TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-714.5М (МВМ) № 1080

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 11.02.2016 22:51 MSK
Фото: 10
Цитата (ANDER_2011, 09.02.2016):
> И почему "номерные" не используют в режиме электрички с верхним токосъемом?

Примерно потому же, почему борщ вилкой не едят - она для этого не предназначена.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviator · Москва · 09.02.2016 20:25 MSK
Фото: 11
Цитата (ANDER_2011, 09.02.2016):
> Не задавал бы такой вопрос и даже, наверное, не задумывался, если бы не видел метросоставы с привязанными пантографами - значит могут ездить даже так, а посему вполне эксплуатироваться на ж/д линиях?

Не могут, то что вы видели, скорее всего обкатка состава на служебных путях "Метровагонмаша", где действительно вагоны обкатываются с пантографами, установленными на крышах вагонов, но напряжение сети на данном участке 825 В.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 09.02.2016 19:28 MSK
Фото: 156
Цитата (Григорий Яврян, 08.02.2016):
> Зачем в профиле страну указывать?

Видимо человек с Трэйнпикса.
+3
+3 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 09.02.2016 19:17 MSK
Нет фотографий
Не задавал бы такой вопрос и даже, наверное, не задумывался, если бы не видел метросоставы с привязанными пантографами - значит могут ездить даже так, а посему вполне эксплуатироваться на ж/д линиях?
0
+1 / –1
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 09.02.2016 18:55 MSK
Фото: 44
Цитата (ANDER_2011, 09.02.2016):
> И почему "номерные" не используют в режиме электрички с верхним токосъемом? Это вообще технически возможно?

"Номерной" в режиме электрички - это электропоезд Ласточка на местных линиях.
Такой же абсурд. Для тех, кто не в курсе: у Ласточки нет тамбуров и двери ведут прямо в салон.
Зимой в режиме обычной электрички очень неприятно - двери открываются раз в несколько минут и все тепло из вагона выходит.
Адресное открытие дверей не помогает - как правило на остановках они открываются все (везде входят и выходят).
0
+2 / –2
Ссылка
Kid :3 · 09.02.2016 18:26 MSK
Фото: 24
Я думаю тут имели в виду то, что почему бы номерному не доехать до Москвы своим ходом, руководствуясь тем что на мытищях вагонам ставят пантографы на крышу
+1
+1 / –0
Ссылка
sheiko · 09.02.2016 18:16 MSK
Фото: 4
Цитата (lav-modelist, 08.02.2016):
> Разное напряжение, разный габарит. Да и зачем?

Для Москвы как раз актуально, чтобы пригородные электрички заходили прямо в метрополитен и даже проходили через город и дальше в область. Вопрос только в подвижном составе.
+1
+3 / –2
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 09.02.2016 17:22 MSK
Фото: 83
Надо просто понижающий трансформатор устанавливать с 3,3 кВ на 825 В, либо схему поменять
+1
+2 / –1
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 09.02.2016 00:42 MSK
Фото: 302
Теоретически возможно, но для этого его надо основательно перепроектировать. Так, например, надо убрать черпаки и сделать другую систему вентиляции; установить систему отопления; изменить электрическую схему; усилить кузов в месте установки токоприёмника... И ещё много чего. Утеплить, загерметизировать...
А для работы на железной дороге они непригодны ещё из-за разных параметров тока и габарита вагонов.
+11
+11 / –0
Ссылка
lav-modelist · Москва · 09.02.2016 00:40 MSK
Фото: 387
Разное напряжение, разный габарит. Да и зачем?
+9
+9 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 09.02.2016 00:38 MSK
Нет фотографий
И почему "номерные" не используют в режиме электрички с верхним токосъемом? Это вообще технически возможно?
0
+2 / –2
Ссылка
Uncle Bens · 08.02.2016 22:17 MSK
Фото: 96
чтобы наверняка
0
+2 / –2
Ссылка
Григорий Яврян · Москва · 08.02.2016 22:09 MSK
Фото: 1
Зачем в профиле страну - то указывать???
+5
+6 / –1
Ссылка
Kaamoos · 05.07.2015 01:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (LVM, 05.07.2015):
> У них схемы принципиально разные, как и система управления.

Но, похоже, что лимит 8 вагонов сохраняется.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 05.07.2015 00:29 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (I.N., 03.07.2015):
> Технические ограничения всех электронных схем в номерных и "Яузах"

У них схемы принципиально разные, как и система управления.
–1
+0 / –1
Ссылка
Kaamoos · 04.07.2015 23:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (I.N., 03.07.2015):
> Технические ограничения всех электронных схем в номерных и "Яузах" - 8 вагонов (точнее - до 6 промежуточных). Сцеплять можно и длиннее, но при этом такие сцепы можно только возить туда-сюда: насколько помню, в вагонах многое будет нерабочим.
> Т.е. чтобы вцепить 9-й, 10-й и т.д. вагон, нужны основательные переделки электических схем.

Получается, что баги будут типа у 8-го вагона открылись двери, а у 9-го нет? Или двигатели запустились на 8-ми вагонах, а на последующих нет?
Или вообще, схема не увидит вагоны больше 8-ми?

PS А у Русичей тоже самое, только потолок 5 вагонов?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 03.07.2015 21:46 MSK
Фото: 52
Цитата (Ватсон, 03.07.2015):
>
> На СЛ на "Красных воротах" даже 7-й вагон еле выходит из тоннеля. Так что на СЛ 7-вагонники пожизненно.

Ага, и куча места перед первым вагоном.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 03.07.2015 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (I.N., 03.07.2015):
> И куда Вы будете вклинивать 9-й вагон, если уже нынешние 8-вагонные составы не помещаются на "Маяковской" и "Павелецкой"?

На СЛ на "Красных воротах" даже 7-й вагон еле выходит из тоннеля. Так что на СЛ 7-вагонники пожизненно.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 03.07.2015 13:20 MSK
Фото: 1
Цитата (I.N., 03.07.2015):
> Помнится, говорили про то, что на ТКЛ при введении в эксплуатацию номерных столкнулись с этой проблемой (Е*** слабее и дают меньшую нагрузку).

Это на всех линиях где поднимается средняя скорость.
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 03.07.2015 13:07 MSK
Фото: 2
Цитата (Володя, 03.07.2015):
> И какая разница сколько весит состав, когда все вагоны в нём - моторные?

Это общеизвестный факт, что моторные, но человек начал говорить о некоем перегрузе.

Цитата (Kaamoos, 03.07.2015):
> Мол, максимум 8 вагонов это потолок.

Технические ограничения всех электронных схем в номерных и "Яузах" - 8 вагонов (точнее - до 6 промежуточных). Сцеплять можно и длиннее, но при этом такие сцепы можно только возить туда-сюда: насколько помню, в вагонах многое будет нерабочим.
Т.е. чтобы вцепить 9-й, 10-й и т.д. вагон, нужны основательные переделки электических схем.
Далее, увеличение числа вагонов в составах приведёт к росту нагрузок на подстанции. Они рассчитаны на это? Помнится, говорили про то, что на ТКЛ при введении в эксплуатацию номерных столкнулись с этой проблемой (Е*** слабее и дают меньшую нагрузку).
+2
+2 / –0
««123»»