TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-714.5М (МВМ) № 1938

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
escapist · 30.05.2024 23:40 MSK
Фото: 12
с дебютом!
0
+0 / –0
Ссылка
DANA85NANA · Москва · 30.05.2024 22:47 MSK
Фото: 184
С дебютом)
0
+0 / –0
Ссылка
Rudometowdan3 · Москва · 26.01.2024 19:18 MSK
Фото: 1
Эх, ну кто придумал убрать жёлтую линию у него? Ведь была и идея (отсылка к дизайну классических "номерных"), и смотрелось гармонично. А в этом закрашенном молдинге чувствуется какой-то колхоз и безвкусица. В общем, до перекраски было лучше. Но хорошо хоть, что этот поезд вообще ещё ездит
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 06.03.2022 19:12 MSK
Нет фотографий
Станции-ангару Прокшино очень идёт Красная Стрела.))))
–1
+2 / –3
Ссылка
Александр Ш · 29.05.2010 00:24 MSK
Фото: 185
Цитата (Александр Колесников, 25.05.2010):
> На Кольцевой тоже 6. На Каховской 5.

А на Горьковско-Автозаводской и того меньше - 4. Маловато будет после открытия ст. "Горьковская" (г. Нижний Новгород)
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.05.2010 23:09 MSK
Фото: 4610
Все можно.
1. Избавится от корявых трасс маршрутов, оптимизировать их.
2. Разобраться с парковкой.
3. На ключевых трассах место под выделенку есть + Бульварное и Садовое кольцо. Вот уже разгруз метро будет.
4. Поднять частоту движения, ибо ждать по 25-30 минут тб ясное дело никто не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.05.2010 22:45 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.05.2010):
> В центр тоже надо маршруты заводить, а не заставлять народ прыгать нот+метро.
>
Ну а как это сделать? Вот же есть троллейбус, но он настолько плохо там пробирается, настолько долго, что быстрее пешком или на метро. И никто не хочет на этом троллейбусе ездить. Очень ненадёжно получается. В центре сеть метро довольно плотная, приходится мириться с глубокими станциями. Мне кажется, что проект нормального НОТ для центра сейчас очень сложно реализовать. Там ведь и выделенки негде сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.05.2010 22:42 MSK
Фото: 4610
Цитата (Чока, 25.05.2010):
> Не надо трамвай в центр, метро великолепно справляется с доставкой народа в центр.

Хреново оно с этим справляется, под метро в центре уже убили трамвай и автобус, и скоро загнется троллейбус. И проехать в центре небольшое расстояние станет возможно только на метро. А это лишнее вверх/вниз на станции глубокого заложения. В толпу народа.
В центр тоже надо маршруты заводить, а не заставлять народ прыгать нот+метро.

А по остальному полностью согласен.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.05.2010 22:38 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Володя, 25.05.2010):
> Есть много районов, где метро нет и не планируется-туда нужен радиальный экспрессный трамвай и хордовый тоже;)

Ну не то, чтобы много) Но хордовый трамвай очень не помешал. Только не такой трамвай, как сейчас, т.е. троллейбусо-автобусообразный, а нормальный полумагистральный.

Цитата (Володя, 25.05.2010):
> Толку-то от таких билетов, если некоторые светофоры могут иметь цикл от 2 минут до полчаса стоим-минуту едем.

А это ж проблемы организации движения, а не НОТа. Сейчас организация плохая, но наверно можно принять какие-то меры по её улучшению. А подобные билеты - это только как одно из нововведений)))
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 25.05.2010 22:34 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 25.05.2010):
> . Плюс на НОТ надо сделать билеты, ограниченные по времени.

Толку-то от таких билетов, если некоторые светофоры могут иметь цикл от 2 минут до полчаса стоим-минуту едем.

