TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № РШ-3

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Grind · 16.02.2024 00:33 MSK
Фото: 2
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 16.11.2023 09:47 MSK
Фото: 6
Цитата (Vadim Pikulskiy, 21.10.2020):
> Цитата (Blek, 21.10.2020):
> > А в чем причина простоя Татры
>
> Ненадобность

Ну я бы не сказал, потому что РШ-1 на расхват он везде ездит, видно по этому поехал РШ-3.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 15.11.2023 15:05 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
> Эта служебная Татра уже никогда не выедет из депо

Поспешили с выводами :) Сегодня видел этот вагон на линии.
+4
+5 / –1
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 22.10.2020 01:31 MSK
Фото: 551
По сравнению с видео произошли небольшие изменения - https://youtu.be/klG-kEO4_X8?t=105. Интересно, зачем переставляли, если они все равно в роли недвижимости
0
+0 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 21.10.2020 17:47 MSK
Фото: 18
Цитата (Blek, 21.10.2020):
> А в чем причина простоя Татры

Ненадобность
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 21.10.2020 17:46 MSK
Фото: 2
А в чем причина простоя Татры, неужели запчастей нет ?
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий · Санкт-Петербург · 21.10.2020 13:18 MSK
Фото: 50
МТВ-82 можно было бы сохранить и переделать в пассажирский.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 21.10.2020 09:23 MSK
Фото: 18
Цитата (завсегдатай, 21.10.2020):
> я именно про въезд...

Говорят, что ее сняли потому, что она очень убитая была.
0
+0 / –0
Ссылка
завсегдатай · Киев · 21.10.2020 09:16 MSK
Нет фотографий
я именно про въезд... Заметил, проезжая мимо депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 21.10.2020 08:45 MSK
Фото: 18
Цитата (завсегдатай, 21.10.2020):
> Если я не ошибаюсь, там даже стрелки начали вырезать.

Вырезали крестовину на въезд. Или вы про стрелки внутри?
0
+0 / –0
Ссылка
завсегдатай · Киев · 21.10.2020 08:15 MSK
Нет фотографий
Если я не ошибаюсь, там даже стрелки начали вырезать.
0
+0 / –0
Ссылка
Пан Богдан · Киев · 20.10.2020 23:43 MSK
Фото: 8
Прямо СРСР
+1
+3 / –2
Ссылка
Вася Климов · 30.05.2020 13:50 MSK
Фото: 320
Кстати привязка к галерее неверна, это не ДД а Служба пути.
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+1 / –2
Ссылка
Вася Климов · 29.05.2020 23:09 MSK
Фото: 320
Если дело в выгоревшей краске, то Служба пути красит вагоны независимо от ДД.
Определить тех.состояние вагона по данному фото невозможно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Alex5658 · Киев · 29.05.2020 16:52 MSK
Фото: 6
Причем Дарница, когда территория служби пути, да и вагон давно не Дарницкий.
+4
+5 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 28.05.2020 23:54 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Дарница...
–3
+3 / –6
Ссылка
thizztle · 28.05.2020 21:38 MSK
Фото: 201
А взгляд какой...Бедная татрочка
+6
+6 / –0
Ссылка
Вася Климов · 09.10.2018 14:46 MSK
Фото: 320
Вполне возможно
Вот фото 5665 тех времён, а хвост сзади возможно 5666
http://transphoto.ru/photo/1149581/
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 09.10.2018 14:33 MSK
Фото: 6
Цитата (Вася Климов, 09.10.2018):
> 5666 оригинал это был хвост.
> Потом с ним нечто произошло, и по бумагам его в 1988 г. перевели в разряд служебных, а в 1989 - перенумеровали на ППВ-1.
> Но как все могут увидеть, ППВ-1 - это вовсе не вагон 1984 года выпуска, а древний 5081.
> По факту, сделали перебивку:
> оригинал 5666 -> 5081 -> cписан
> оригинал 5081 -> 5666(служебный) -> ППВ-1.
> Если обнаружите акт списания 5081 - это и будет причина списания оригинала 5666.

А голова поезда случайно не 5665, в СМЕ 5665+5666?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Климов · 09.10.2018 13:52 MSK
Фото: 320
5666 оригинал это был хвост.
Потом с ним нечто произошло, и по бумагам его в 1988 г. перевели в разряд служебных, а в 1989 - перенумеровали на ППВ-1.
Но как все могут увидеть, ППВ-1 - это вовсе не вагон 1984 года выпуска, а древний 5081.
По факту, сделали перебивку:
оригинал 5666 -> 5081 -> cписан
оригинал 5081 -> 5666(служебный) -> ППВ-1.
Если обнаружите акт списания 5081 - это и будет причина списания оригинала 5666.
+3
+3 / –0
««1234»»