TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Еж3 № 5805

Отобразить все комментарии

Ссылка
Никита Лапин · Москва · 17.02.2016 08:45 MSK
Фото: 9756
Цитата (Vanessa, 17.02.2016):
> Хорошие кадры делает на Котельники!

Спасибо. А негде больше их делать, потому что мало пространства на других станциях этой линии для фотографирования поезда. А широкоугольного объектива у меня нет.
–6
+0 / –6
Ссылка
Vanessa · Москва · 17.02.2016 05:44 MSK
Нет фотографий
Никита молодец! Хорошие кадры делает на Котельники!
+1
+3 / –2
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 09.06.2011 17:58 MSK
Фото: 304
Цитата (Moskovit, 09.06.2011):
> вагоны проходят КВР на разных заводах

Нет, один и тот же завод экспериментировал с освещением. Что в наличии было, то и ставил ;-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Moskovit · Москва · 09.06.2011 17:36 MSK
Нет фотографий
Почему у модернизированных вагонов ЕЖ-3 и ЕМ-508Т люминисцентные светильники разных производителей. На одних установлены хорошо нам известные люминисцентные светильники вагонов 81-717/714М,на других очень тусклые светильники неизвестной фирмы,а на третьих очень яркие светильники. Выходит так,что вагоны проходят КВР на разных заводах,или ошибаюсь я...
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.06.2011 20:18 MSK
Фото: 3000
В Планерном из Еж3 периодически формируется резервный состав, заменяющий собой какой-нибудь из постоянных на несколько дней.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 03.06.2011 20:08 MSK
Фото: 6634 · Общий редактор
не так давно были составы сформированные только из вагонов Еж3 и Еж6
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.06.2011 18:14 MSK
Фото: 3000
Цитата (пассат, 03.06.2011):
> а все промежуточные Ленинградские.

Точнее будет сказать штатные промежуточные (Ем508Т), которых ровно в шесть раз больше чем составов :) А в качестве резервных промежуточных вагонов используются те же мытищинские Еж3, причём среди них есть как постоянные промежуточные (без кабин), так и обычные головные. Я на прошлой неделе ехал в одном составе, где внутри был вцеплен такой резервный головной вагон - сейчас это смотрится весьма необычно.
0
+0 / –0
Ссылка
пассат · Москва · 03.06.2011 16:41 MSK
Фото: 549
У всех составов головные вагоны Мытищинские, а все промежуточные Ленинградские.
+1
+1 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 03.06.2011 14:13 MSK
Фото: 5
Во всех вагонах Е* были кабины, но у промежутков кабины были без части оборудования.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.06.2011 13:55 MSK
Фото: 3000
Цитата (Лайонел, 03.06.2011):
> Итак, получается, "круглое" освещение в Москве осталось только в "ретропоезде"...

В Ретропоезде нет круглых закрытых ламп. Там установлены открытые светильники в стиле А/Б.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 03.06.2011 13:05 MSK
Фото: 6634 · Общий редактор
Цитата (дмитрий из нн, 03.06.2011):
> Все вагоны Еж были головными?

нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 03.06.2011 12:36 MSK
Фото: 1510
Итак, получается, "круглое" освещение в Москве осталось только в "ретропоезде"... Захлопнулась страница истории.
0
+0 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 03.06.2011 11:59 MSK
Фото: 1208
Цитата (Aviateur, 02.06.2011):
> ничего не поменялось, окромя вырезанных кабин в промежуточных вагонах.

Все вагоны Еж были головными?
+2
+2 / –0
Ссылка
andzis · 03.06.2011 09:05 MSK
Фото: 6634 · Общий редактор
остались только вагоны в составе путеизмерителя, 5824, 5672 и 5667.

Цитата (Aviateur, 02.06.2011):
> был просто "Капитальный ремонт 2-го объёма"

при ремонте тип вагонов сохранялся, Еж3, Еж6 и Ем-508Т (последние два только в промежуточном варианте)
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.06.2011 02:25 MSK
Фото: 3000
Нет, "модернизировали" абсолютно всё. Последний "немодернизированный" резервный Еж3 из ТЧ-6 был на линии 16-17.02.2011 и через несколько дней отправился на ЗРЭПС.
+3
+3 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 03.06.2011 02:17 MSK
Фото: 1510
А на ТКЛ ещё остались немодернизированные (пассажирские) вагоны? Или программа модернизации уже выполнена на 101% ?
+3
+4 / –1
Ссылка
Geka... · Москва · 03.06.2011 00:45 MSK
Фото: 823 · Локальный редактор — Москва
А еще вроде как новая схема включения двигателей и салонного освещения
+1
+1 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 02.06.2011 23:29 MSK
Фото: 5
Новый пульт машиниста забыли.
+6
+6 / –0
Ссылка
Aviateur · 02.06.2011 23:22 MSK
Фото: 3000
Это Ежи и Емы и есть. И модернизации никакой не было, был просто "Капитальный ремонт 2-го объёма". Кузов, электротехническая и механическая части - ничего не поменялось, окромя вырезанных кабин в промежуточных вагонах.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 02.06.2011 23:18 MSK
Нет фотографий
А их еще Еж-ами-то можно считать после модернизации?
+3
+4 / –1