Есть много районов, где метро нет и не планируется-туда нужен радиальный экспрессный трамвай и хордовый тоже;)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.05.2010 22:17 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Не надо трамвай в центр, метро великолепно справляется с доставкой народа в центр. Надо нормальный трамвай на хордовых направлениях. Пример привожу в 100-ый раз))) Вместо монорельса по эстакадам надо было пускать 11-ый и 17-ый трамваи, это давало бы прекрасную хордовую связь КРЛ, СЛ и СТЛ. А в перспективах можно было бы дотянуть линию до Аэропорта или Войковской и замкнуть на ЗЛ. И так много, где можно. Плюс на НОТ надо сделать билеты, ограниченные по времени. Скажем, все пересадки в течение часа по одному билету. Если всё это сделать, то и метро разгрузится, и всем удобнее станет.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 25.05.2010 21:55 MSK
Фото: 1
Ну если был бы экспресс Красногвардейская(пересадка на ЛДЛ)-Домодедовская(пересадка на пригород)-Царицыно(пересадка на электричку)-Каширская-Павелецкая, то заполняемость у него была бы не меньше укаждостолбного поезда, если не больше;)
Но тут куда резоннее был бы трамвай из дальних районов к центру с экспрессным движением в центре между пересадочными узлами.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.05.2010 21:52 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.05.2010):
> А это из-за желания людей сесть поближе к выходу/пересадке. Вот и лезет народ в середину. Но это позволяет умным людям спокойной ехать в час пик на работу сидя.

Когда я еду куда-то, то я тоже толкаюсь там, где будет нужная дверь))) А когда еду домой, то во втором или первом вагоне))))
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.05.2010 21:49 MSK
Фото: 4610
Цитата (Чока, 25.05.2010):
> Я езжу Белорусская-Проспект Мира, так там первые два пустые, остальные 4 битком. Как раз как я и говорю, всё равно))) ну прицепим на кольцо 8 вагонов, а в средних-то всё равно будет битком, а по краям пусто)))))

А это из-за желания людей сесть поближе к выходу/пересадке. Вот и лезет народ в середину. Но это позволяет умным людям спокойной ехать в час пик на работу сидя.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.05.2010 21:46 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Ватсон, 25.05.2010):
> Не скажите - например, на Кольцевой четыре средних вагона будут лопаться от людей и двери еле закрываться, но зато головной и хвостовой будут все равно полупустыми - ну как же, от них нужно еще по платформе станции идти... ;)

Я езжу Белорусская-Проспект Мира, так там первые два пустые, остальные 4 битком. Как раз как я и говорю, всё равно))) ну прицепим на кольцо 8 вагонов, а в средних-то всё равно будет битком, а по краям пусто)))))
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 25.05.2010 21:23 MSK
Нет фотографий
> А ещё в Москве без разницы, что 8, что 10, всё равно набьётся битком)))

Не скажите - например, на Кольцевой четыре средних вагона будут лопаться от людей и двери еле закрываться, но зато головной и хвостовой будут все равно полупустыми - ну как же, от них нужно еще по платформе станции идти... ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.05.2010 20:28 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Да нет, это в общем-то необязательно. В Москве метро само по себе сугубо магистральный транспорт, остановки довольно редкие, пару километров как минимум, а потому нет необходимости строить экспрессные линии. Скажем средний поезд идёт от Медведково до Проспекта Мира 17 мин. Экспресс с Медведково не заполнится, поезд более-менее равномерно заполняется на последующих станциях. То есть система такая: на удалённых от центра станциях народ садится в поезд, едет до пересадок в центре, там пересаживается и едет снова на удалённые станции. Таких, которые можно было бы исключить, в общем-то и нет. Московскому метро не хватает поддержки нормального мощного НОТа, схема его довольно бездарная и не хватает нормальных единых с НОТом билетов. Было бы это - не было бы переполненности. Сама система МосМетро довольно-таки грамотная.
0
+0 / –0
Ссылка
Kioko · Нью-Йорк · 25.05.2010 19:30 MSK
Фото: 4
Mozhet Moskve stoit pereniat opyt New Yorka i stroit ne 2h-linejnye a 4h-linejnye stancyi. Toest stroit express i local stancyi na odnoj i toj zhe linii.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.05.2010 18:11 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Станции рассчитаны на 8 вагонов, ПС тоже рассчитан на работу в составе 8-ми вагонного поезда. А ещё в Москве без разницы, что 8, что 10, всё равно набьётся битком)))
0
+0 / –0
Ссылка
Kioko · Нью-Йорк · 25.05.2010 18:02 MSK
Фото: 4
v New York City Subway ne zavisimo ot linii kollichestvo vagonov odinakovoe - 10. Ja slyshal, chto moskovskoe metro, kak i kievskoe, v kotorom ja byl, ochen perepolneno. Chto zhe meshaet uvelichit kollichestvo vagonov? Ili eto potomu chto stancyi malenkie?
0
+0 / –0
««123»»