перчаток, дистанции, вообще всего, что пришлось ходить в другие магазины. Ну и на счёт кафе, в тех кафе, куда ходил я, график работы чёрного хода не менялся, а за вакцинацию мне до сих пор предлагают 50 тысяч рублей[/ОФФ]


Возвращаясь к теме фотографии - полистал тут фото харьковского метро, увидел на модернизированных ежах желтые загородки между вагонов, как на .6, 760 и всем подряд в Питере. Тут ятп получается как с крюковскими эскалаторами - политика политикой, а когда нужно, закупки между странами по прежнему практикуются?
–9
+7 / –16
Ссылка
SHERIDAN · Москва · 31.05.2022 13:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (mamkulyubil, 30.05.2022):
> проезд по пропускам (чего???)

А вы точно из Москвы? Просто напоминаю, как с 15 (вроде) апреля по 8 июня (пока обязательную самоизоляцию не отменили в ночь на 9е число) 2020 года в Москве весь транспорт работал по пропускам. Уже забыли, как надо было через Госуслуги получать QR-код указывая адрес и цель поездки, и привязывать его к своей Тройке? И как аналогичная тема работала в ряде других городов и регионов страны, тоже не помните?
+13
+14 / –1
Ссылка
Tram_Power · Харьков · 31.05.2022 10:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 31.05.2022):
> И так сейчас практически везде.

Может быть, в РФ и так. В Украине дела обстоят по-другому.

Цитата (ObolonsSKY, 31.05.2022):
> Це на мою адресу?

Да, вы правильно поняли. На вашу и таких, как вы.
–9
+6 / –15
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 31.05.2022 07:44 MSK
Фото: 62
Cytat (Tram_Power, 30.05.2022):
> желательно дверь себе залейте монтажной пеной. Так сказать, "залышайтесь вдома" - и ваши БДСМ-наклонности будут удовлетворены в полном объеме, и люди на улице не будут слышать ваше брюзжание о том, что кто-то не носит маску.

Це на мою адресу?
–1
+5 / –6
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 31.05.2022 05:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tram_Power, 31.05.2022):
> Цитата (Sentosa, 30.05.2022):
> > А принудительные вакцинации, когда имел место быть как минимум "прессинг", а как максимум отстранение от работы за нежелание прививаться
>
> Это все имело место быть лишь в случае правовой неграмотности заставляемого. Есть огромное количество решений судов, признающих карантин и принудительную вакцинацию, а следовательно и увольнение незаконными.

Качать права тоже не хорошо. Как говорится, система ломает того, кто пытается её изменить. Если через суд добиться незаконности увольнения, то потом работодатель всё равно найдёт способ как избавиться от такого работника или не допускать его к работе. Даже если коллеги такого работника поддерживают, то только морально, так как сами они действовать боятся, чтобы не разделить с этим работником ту же участь. Вот, посмотрите историю одного машиниста, активно отстаивающего свои права: https://yandex.ru/video/touch/search/?te...8762013
И так сейчас практически везде.
+1
+6 / –5
Ссылка
Tram_Power · Харьков · 31.05.2022 00:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sentosa, 30.05.2022):
> А принудительные вакцинации, когда имел место быть как минимум "прессинг", а как максимум отстранение от работы за нежелание прививаться

Это все имело место быть лишь в случае правовой неграмотности заставляемого. Есть огромное количество решений судов, признающих карантин и принудительную вакцинацию, а следовательно и увольнение незаконными.
И нет, я не отрицаю существование вируса, однако то, что на фоне этого государство решило подзакрутить гайки - не есть хорошо. На чужом несчастье счастья не построишь.

Цитата (Сергей Мурашов, 30.05.2022):
> Заболеваемость и смертность сегодня выше, чем в апреле 2020

В апреле 2020 не было усталости людей от этих процедур, к тому же мало кто сомневался в их эффективности и нужности, в отличие от апреля 2022.

Цитата (ObolonsSKY, 30.05.2022):
> Можемо. Хто ж нам заборонить

Да, и желательно дверь себе залейте монтажной пеной. Так сказать, "залышайтесь вдома" - и ваши БДСМ-наклонности будут удовлетворены в полном объеме, и люди на улице не будут слышать ваше брюзжание о том, что кто-то не носит маску. Такой себе win-win получается.
–2
+15 / –17
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.05.2022 22:13 MSK
Фото: 2385
Цитата (SHERIDAN, 30.05.2022):
> В
> Москве уже месяца два, как отменили все ковидные ограничения и маски. В других регионах просто забили в целом.

В Питере маски отменили 27 мая. Заболеваемость и смертность сегодня выше, чем в апреле 2020, когда был строжайший локдаун с всеобщими каникулами и работой только продуктовых магазинов.
+15
+18 / –3
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 30.05.2022 20:14 MSK
Фото: 62
Cytat (Sentosa, 30.05.2022):
> можете продолжать это делать и сейчас, и не забывайте о перчатках.

Можемо. Хто ж нам заборонить)
+3
+9 / –6
Ссылка
Sentosa · 30.05.2022 19:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (mamkulyubil, 30.05.2022):
> Да блин, я с самого начала всех этих локдаунов с ужасом смотрел на происходящее у вас, отмены маршрутов, проезд по пропускам (чего???)

А запрет гулять в парках весной в 2020 году? А невозможность купить непродовольственные товары в супермаркетах в январе 2021? А принудительные вакцинации, когда имел место быть как минимум "прессинг", а как максимум отстранение от работы за нежелание прививаться. И коррупция конечно же (покупка сертификатов). А "прогорание" малого бизнеса из-за длительного карантина. А просто нагнетание истерии и паники, вспомнить только практически пустые улицы в крупных городах в конце марта 2020.

Цитата (ObolonsSKY, 30.05.2022):
> Краще б ми ще декілька років у масках ходіли

Вы можете продолжать это делать и сейчас, и не забывайте о перчатках.
+17
+23 / –6
Ссылка
Tram_Power · Харьков · 30.05.2022 17:41 MSK
Нет фотографий
"Если страна между позором и войной выбирает позор, она получает и позор, и войну".
Приписывается Черчиллю.
+14
+19 / –5
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 30.05.2022 14:12 MSK
Фото: 62
Cytat (Andrey_Sheva, 29.05.2022):
> 24 февраля Украина стала первой страной, в которой полностью исчез коронавирус.

Краще б ми ще декілька років у масках ходіли, ніж стикнутися з такими обставинами "зникнення" вірусу...
+24
+31 / –7
Ссылка
Tram_Power · Харьков · 30.05.2022 11:49 MSK
Нет фотографий
С завтрашнего дня проезд в метро будет платным?
+5
+6 / –1
««12»»