TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-740.4 «Русич» № 0230

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Артём Алмазов · Москва · 08.02.2023 17:44 MSK
Фото: 729
Расклеили.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 01.04.2022 18:19 MSK
Нет фотографий
Красивый поезд "Крым". Впрочем, как и все его именные коллеги, что в честь субъектов-республик.))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Антипов · Москва · 15.02.2014 00:58 MSK
Фото: 1465
Цитата (Сипугин Кирилл, 14.02.2014):
> И всё-таки, мне интересно, что он забыл на СЛ...
> http://cs314521.vk.me/v314521236/7ff5/eVxwuN2L8kQ.jpg
> http://cs314521.vk.me/v314521236/7ffe/rvFa6oOK6qU.jpg

В Черкизово повезли, вероятно на обточку колес.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл Сипугин · Москва · 14.02.2014 23:43 MSK
Фото: 533
И всё-таки, мне интересно, что он забыл на СЛ...
http://cs314521.vk.me/v314521236/7ff5/eVxwuN2L8kQ.jpg
http://cs314521.vk.me/v314521236/7ffe/rvFa6oOK6qU.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 01.02.2014 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 01.02.2014):
> Метро в Москве нынче быстро строится

Быстро строятся участки мелкого заложения, а не глубокие центральные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 01.02.2014 12:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 01.02.2014):
> Видимо в недостроенных небогрёбах уже много офисов пооткрывалось, т.к. по моим наблюдением "планктона офисного" много шуршит.

Вот для них-то и открылся кусочек линии.

Цитата (Ватсон, 31.01.2014):
> Центральный участок КСЛ, понятно, что будут еще сто лет строить... :(((
Метро в Москве нынче быстро строится-так что году к 2020 по жёлтой линии от Новокосино до Рассказовки без пересадок доехать можно будет.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 01.02.2014 10:42 MSK
Фото: 907
Люди! Нумер средней секции подскажите, а то я забыл посмотреть. Заранее спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 01.02.2014 00:18 MSK
Фото: 907
Второй тоннель, тот, что пока рассчитан на безрельсовый подвижной состав, :-) сразу за станцией завешан полиэтиленовыми "полотенцами", а соотв.путь на ст. П.Победы отгородили перед пилонами заграздениями и лентой и наглухо закрыли от посторонних глаз рифлёным железом по обрезу пасс.платформы. Типа, штоп все понимали: в этом (в том?) направлении работы идут полным ходом. А вот оба тоннеля в сторону существующей Калиниской линии за платформой ДЦ тупо упираются в глушняк стен. Выводы сами делайте!
+9
+9 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 01.02.2014 00:11 MSK
Фото: 907
Цитата (Ватсон, 31.01.2014):
> Может кто сказать, в чем смысл открытия _одного_ перегона?
Над этим перегоном - Мск-Сити - активно внушаемое пиплу "ЛИЦО" современной Нерезиновой. Я бы это "лицо" назвал скорее "мурлом", но кто же меня, простофилю, послушает? Видимо в недостроенных небогрёбах уже много офисов пооткрывалось, т.к. по моим наблюдением "планктона офисного" много шуршит. Причём теперь пополам между старым ДЦ (ноне... как её там? Выставочной) и новым ДЦ. Т.е. в час послевечернего пика, за 10 мин. народу на три секции "Русича" набирается не плотно, но и не шибко свободно.

Цитата (akirich, 31.01.2014):
> Машинистов двое, или один спортсмен меж кабинами бегает?
Вечером видел, как межкабин бегает ажно три "спортсмена". Как я понял: один - практикующий машинист, второй - машинист-инструктор, третий - машинист-стажёр, т.е. тот, кому, типа, завтра "спортсменом" работать!
Вот как-то так... ;-)
+6
+8 / –2
Ссылка
akirich · 31.01.2014 23:21 MSK
Фото: 108
Машинистов двое, или один спортсмен меж кабинами бегает?
+5
+5 / –0
Ссылка
genymam · Иркутск · 31.01.2014 23:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Connecte, 01.02.2014):
> где-то между 3 и 5 февраля. Обещают..обещали и в конце 2013

Резинщики чёртовы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Connecte · Тбилиси · 31.01.2014 21:38 MSK
Фото: 11
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 31.01.2014):
> А участок Бутовской линии когда откроют?
где-то между 3 и 5 февраля. Обещают..обещали и в конце 2013 открыть
+4
+4 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 31.01.2014 20:35 MSK
Фото: 3
А участок Бутовской линии когда откроют?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 31.01.2014 20:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andreas, 31.01.2014):
> после ежедневного изпользования их скажу что Яуза лучше них
после ежедневного использования их скажу что оба г@вно, равно как и новые 60/61 и модернизированные Ежи на ТКЛ. Стандартные номерные рулят. А все новые модели (и модернизированные Ежи) ориентированы на перевозку по типу "селёдки в бочке" с максимальным набиванием в торцах.

Когда работал на ЛДЛ, всегда старался пропустить Яузу.
–15
+2 / –17
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург · 31.01.2014 19:57 MSK
Фото: 42
Где можно найти схему нового участка на местности?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Марьянович · Москва · 31.01.2014 19:47 MSK
Фото: 654
Ну и заодно разгрузить Выставочную. Там сейчас очень много народа.

Цитата (Александр Конов, 31.01.2014):
> Почему «Деловой центр» с маленькой буквы?

Да и сами буквы некрасивые...
+4
+4 / –0
Ссылка
mirag · Москва · 31.01.2014 19:42 MSK
Фото: 199
Цитата (Павел В. Кашин, 31.01.2014):
> Где-то читал, что она, типа, тоже должна стать кроссплатформенной.

Нет, будут две параллельные станции КСЛ и ТПК.
+4
+4 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 31.01.2014 19:06 MSK
Фото: 72
Скажу как есть- после ежедневного изпользования их скажу что Яуза лучше них
+1
+5 / –4
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 31.01.2014 19:01 MSK
Фото: 304
Цитата (Ватсон, 31.01.2014):
> в чем смысл открытия _одного_ перегона?

В отчётности. Построив один тоннель между одной готовой и одной построенной в конструкциях станцией, можно пару раз отчитаться об открытии трёх-с-фигом километров метрА.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 31.01.2014 18:15 MSK
Нет фотографий
Может кто сказать, в чем смысл открытия _одного_ перегона? Нельзя было дождаться достройки линии до Раменок?

Центральный участок КСЛ, понятно, что будут еще сто лет строить... :(((
+8
+9 / –1
««12»»